Замена порогов lada 2103 (ваз 2103)

Пороги заменяют при их значительной дефор­мации или сквозных коррозионных разрушениях. Порядок выполнения работ следующий.

1. Порог 1 (рис. 1,а) срубить по линиям, показанным штри­хами. При этом двери, передние и задние крылья должны быть сняты. Накладку 2 и соединитель 3 при наличии сквозной коррозии заменить. В случаях аварийного повреждения данные детали должны быть выправлены.

2. Удалить полоски оставшегося металла срубленной детали кусачками и острозаточенным зубилом (рис. 1,б), затем дефор­мированные кромки накладки, соединителя и пола подрихтовать (рис. 1,в) и зачистить шлифовальной машинкой (рис. 1,г).

3. Полости, закрываемые порогом, и внутреннюю поверхность порога обработать цинкохроматным грунтом ГФ-073.

4. По линиям сопряжения порога с накладкой (по всей длине верхней и нижней кромок) прошить отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм. Затем порог установить на место и закрепить быстрозажимными клещами.

В целях контроля правильности сборки порога в проемы уста­навливают двери и проверяют зазоры с сопрягаемыми деталями. Согласно ТУ 37.002.0096–79, зазоры в сопряжении порога с дверями должны быть не более (5±2) мм. Допускается выступа- ние дверей относительно лицевой неподвижной поверхности порога не более чем на 3 мм. Затем двери снимают.

5. Приварить порог к сопрягаемым деталям: по стыкам с боко­виной кузова спереди и сзади — сплошным швом; по кромкам, при­легающим к накладке,— электрозаклепками через отверстия, прошитые в кромках порога; по месту сопряжения с центральной стойкой — сплошным швом.

6. Места сварки порога с сопрягаемыми деталями независимо от вида сварного шва зачистить заподлицо с основным металлом шлифовальной машинкой и затем загрунтовать.

Похожие статьи:

Замена порогов дверей

Снимают передние и задние крылья. При наличии деформации или сквозной коррозии усилителя порога 2 заменяют его новым. Срубают панель 3 порога тонким зубилом, удаляют оставшиеся полоски металла, зачищают кромки шлифовальной машинкой. Размечают новую панель порога под центральную стойку, подгоняют панель по месту и закрепляют захватами. Приваривают панель в крайних точках газовой сваркой прутком Л62 или Л68. Устанавливают двери и проверяют наружные зазоры с кузовом, которые должны быть 4,9-5,2 мм. Выступание или западание порога относительно двери не должно быть более 3 мм. Снимают двери и приваривают панель порога к сопрягаемым деталям контактной сваркой с шагом 50-60 мм. Допускается электросварка в среде углекислого газа проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С (сила тока 50-90 А), а также газовая сварка. Приваривают газовой сваркой панель к центральное стойке и зачищают сварочные швы.

В начало страницы

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.