Замена порогов lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

Кузовные работы Chevrolet Niva - восстановление после ДТП

Автомобили Нива до сих пор сохраняют звание единственного достойного внедорожника отечественного производства, который по ходовым характеристикам может сравниться с представителями мирового автопрома. Однако кузов не стал сильной стороной советского джипа и периодически требует от своего владельца определенных вложений в ремонт и устранение последствий эксплуатации на бездорожье.

К наиболее уязвимым местам для коррозии кузова и воздействия высоких нагрузок можно отнести днище, пороги, лонжероны и элементы подвески. При регулярной езде по пересеченной местности повреждения могут возникнуть даже на относительно новых автомобилях, не говоря о тех, которые прослужили своим владельцам не одно десятилетие. Основными причинами этого являются нагрузки на вышеперечисленные элементы, а также постоянное воздействие грязи, которая скапливается в труднодоступных местах.

С автомобилями Chevrolet Niva дела обстоят несколько лучше, в силу более младшего возраста, но слабые места есть и в этих автомобилях.

На моей СТО клиентам предложен весь ассортимент кузовных и сварочных работ в случае износа элементов из-за коррозии или необходимости восстановления Нивы после ДТП. Мы работаем с автомобилями, пострадавшими в небольших авариях, когда требуется замена элементов кузова, выравнивание вмятин, подкраска.

Ремонт и замена порогов

Прогнившие пороги также можно отнести к больным местам большинства моделей Нива. В этом случае возможно усиление или замена порогов на автомобилях Нива (2121, 21213, 21214, 2131).

Замена штатных порогов на а/м Chevrolet Niva обычно производится путем обрезки старого сгнившего металла и приварки на зачищенную основу предварительно купленного соединителя. Перед началом работ производится демонтаж обеих дверей, уплотнителей, переднего крыла, замков для ремней и ковра. После чего к соединителю приваривается сваренный с усилителем порог. После зачистки остается зашпатлевать и покрасить обновленную деталь.

При желании клиента возможен «хардкор тюнинг» — замена родных сгнивших порогов на профильную трубу, способную выдерживать гораздо большие нагрузки, в том числе подъем реечным домкратом.

Усиление и замена лонжеронов

Учитывая роль лонжеронов в конструкции кузова, а также нагрузки, которые испытывают эти детали, появление трещин и разломов на них является обычным делом. В этой ситуации необходимо полностью заменить элемент путем его вырезания и приварки нового или усилить. Производить такие работы необходимо не только в случае сильного износа, но и при установке каких-либо новых элементов (жестких пружин и амортизаторов, больших колес, силовых бамперов и лебедок), так как нагрузка на кузов при этом сильно возрастает.

Одним из вариантов тюнинга является усиление «домиков» для крепления передних амортизаторов. При усилении задних лонжеронов часто меняют угол установки амортизатора, повторяя конструкцию Шевроле Нива. Усилители лонжеронов в Ниве потребуются по всему днищу. Многие элементы изготовлены из миллиметровой стали и в местах сварки с более толстым металлом гниют очень быстро. Прогнившие лонжероны пола багажника восстанавливают при помощи квадратной трубы.

В усилении или полной замене, как правило, нуждается и само днище. При наличии очагов коррозии вырезаются куски пола и завариваются латками.

Усиление чулка заднего моста

Еще одним распространенным явлением при эксплуатации Нивы можно назвать деформацию заднего моста, происходящую как в местах крепления чашек амортизаторов, так и в районе яблока редуктора. Это может быть вызвано ударами и большой нагрузкой на элемент. Не добавляет долговечности мосту и используемый материал, представляющий собой тонколистовую сталь.

Усиление чулка заднего моста может производиться при помощи П-образных профилей или согнутых пластин. Яблоко обваривается предварительно вырезанными заготовками из листа толщиной 2-3 мм.

Также клиентам предлагаются все виды тюнинга по усилению кузовных деталей Нивы 2121 и других моделей: установка силовых бамперов, установка лебедки и пр.

Дополнительно: Срочно продам! ! ! Хороший а/м для своих лет. 4×4 WD. ДВС — 1600. МКПП- 4 ст. Бензин АИ — 92. На ходу. Имеется: котел подогева 220 в. , фаркоп, музыка «JVC» CD. MP — 3. шипованная резина на штампах — стандартная узкая на R- 16. Масло моторное / трансмиссионное всесезонка «MOBIL- 1». Охлаждающая жидкость «ТОСОЛ». Летняя резина на ВОЛГОВСКИХ штампах на R- 15. МКПП; РКП; МОСТЫ все в рабочем состоянии. Требуется: замена порогов; регулировка дверных замков; и надо смотреть ДВС, т. к недавно начал подъедать маслецо. нет АКБ. ТОРГ УМЕСТЕН.

Дополнительно: ХТС, замена порогов, задний фартук. Дно обработано кордоном. Дно проварено. Электронное зажигание. Зад салона обработан кордоном и проклеен вибро — шумоизоляцией , новый пластик. Замена всех амортизаторов, заменены задние тяги, а также правые гранаты. Двигатель не дымит, раздатка, коробка, мосты в порядке. Требует замены рулевые тяги. И в передней части салона навести марафет. Обмен. Небольшой Торг! ! !

Город: Искитим, Новосибирская область

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.