Замена прокладки клапанной крышки lada 21104 (ваз 21104)

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104

Как проверить головку блока цилиндров на ваз 2114 — Ремонт 2114

Как проверить головку блока цилиндров на ваз 2114 - Ремонт 2114

Как проверить состояние головки блока цилиндров? Nissan March Repairs MegaSOS, Motorists Social Network — mutual aid on the road

Как проверить состояние головки блока цилиндров? Nissan March Repairs MegaSOS, Motorists Social Network - mutual aid on the road

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2170 Приора Priora

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2170 Приора Priora

Как шлифануть самим гбц — Benefist.ru

Как шлифануть самим гбц - Benefist.ru

Быстрая замена прокладки гбц и прочие услуги от автосервис-ювао.рф

Быстрая замена прокладки гбц и прочие услуги от автосервис-ювао.рф

Как самому шлифануть головку блока — Sergts.Ru

Как самому шлифануть головку блока - Sergts.Ru

Замена сальника распределительного вала — Рено логан

Замена сальника распределительного вала - Рено логан

Как опрессовать гбц своими руками — Ubolussur.ru

Как опрессовать гбц своими руками - Ubolussur.ru

Chevrolet Lacetti Лачетти проверка головки блока цилиндров

Chevrolet Lacetti Лачетти проверка головки блока цилиндров

Презентация на тему: «(1/2) Pro Technician РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (1/1) Краткая информация 1. Разборка 2. Проверка 3. Сборка.». Скачат

Презентация на тему: "(1/2) Pro Technician РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (1/1) Краткая информация 1. Разборка 2. Проверка 3. Сборка.". Скачат

Как правильно притереть головку блока цилиндров в домашних условиях N-bulba.ru

Как правильно притереть головку блока цилиндров в домашних условиях N-bulba.ru

Ремонт и обслуживание транспорта Нива, сравнить цены в Нижнем Новгороде — на портале BLIZKO.ru

Как опрессовать гбц

Как опрессовать гбц

Как проверить ГБЦ на микротрещины

Как проверить ГБЦ на микротрещины

Как ремонтировать головку блока видео — ПРОСПЕКТ

Как ремонтировать головку блока видео - ПРОСПЕКТ

Проверка плоскости ГБЦ — TubeoVo.com

Проверка плоскости ГБЦ - TubeoVo.com

АВТОДРОМ 56 Опрессовка головки блока цилиндров — Latest Hindi mp3 songs , Songspk , Bestsongspk.com , Download mp3 songs ,Video

АВТОДРОМ 56 Опрессовка головки блока цилиндров - Latest Hindi mp3 songs , Songspk , Bestsongspk.com , Download mp3 songs ,Video

Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов Автомобиль Лада Приора

Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов Автомобиль Лада Приора

Как самому сделать капиталку двигателя видео — Infinitiq50-club.ru

Как самому сделать капиталку двигателя видео - Infinitiq50-club.ru

Хэтчбеки семейства 2112 выпускались с разными 16-клапанными двигателями — 21124 и 21120. Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ-2112 надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя 21120 удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее.

Дальше на видео показано, как выглядит деталь, которую требуется снять.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21120 (16v 1,5)

Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».

Чтобы удалить фильтр, ослабляют хомуты 1 и 2, а затем отключают разъём 3. Патрубки 1 и 2 снимают с короба. Ключом «на 10» откручивают винт на кузове, затем снимают короб с креплений.

С пластиковой крышкой всё выглядит просто: или она прикручена болтами (ключ «на 10»), или удерживается на резиночках. В первом случае болты откручивают, во втором крышку тянут вверх. Главное — открутить наливную пробку.

Чтобы отключить высоковольтные кабели, надо вытянуть колпачки из колодцев. Кабели отключают и от модуля зажигания. Он прижат к крышке клапанов тремя гайками под ключ «на 10».

Не забудьте отсоединить низковольтный разъём и проведите демонтаж модуля. Если модуль не откручивать, на ВАЗ-2112 снять крышку клапанов не получится.

Деталь с названием «ресивер»

Прежде всего, нужно снять дроссельный узел: отворачиваем крышку на бачке с тосолом, отключаем разъёмы ДПДЗ и РХХ, откручиваем две гайки крепления (ключ «на 13»). Клемму «минус» от АКБ тоже желательно отключить.

Ключом «на 10» откручиваем от ресивера кронштейн крепления троса. Осталось удалить дроссельный узел: операцию проводят так, чтобы узел оставался выше расширительного бачка. Сам узел в завершении крепят к перегородке кузова.

На моторе 21120 мы снимаем ресивер, то есть верхнюю часть впускного модуля:

  1. Из кронштейнов 1 и 2 выводятся провода зажигания. Затем, ослабив хомут, надо отключить шланг системы тормозов.
  2. Со шпилек на 1-й и 4-й трубке снимаем зажимы, удерживающие жгут проводов.
  3. Ключом «на 8» ослабляем гайки на четырёх хомутах. Ключом «на 10» отворачиваются две гайки крепления, и ресивер можно удалить.

От крышки ГБЦ отсоединяют шланг вентиляции картера.

На фото отверстия впускного коллектора закрыты заглушками. Наливная пробка закручена.

Снятие крышки клапанов на двигателе 21124 (16v 1,6)

Удалите короб фильтра и декоративную накладку (см. главу 1). Дальше удаляют катушки зажигания: отключают штекеры и ключом «на 10» откручивают винты крепления.

Как поступить с тросом привода заслонки: извлекаем из кронштейна резиновый держатель, разрезаем пластиковый хомут.

Теперь снимайте дроссельный узел по инструкции из предыдущей главы.

Как снять впускной модуль из пластика

Спереди к впускному модулю крепится жгут проводов. Кабели идут к датчикам ДПКВ, ДПРВ (ДФ) и к клапану адсорбера. Все разъёмы необходимо отключить, затем жгут проводов снимают.

На фото показано, как отключается шланг тормозной системы, а также шланг вентиляции картера. Нужно удалить и щуп масла с трубкой, для чего откручивают саморез 1.

Точки крепления пластиковой детали:

  • Ключ «на 10»: две гайки 1;
  • Ключ «на 13»: три гайки 2, два болта 3.

Все элементы показаны на фото.

Демонтаж, основная операция

Ключом «на 10» отворачиваем болты на кронштейнах: один из них крепит кабели форсунок, второй — это крепление проводов дроссельного узла.

Оба кронштейна удаляют. Торцовым ключом «на 8» откручивают 14 или 15 винтов на крышке. На этом демонтаж завершается, но крышка может удерживаться герметиком.

При монтаже герметик наносят на нижнюю кромку детали. А рекомендуемый момент затяжки винтов — 2,0-4,6 Н*м.

Пример на видео: как устранить течь масла из-под крышки ГБЦ

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.