Замена порогов lada 2101 (ваз 2101)

Замена порогов ваз 2101-2106

Для того штобы снять старые пороги нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.

Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание(неспиливания!!) старых мест сварки..главное при всем этом снять старые пороги неповредив металл кузова, потомушто нам ещё приваривать новые к чему то нада..когда вы места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт лубая мощная плоская отвертка например…вставлем отвертку в самое доступное место,где порог отошол от кузова и потихоньку отдираем его. в этом занятии главное следить неоставили ли вы несточенных или нерасверлованных иначе это может привести к лишним деформациям той поверхности к которой мы будем приваривать новый порог. В местах крепления к заднему и переднему крылу, нам всёже будет необходимо спилить порог отрезным кругом.

Установка нового порога потребует от нас несколько струбцин для сжатия и фиксирования порога на месте. для начала необходимо просверлить в новом пороге отверстия сверлом по металлу размером около 2мм (это делается для надёжной! и крепокой сварки) после высверливания отверстий можно начать подгонять порог на место. 2 струбцинами зафиксируйте на месте (уже подогнали когда ) порог, и ещо 1 (удобнеее будет 2) стягивайте порог и кузов для прихватывания сваркой, незабудьте между кузовом и порогом проложить уиливающую пластину иначе порог в процессе эксплуатации просто замнётся. нижнию полоску металла просто привариваем, ана ни несёт серъёзной нагрузки а служит наполовину для того штобы под порог незабивалась гряз ну и на половину естественно для усиления порога. После того как порог приварен, необходимо болгаркой со шлифовальным кругом спилить остатки сварки и сделать наши сварочные места незаметными это делается аккуратно штобы неповредить новый порог.

Шпаклевать и красить новые пороги следует очень тонким слоем и желательно менее хрупкой шпаклёвкой, далее грунтуем и красим в цвет машины.

замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101
замена порогов ваз 2101

Всем удачного ремонта.

Если есть поправки или новые идеи, присылайте их на нашу почту, и мы обязательно внесём исправления в данный текст. Контактная почта тут

Замена порогов ВАЗ

Перед тем, как менять пороги ВАЗ, необходимо определить уровень коррозии. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или заехать на эстакаду и просто бегло осмотреть места коррозии, попробовать сковырнуть отслоившуюся краску и добраться до того места, где краска не отслаивается.

Сделать это необходимо с одной целью — зачем менять порог полностью, если некоторые его части еще «живые»? Ведь замена порога ВАЗ это еще и дополнительные расходы на малярные работы. В некоторых случаях достаточно заменить лишь небольшой участок порога и автомобиль будет выглядеть как новый, а кузов прослужит еще не один год.

Как правило, такой вариант дееспособен в том случае, если порог получил механический удар, а лакокрасочное покрытие повредилось, вследствие чего пошла ржа. Обычно, новый порог должен быть на 15 см длиннее места коррозии по ходу автомобиля, и на 30 см длиннее в сторону багажника.

Перед заменой порога нужно четко определиться с размерами, ведь если отрезать лишнее, то на неприкрытое место придется наваривать латку, что не только неэстетично, но может помешать закрытию дверей. Усилители порогов также необходимо осмотреть, так как они компенсируют основное напряжение от порога.

Замена порога происходит следующим образом. После того, как определено место, в котором «живой» металл переходит в ржавчину, необходимо срезать корродированную часть (особенно важно не трогать поддомкратники).

Затем новый порог приваривается точечной сваркой с расстоянием 10 см между точками по всему периметру. Иногда производители ремчастей неправильно выгибают пороги, либо металл имеет высокий уровень жесткости и немного не соответствует профилю по изгибу, поэтому начинать сварку нужно с верхней части порога.

Когда верхняя часть порога установлена, необходимо приваривать на посадочное место нижнюю сторону. При этом нельзя подбивать порог — его достаточно поджимать подручными средствами по мере продвижения сварки.

Если же в замене нуждается и усилитель порога (что случается довольно редко), то его замена должна происходить вместе с заменой порога. Для упрощения задачи можно просверлить отверстия на пороге и усилителе, которые помогли бы металлу лучше схватываться между собой.

Особой жесткости это не придаст, но работу сварщика может упростить. Главное — после того, как порог установлен, все пустые пространства между точками сварки желательно проварить, после чего зачистить болгаркой. Это придаст устойчивости порогу, а окрашенная поверхность не будет «играть» и на ней не появятся трещины.

Когда ни-будь любой владелец автомобиля отечественного производства сталкивается с коррозией кузова. Воздействие окружающей среды, сколы краски и прочие фактор негативно сказываются на элементах кузова и порой, даже не помогает обработка антикоррозийным покрытием. Самыми подверженными к ржавчине элементами советского автомобиля являются пороги и дно. Причем дно повредить можно еще наехав на кирпич или большой камень. В этой статье Вы узнаете, как выполняется замена порогов своими руками. Данное руководство подходит для владельцев линейки автомобилей до модели 2110.

Перед началом работ нужно снять передние и задние двери. После чего снимается алюминиевый порог, который размещен под дверными уплотнителями.

Гнилые пороги удаляются следующим образом: сначала демонтируется участок около передней двери, затем у задней и только потом участок около средней стойки.

Удаляются пороги либо болгаркой, либо тонким сверлом. Если Вы выбрали второй способ, то Вам необходимо пометить места точечной сварки, после чего аккуратно сверлить эти участки.

Если предполагается полная замена порогов, то начинать демонтаж нужно с задней части автомобиля. Во время удаления наружных панелей обязательно оставляем участки размером 50 мм — к ним в последующем будут крепиться новые панели. Также важно не забыть о крыльях автомобиля. Возле переднего крыла оставляем место для соединения. Далее удаляем порог около средней стойки оставляя участки для креплений.

После демонтажа металл зачищается от ржавчин и дефектов. Гнилые места устраняются и свариваются.

После того как место для новых порогов зачищено, можно приступить к их установке. Для правильной установки один участок панели должен спереди крепиться к заранее подготовленному участку, а сзади ложится на усилитель поддомкратника. После этого свариваем все это дело.

Теперь привариваем усилитель к удлинителю, перед эти выровняв их нижние края. Максимально точно подгоняем нужную панель к месту стыковки при этом не оставляя сильных зазоров. На участках сварки необходимо отчистить строительный грунт и просверлить отверстия для сварки. Далее устанавливаем панель и садим ее на саморезы. Привариваем нижнюю часть панели к усилителю, а соединитель к днищу через ранее подготовленные отверстия.

В заключении зачистите и зашпаклюйте сварочные швы. Обязательно проведите грунтовку и покраску новых порогов и не забудьте установить двери.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.