Замена прокладки гбц lada 2108i (ваз 2108i)

В данный момент авто снабжаются передовыми движками, на каких слияние головки с БЦ сделано довольно солидно, этак будто анализировать его сообразно любому предлогу никак не потребуется. Но иногда появляется неясная обстановка — затевает пропадать остужающая жидкость. Мы затеваем обозревать систему остывания, испытывать незыблемость соединений, однако уверяемся вы том, будто все герметично.

Заводим автокар, пробуем найти пространство утечки и подмечаем, будто в расширительном бачке начинают подбираться пузыри. Будто наверное означает? Фактор 1 — испорчена набивка блока цилиндров и остужающая жидкость угождает вовнутрь.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108

Ежели набивка испорчена очень шибко, то ОЖ стекает в картер и перемешивается с маслом, поэтому, смазка утрачивает собственные характеристики, наступает учащенный износ трущихся подробностей.

Этак будто как лишь открываем сходственные симптомы на собственном каре, нам необходимо сходу ведь перешибить двигатель и оттянуть машинку к месту починки, в неприятном случае имеется риск нанести вред движку. Однако для истока нам необходимо взять в толк, отчего прорвало прокладку, так как элементарно этак наверное никак не проистекает. Как верховодило, данному предшествует значимый перегрев двигателя, существовать имеет возможность в автомашине закончил действовать вентилятор либо заклинил термостат. Стоит чаще присматриваться к свидетельствам устройств, а ежели, они никак не действуют, то их необходимо непременно отремонтировать. Подмена прокладки головки блока цилиндров — эту работу мы попытаемся изготовить собственными руками.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108

Нам понадобится комплект головок, ключей, многогранник на 10, подставка, домкрат и новенькая набивка. В первую очередность мы снимаем лёгкий фильтр, дальше затеваем демонтировать крышку ГРМ. Ослабляем канат привода невесомой заслонки, убираем его в сторону, еще снимаем возвратную пружину. Вытаскиваем доказывающий шланг со штуцера топливного насоса и иной шланг с карбюратора. Разделяем провод c измерителя температуры. Для истока необходимо уяснить размещение ловки. Проделав функцию сообразно снятию головки блока, мы добираемся по прокладки. Пред тем, как приступить обратную производство, удостоверьтесь в том, будто привалочная плоскость полностью ровненькая. Забираем металлический угольник и комплект щупов, которые употребляются во время регулирования клапанов. Щель меж плоскостью и стальным угольником никак не обязана превосходить отметки в 0,1 мм.

Исследуйте отверстия из-перед болтов, вслед за тем никак не обязано сохраниться воды либо масла, в неприятном случае во время затяжки имеют все шансы создаться трещины. Завертывать их необходимо в поочередном распорядке. Ежели движок владеет рабочий размер 1,3 литра, то ловки необходимо очертить еще по такого, как мы установим головку. Но ежели возникла надобность прокрутить сортировочный вал, а рваный ремень еще никак не одет, то необходимо увести моршни от ВМТ в центральное состояние. Никак не необходимо сеять головку блока на герметик, этак часто поступают некие водители. Останки герметика попадают в картер, смешиваются с маслом, наверное отрицательным образом воздействует на подробностях силового аппарата. Пред пуском мотора никак не запамятываем сменить маслоподкачивающий фильтр, захлестнуть свежее масло и остужающую жидкость.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.