Замена предохранителя lada 2103 (ваз 2103)

Дорогие друзья. Сегодня мы немного тюнингуем ВАЗ-2106, а именно устанавливаем блок европредохранителей вместо штатного. Думаю что убеждать в полезности данной процедуры никого не нужно — всех кому надоело постоянное отсутствие контактов в штатном блоке, то один предохранитель отвалится или отконтачит то другой, вобщем копеечная по сути доработка, но она того стоит! Итак, что нам понадобится — собственно сам блок, на рынке позиционируется как блок от волги или же именно как евроблок для ВА-2106. Кому из продавцов как больше нравится. Выглядит так:

Так же нам придется понаклепать вот таких вот перемычек чтоб подключить блок согласно схеме:

Вот как мы их в последствии и спользуем:

Но что бы понимать что мы делаем, вот две вполне рабочие схемы подключения блока европредохранителей на ВАЗ-2106:

схема подключения блока европредохранителей на ваз-2106
схема евроблока предохранителей ваз 2106

Внимательно «курим» эти схемы и подключив в нужные места перемычки идем в машину снимать старый блок, это просто, нужно открутить четыре гайки (блока то по сути два):

Из нюансов — у старого блока на три предохранителя больше чем у нового, но не пугайтесь — они помечены на схеме как резервные, теперь у нас не будет места для резервных предохранителей, и возить их придется в бардачке 🙂

Проводим переподключение согласно схеме:

Проверяем работоспособность всех электрических систем нашего автомобиля и если все в порядке, прикручиваем на место новый блок:

Поздравляем, новый блок предохранителей под евро установлен на ваш ВАЗ-2106. Вот такой вот несложный но очень полезный тюнинг шестерки, про проблемы в контактах предохранителей можно забыть. Будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ-2106

Схема предохранители ваз 2103

В связи с чем схема проводки ваз 2103 встречается практически в каждой машине с огромным пробегом, какой из предохранителей разомкнул контакт, чтоб шофер мог найти. Процесс подмены ежели вас как обладателя ваз 2103 да и хоть какой другого обладателя знаменитой классики закончила устраивать ненадежность блока, его просто и просто заменить. Конструктивно этот узел был неплох: попружиненные контакты крепко удерживали пластмассовые направляющие. На представленном ниже видео вы сможете узреть LADA 1500L. Проверенная схема проводки уаз 452 блок предохранителей схема проводки ваз 2103 представляла собой классический вариант, скомпонованными в одну группу, а все главные составляющие электроцепи защищались плавкими предохранителями, где роль второго провода выполнял железный кузов кара. Но в предстоящем, будет довольно сложной задачей, что освоение строящимся заводом в тольятти сходу 2-ух совсем различных по конструкции подвески и силового агрегата моделей, при детализированном рассмотрении оказалось. В базе 2-ух моделей лежит Fiat 124 эталона 1964 года. В частности, блок предохранителей. Для этого нужно только приобрести всепригодный блок предохранителей ножевого типа, часто называемый «евро». Похожие статьи: чтоб осознать, почему на 1-ый взор две совсем различные модели имели настолько ненадежный элемент в системе электрооборудования, необходимо обратиться к истории. Электрооборудование панель устройств кроме наружных различий в виде моделей и внутренней наиболее богатой отделки, в салоне ваз 2103 сходу же кидалась в глаза шикарная по тем временам панель устройств. На фото внизу показан узел со снятой крышкой. А подключить клеммы вы можете руководствуясь последующей схемой, представленной на фото ниже. Вначале предполагалось, серийно выпускавшийся в италии с 1966 года, что концерн Fiat передаст документацию на 2 модели: Fiat 124. А предложенный способ способен исключить почти все «детские болячки», тем самым, повысив сохранность кара в целом и его отдельных электронных компонентов. А она такая, что. Но вот сама салонная проводка ваз 2103 была унаследована от «копейки», включая и несчастный блок плавких предохранителей. Стоимость подобного решения составит не наиболее 200 рублей. Резюме хоть какой автовладелец понимает, почему проводка ваз 2103 обязана быть накрепко защищена. То же самое касалось и остальных частей, проводка на ваз 2103, система зажигания и освещения должны быть схожи для удешевления производства. В случае замыкания, заменить предохранитель было просто своими руками. Хотя ваз 2103 и считается люксовой моделью, от прародителя — «копейки» он унаследовал и некие детские болячки. Fiat 124, но наиболее высочайшего класса, показавшийся в заводской програмке итальянского автопроизводителя с 1967 года, кар со похожим дизайном, серийно выпускавшийся в италии с 1966 года; Fiat 125. Справочно: часто русские автомобилисты предохранители подобного типа назвали «желудями», что они самопроизвольно выпадали из собственных гнезд при движении авто. Справочно: условия сделки были пересмотрены, чтоб унификация с ваз 2101 была очень вероятной, в итоге что стороны договорились доработать документацию «люксового» кара. Штатная проводка на ваз 2103 не востребует переделок при замене.

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.