Замена предохранителя lada 2111 (ваз 2111)

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов — очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, −2112), фар (если установлены) — защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, −2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2}. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ- 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. «Система управления двигателями 2111 и 2112»). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера,

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.

Поломка прикуривателя в наши дни доставляет много проблем, так как он уже служит не только для прикуривания сигарет, но и для питания различной электроники. В данной статье Вы найдете список причин, из-за которых мог перестать работать прикуриватель.

Первым делом нужно взглянуть на схему подключения прикуривателя ваз 2110, 2111, 2112

Если у Вас перегорает предохранитель прикуривателя

Если Вы заметили, что прикуриватель ваз 2110 перестал работать, то первым делом нужно проверить предохранители. За прикуриватель отвечают всего два предохранителя F6 и F18 (15 и 25 А соответственно).

Проблемы в проводке прикуривателя

Проверьте целостность проводки прикуривателя. Разъемы находящиеся возле левой ноги пассажира должны быть плотно вставлены. И проверьте разъем на самом прикуривателе.

Проводку от монтажного блока можно проверить прозвонив ее от Ш5-3 монтажного блока до разъема +12В прикуривателя.

Если проводка и предохранители целы — неисправен сам прикуриватель (например, он замыкает), тогда поможет только его замена на новый.

Всем удачи на дорогах. И ждем Вас снова на нашем сайте.

Мой блог находят по следующим фразам

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Кузов Система вентиляции и отопления салона Электрооборудование автомобиля Коды неисправностей Электросхемы

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.