Замена помпы lada 21073 (ваз 21073)

привет всем. По-другому пост можно назвать «работа над ошибками». Когда ставил инжектор, решил сэкономить и оставить родной медный радиатор, ды и вообще было не понятно зачем его менять, всё как бы стоит, все работает, но не тут-то было, упор капота давил на гофру, она давила на верхний патрубок радиатора, тот в свою очередь начинал «играть» на штуцере радиатора, и почти целый год у меня сочился и выкипал тосол. Проблему как только не пытался решить: и затягивал «посильнее», каким только герметиком не мазал — через пару дней снова появлялась «течка», достало постоянно доливать и нюхать тосол!
вот как было, с верхнего соединения штуцер-патрубок вечно сочилось
Решил я купить 21073-й радиатор, но тут на авито случайно наткнулся на объявление о продаже медного радиатора от ваз 21045 (дизельная четвёрка), а я был в курсе, что у него как раз-таки верхний штуцер с правой стороны, думаю медный еще, ваще ништяк, поехал за ним, по пути помпа потекла, взял радиатор, ну естественно я лоханулся (получается ДВАЖДЫ и с помпой и с радиатором), но ведь у владельца жигуля иначе никак
УПС размерчик не тот
не спорю, если бы сильно захотел, то засунул бы, пришлось бы акб в багажник ставить, чуток крылья подгибать, мощные кронштейны придумывать, но лишнего делать я не хотел
поэтому все-таки купил радиатор 21073 инжекторный за 1700 рублей ;(, он отличается от всех остальных жигулёвских тем, что верхний патрубок не слева, а справа (со стороны акб), следственно туда нужен коротенький «Г» образный патрубок, патрубок такой у меня был
вот эти полкило аллюминия и пластмассы стоят 1700 рублей
также взял помпу фирмы ТЗА за 695 рублей, там была какая-то «немецкая» ХЕПУ за 1100, но я подумал, что за эти деньги две ТЗА можно купить, еще неизвестно сколько эта немецкая проходитнасчет помпы в будущем сколько проходит отпишусь сздесь
ну вот так вот почти стало
в общем, сразу же хочется отметить минусы:1. аллюминевый радиатор очень хлипенький, пальцем заденешь за одну соту и она уже может загнуться, очень нужно аккуратно с ним2. в 99% неремонтопригоден, по сути одноразовый3. очень быстро остывает, что зимой скорее минус, чем плюсплюсы:1. очень быстро остывает, что летом скорее плюс, чем минус2. очень легкий
самое главное — (как бы абсурдно не звучало) я избавился от «течки» ?собственно продам радиаторы:два медных 2106 (с отверстие под кривой стартер и датчиком для пропеллера)один медный 21045 от дизельной четвёрки
желаю всем выходить «сухими» из любой ситуации))
Цена вопроса: 2 395 ₽ Пробег: 14500 км
Нравится 42 Подписаться