Замена полуоси lada kalina sedan (ваз калина)

[править] Плашка

>В этой статье мы описываем само явление лады калины, а не составляем списки её преимуществ и недостатков. Ваше мнение о кузове, двигателе, подвеске, лакокрасочном покрытии и прочем здесь никому не интересно

Пиздец, кто плашку ставил? Статья написана человеком соснувшим выхлоп этой колины аж по самый дифференциал. Какой баттхерт? Да калиновод от этой статьи оргазмический инфаркт схватит.

нихуясебе! ты уж пиши облюбована не нищебродами, а долбоебами! ибо стоимость экспоната около ~10000$ на которые у нас в далеком (зауральном) замкадье можно невозбранно взять охуительную праворукую япошку б/у что намного православнее

в каком месте это биодизайн, окститесь. фиеста и говнофокус тоже что ли биодизайн?

И объясни, на кой хрен вставлять слово «суть» куда ни попадя?! Вот этим: «ее собирают на суть новом заводе» ты что хотел сказать?

Сама ягода калина-горько-кислая.А вот варенье из неё-крайне доставляющее.Только овер9000 косточек мешают,но сама мякотка,а особенно сироп-вне конкуренции.Так что не только как слабительное можно использовать.

Где описание страшных историй про руль-терминатор? Где эпический срач между владельцами 1,4 и 1,6? Где капиталка на пробеге 5000 у особо упоротых владельцев 1,6, которые захотели тишины? Ничего нет! Нет годных советов по приведению автомбиля в боевую готовность. Одни лишь стебки и смехуечки.

Батареи размещались в полу!

У машины было два багажника, причем в передний можно было поставить бензин-генератор.

Че за бредо-картинка укороченной калины? Это вообще ни разу не калина, а опытный образец «Ока-3», так что картинку нафиг!

[править] Фактики

Добавил некоторые факты и фотоматериалу набросал. «Фап на калину» выпилил — считаю ,что не нужен. Поставил картинку салона и калину без колес. Никак не могу найти на демотиваторах высер какого-нибудь упоротого школьника в качестве примера для вставки лулза. Видимо, каникулы у них сейчас.

[править] Допилил

Допилил чего хотел, картиночку вставил.

[править] Анону, который про шильдики писал

А ты разве не знаешь ситуации, когда человек всю жизнь просто напросто не видел ничего другого, кроме мерседеса, ауди и еще пары-тройки марок машин?

Могу тебе посоветовать взглянуть еще на производителей из Китая или Индии — там вообще лейбы на авто доставляющие. У меня знакомая (ей 17 лет) из Москвы приехала и спрашивает, почему я рычаг коробки постоянно туда-сюда в разные положения ворочаю? Она реально думала, что существует лишь коробка-автомат на машинах.

Японцы давно отказались от такой хуйни и ставят РКП только на грузовые и спортивные авто

подтверждаю http://www.youtube.com/watch?v=E3nj_O2NjUc

Грубый запил сделал. Допиливайте дальше, только без фанатизма и петросянства.

[править] Щютник

Шутник, который про правый руль в «ниссане» написал — это действительно слух. А про трансмиссию, салон и внешний вид вполне реальные заявления. Слухами я их назвал лишь потому, что первые лица «ниссана» это не сказали прямым текстом.

[править] Какой дебил написал про свистелки и перделки?

Какие нахер подушки безопасаности в калине? Может в желтой для Пу и были, но в обычных нет их бля!

[править] Суровые тазоводы же яро ненавидят АКПП и предпочитают коробас, главным образом потому, что его можно заводить с толкача.

Единственный плюс АКПП — это комфорт в пробках. Тазоводы авто покупают не комфорта ради, а чтобы ездить.

В 2007 купил знакомый Калину,парень простой работяга поэтому выбора особого не было,а на 2115 в салонах были очереди(Украина,осень).Проезди л на калине больше полугода и,кроме скрипящих тормозов,жесткого и шумного салона(за 200км пути по нашим дорогам голова до ужаса болела)претензий к автомобилю не было,за свои деньги нормальное ведро с шурупами.И однажды,заснув за рулем(не синий) на 160 врезается в 10кв бетонную опору на Калине.Опора,в результате данных действий,была сломана у основания,арматура ,укрепляющая опору-лопнутая.Все 3-е человек в машине живы,отделавшись синяками и сотрясениями мозга.Калина заимела огромную вмятину в багажнике(седан),доставшую до задних пассажирских сидений(перед ударом машину развернуло).Потом автомобиль загорелся,горела задняя левая шина,и,О АВТОВАЗ,от нее загорелся и бензобак.Случай реальный,но никаких фактов представить не могу,не до них было,лежал в больнице с сотрясением.После просмотра краш-теста китайских автомобилей вспоминаю данный случай.

[править] Реквестирую больше информации про новую Kalin’у (она же калина2)

Нужно запилить больше инфы о новой калине2 — на дроме запетили на фото большие зазоры в торпедо, а также отваливающуюся пластиковую накладку откуда-то из-под руля.

Вот инфа о коробке от самого АвтоВАЗа http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html

[править] Доставляю

Итак, посоны, вчера был на тест-драйве второй Калины. Это была серийная машина, 1.6, 98 л.с., автомат (на механике 106 л.с. при таком же объеме), полная комплектация без пакета опций. Отчитываюсь сухо, думаю, анон сможет перепилить в удобочитаемый вид:

  • Электроусилитель руля (даже в базовой)
  • Автомат
  • Мультимедийная система (говорят, на базе винды, лол)
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аккуратный эргономичный интерьер

Минусы

  • Задние двери открываются туго
  • Багажник (по крайней мере, визуально) стал меньше, закрывается плохо, я его закрыть не смог вовсе
  • Переключать режимы акпп можно, не выжимая тормоза
  • Нужно больше подушек безопасности!
  • Сеточка электрообогрева лобового стекла очень заметна, напрягает
  • Ни одно стекло не опускается до конца (как на гранте, лол)
  • Мультимедийка не умеет в диски
  • Пластик салона жесткий

Кому как, конечно, но лично мне новый дизайн экстерьера не понравился. Первая версия была спокойнее, а на этой появились лишние блестящие фрагменты. Впрочем, в целом, новинка меня порадовала, АвтоВАЗ-таки сделал шаг в нужную сторону, пусть и не настолько большой, насколько хотелось бы.

[править] Мнение из мухосранска.

В целом годный бюджетный папелац. Коробка не фантан конечно (задняя скорость плохо включается) но не хуже чем на лохоне, который в моей комплектации примерно на 80к дороже. Замок багажника пришлось регулировать. Пару «сверчков» в салоне, в основном из-за магнитолы. Порадовал имобилизатор в «норме». Вполне себе самостоятельная система охраны. Для такого нищиброда как я ставить еще дополнительную сигналку затратно. Брать калину или бюджетную иномарку? хз..хз.. В моей комплектации достойных конкурентов нет. Вот уже с люксом можно подумать… брать полный фарш в «тазе» или пустой салярис/логан/рио (или марковник 20летний лол)"бренд" или «опцию»? Тут уже сугубо личные расчет нужно делать. КАСКО, ТО, расходники, и т.д. В общем цена-качество, примерно на уровне. Пересесть к примеру с четырки/семечки/девятины, вполне себе вариант.

[править] Мнение из Поребрик-Сити.

В целом был бы годный бюджетный пепелац,если бы не ужасное качество самой комплектухи. не стоит обсуждать комфорт, эргономику и пр — все это там ровно на ее цену. НО ЖЕ БЛТЬ сколько нервов и времени уходит на постоянные поездки на гарантию, это бесценно )). в общем вот, что было за неполные 40тыс. пробега (только серьезные траблы, мелкие не в счет): замена — сальник полуоси (стало бить масло из коробки) /замена — стартер /замена — весь блок печки со снятием панели, теперь панель скрипит адово /ремонт — клин колодок в переднем колесе /замена — стеклоподъемник (левый-передний) /замена — блок зажигания /замена — блок управления стеклоподъемниками /замена — привод заднего дворника /замена — ступичный подшипник (задний-правый) /ремонт — отвалился глушитель, задняя банка отгнила нафиг ) /ремонт — разрыв магистрали омывателя заднего стекла, все в салон ) /замена — датчик скорости =сейчас я больше чем уверен — нужно было добавить и взять сандеро

[править] Саша Грей

Пробег на Калине.Конина не вынесла и сдохла.Профессионалка сумела заебать то,что заебывало миллионы простых смертных годами.

[править] Лада Конина «Кросс»

Сумеречный гений АвтоТАЗа изобрел новый пепелац — Лада Калина Кросс. Предполагается, что это кроссовер. Выглядит как Калина-2 только повыше. Из нововведений: более высокий (208мм) клиренс, новая подвеска, более кошерный салон, приделанный внизу «защитный» обвес из пластмассы и . По мнению тестеров проходимость чуть похреновей, чем у «Нивы». По неподтвержденным данным делаться сия вундервафля будет только в люксовой комплектации и стоить под полмиллиона — нищеброды негодуэ. Движок 87 л.с. тоже не располагает.

[править] ЦА Дацун онДо

Рекламу данной брички видел неоднократно,так что можно ожидать появления на дорогах.Покупать будут снобы,говорящие ,что не сядут в Таз,и не покупающие б.у.,денег на корейца уже не хватает,а китайца и Таз вообще западло и нищебродство.Лол.Анонимус одного такого чела уже знает.Не хочется расстраивать человека известием о том,что онДо ,для продажи в России будут в здесь же и собираться теми же людьми ,что и презираемые им Калины.— Анонимус

Адрес: 445028, г.Тольятти,Приморский б-р, д.43,а/я 1099E-mail: avto-alyans@bk.ruremontavto@avto-alyans.comТелефон: +7(8482)35-69-83 моб. +7(927)215-8-777

Время работы:пн-сб (с 8-00 до 20-00)воскресенье до 18-00

СТО: Схема проездаДиректор: alyans-director@bk.ru

Адрес: 445028, г.Тольятти,Приморский б-р, д.43,а/я 1099E-mail: avto-alyans@bk.ruremontavto@avto-alyans.comТелефон: +7(8482)35-69-83 моб. +7(927)215-8-777

Время работы:пн-сб (с 8-00 до 20-00)воскресенье до 18-00

СТО: Схема проездаДиректор: alyans-director@bk.ru

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.