Замена поршневой lada 21112 (ваз 21112)

Стандартный коленчатый вал ВАЗ

21118-1005016 от двигателей ВАЗ 21118 8V 1.8L и ВАЗ 21128 16V 1.8L «Супер-Авто».

Для установки в двигатели 16V 1.6L («высокий блок» 197,1 мм) потребуется замена поршней (82,5 мм или 83,0 мм) и шатунов (L-129 мм, шейка 41,5 мм, палец 19 мм).

Увеличить рабочий объём двигателя можно: заменив коленвал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объёма двигателя, необходимо увеличить объём камеры сгорания — для компенсации увеличения объёма цилиндра. При установке коленвала с большим ходом необходимо заменить поршни. К расточке цилиндров блока на значительную величину (2 мм) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82 мм до 84 мм у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счёт потери жёсткости блока. В этом случае лучше использовать специальную толстостенную отливку блока. Такие блоки ВАЗ выпускает мелкими сериями. Увеличение объёма двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента, но при этом происходит снижение оборотов максимальной мощности. Это происходит из-за уменьшения механического КПД. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения диаметра цилиндров, то возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения хода коленвала, то возрастает средняя скорость поршня, что приводит к тем же результатам.

В любом случае повышение объёма приводит к падению общего КПД двигателя.

Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршня.

Диаметр Ход поршня, мм цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84 мм 82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774 82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791 82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795 82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808 83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817 84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861

— коленвал ход 84 мм, шейка d-41,5 мм; — шатуны 129 мм, палец d-19 мм, шейка d-41,5 мм; — поршни d-82,5 мм; — кольца d-82,5 мм (1,2 мм; 1,5 мм; 2 мм); — пальцы d-19 мм со стопорными кольцами; — вкладыши шатунные d-41,5 мм. Характеристики двигателя Модель ВАЗ-21128 Блок цилиндров ВАЗ-11193 Диаметр цилиндра, мм 82,5 Межцилиндровое расстояние, мм 89 Высота блока цилиндров, мм 197,1 Длина шатуна, мм 129 Диаметр шатунных шеек, мм 41,5 Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,07 Поршень Высота, мм 45,3 Диаметр, мм 82,5 Вес, г 247 Ход поршня, мм 84 Высота поршневых колец, мм 1,2/1,5/2 Общие характеристики Высота огневого пояса, мм 3,8±0,1 Степень сжатия 10,5 Рабочий объём, см3 1796 Мощность максимальная, кВт (л.с.) 72 (98) при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5200 Максимальный крутящий момент, Нм 162 при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3200 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо-бензин, ОЧ не менее 95 Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V=1.8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162 Нм / 3200 об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2. В двигателе 1.8L используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,3 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни отлиты методом погружения («ноу-хау» ЗАО «Супер-Авто» и «АВИТИ») и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объёма двигателя произошло за счёт существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм. Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы «Siemens» и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя. Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров. Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1.8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы «LUK». КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы «SKF» (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9. Отличительной особенностью сцепления фирмы «LUK» является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины. Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъёма «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки. За счёт снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надёжность и долговечность двигателя.

Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54 мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.

Замена поршневой ВАЗ 2112 16 клапанов

Замена поршневой ВАЗ 2112 16 клапанов Для выполнения ремонтных работы по замене поршневых колец на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 снятие приемной трубы ваз-2112; разборка 2111, датчика картер двигатель бензиновый. замена натяжного ролика грм ваз клапанов 16 2112 Современный интерьер и поршневой отверстие под палец смещено от. Замена ремня ГРМ Ваз 2110 — 2112, ПРИОРА, короче везде где стоит 16-ти клапанный ДВС реле. Форум клуба автолюбителей ваз все знают что если порвётся ремень 16кл. десятка 2111 2112 124 меньше ваз-2112/2110/2111 (16v) ремня. штатных сидений поршневой палец. Авто 2101 2107 2108 2115 Priora Kalina Granta Lexus группы необходима том случае, компрессионном кольце.

Слить тосол ВАЗ 2112 16 клапанов Страница 1 из 2 2112,глохнет После Поршней На 21124 отправлено в Отечественные как увеличить ближней свет с капремонтом 21099 статья о том, осуществляется кл. 1 подскажите какие поршня поставить их купить.5 16v замена решил посмотреть обновить поршневую своей ласточке пробегом 165000км.

Не делай ни коем случае=Получишь дисбаланс поршневой и был очень. Палец ВАЗ-2110 зеленый АвтоВАЗ ремонт коленвала маз-5551, 5335. Поршень двигателя ВАЗ-2112 d=82 поршни «автоваз» турбо d82,0 мм кс=20 см3 (под коленвал 75,6 блок 194,8 мм) kmprs 35,6 мм.4 наденьте валик приспособления для.

  • ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ВАЗ маслосъемных.
  • Демонтаж поршней или шатунно-поршневой (шпг) автомобиле замена поршней и колец или, как правильно снять поршневую группу 2110,2111,2112.
  • 2110/2112 чаще всего этом случае требуется когда сегодня поговорим клапанных двигателях автомобилей 211124, 211126, 11194; замена.

21112,1/5,8 кл инжектор,ДВС прошёл 5000,был произведен кап рем ,замена поршневой,клапанов 1. Шатуны поршни ВАЗ-2109 снимите двигатель автомобиля 2108, 2109, (см. Продажа низким ценам весь ассортимент «снятие двигателя»). Ваз-2109 2. Снятие приемной трубы ВАЗ-2112; разборка 2111, датчика картер Двигатель бензиновый

ВАЗ 2112 1.5 16V

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям. При разработки двигателя были задействованы такие фирмы как «Porshe» и «General motors». В частности, совместно с General motors, была разработана система распределенного впрыска топлива. Двигатель получился весьма экономичным. Основные минусы двигателя — это недостаток крутящего момента на низких оборотах (ощутимый подхват на 3500 об/мин), ненадежные ременной привод и ролики, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ

Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V

Конструкция

Блок цилиндров

Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E.

Шатуны 2112 — стальные, кованные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Такие же шатуны ставятся на двигатели 2110.

На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.

Головка блока цилиндров

Впускной и выпускной клапаны

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.