Замена прокладки клапанной крышки lada 2129 (ваз 2129)

При ремонте двигателя ВАЗ обычно выполняются следующие операции:

Невысокая цена на ремонт двигателя ВАЗ, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

2. Технология ремонта двигателя ВАЗ упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы «лишняя» операция) — заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов — ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя ВАЗ.Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей «отечественных ВАЗ» — это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

LADA 4×4 (Нива) белого цвета, внедорожник трехдверный, 1999 год выпуска, с пробегом 144900 километров, , 1. 7 механическая коробка передач (80 л. с. ), бензиновый двигатель, полноприводный, руль слева, в авариях не был

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.