Замена помпы lada 21101 (ваз 21101)

Скоро холода и каждый теплолюбивый автовладелец думает, как же ему подготовить автомобиль к зиме. Ведь мерзнуть всю зиму в машине хочет не каждый 🙂 Печка на ВАЗ 2110 согревает, но не так как хотелось бы. Один из недостатков отопителя является егомалая эффективность на холостых оборотах.

После установки дополнительной помпы тосол в системе на ХХ будет гоняться быстрее и как следствие можно будет наблюдать горячий воздух из печки даже во время стоянки! На первый взгляд может показаться, что идеядоп. Насоса в СОД — очередная идея ТАЗоводов, которые в очередной раз изобрели какой то метод, который облегчит нашу жизнь 🙂 Но это не так! На самом деле такая технологияужеочень давно используется на автомобилях Mercedes Benz и BMW. Можно сказать, чтопосле установки второй помпы в систему охлаждения наш русский автомобиль немного приблизится к иномарке! 🙂 Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch). Газелевская помпа — обычный центробежный насос.

За прошлый сезон нареканий по протеканию не было. На шумность это конечно не повлияет. Еще они на своих помпах увеличили проходное сечение штуцеров, что дало увеличение производительности. Слева «Элара», справа от «Адверс».

Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110? Реле (Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания). Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86) Перед началом работы нужно немного подождать, что бы тосол в машине остыл. Из блока в чистую емкость (чтобы потом залить обратно) либо в грязную, чтобы залить новый тосол. Откручиваем четыре верхних самореза помпы (где стоит крыльчатка) и имеющуюся резиновую прокладку промазываем герметиком. При сборке помпы вместо саморезов ставим длинные тонкие болты с гайками (совет дали газелисты).

В нашем случае включение реле помпы задействована на кнопку «рециркуляция». Отсоединить от клапана рециркуляции (расположен на щитке передка в моторном отсеке, к нему подходят два тонких шланга) провода белый/голубой и желто/голубой полосой. Желтый/голубой — подсоединитьк клемме 30. Клемму 87 соединить с проводом электронасоса. Проверяем работоспособность помпы.

Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного. Протягиваем все хомуты. Не забываем закрутить сливную пробку в блоке. Заливаем тосол до MAX, крутим ДВС и смотрим течи. Включаем помпу иеще раз устраняем все течи, подтягиваем хомуты. Через пол часа работы двигателя доводим уровень тосола до нормы.

Температура ДВС +85. Глушим. Включаем печку на 1 скорости (самой малой). Почти сразу воздух идет еле-теплый.

При включении помпы от Газели на немного прогретом двигателе воздух из печки идет ощутимо теплее. Помпа от газели при работе издает жужжание и небольшую вибрацию, поэтому ее будет немного слышно, когда машина заглушенна. Электронасос от Газели потребляет всего 0. 250мА. Для северных регионов эта модернизация особенно актуальна.

Другие способы сделать работу печки продуктивнее: так, что потоки воздуха в ноги и по бокам будут в 2 раза эффективнее, либо установить в салон десяткии т. Д. Источник фото: с форума autolada. Ru Взято с : http://xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai.

Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.