Замена полуоси lada 2329 (ваз 2329)

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ № 55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4×4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4×4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4×4 Медицинский.Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4×4 выпуска до 2002-2003 года — 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Категория «Стандарт» .

Гражданское применение , задний мост (автомобили всех годов выпуска) и передний редуктор (автомобили выпуска до 2003 года).

До 30% легкое бездорожье — 70% асфальт, качественные грунтовые дороги.

Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных ЛАДА 4×4.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье и зимних зимних дорогах. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшает режимы троганья на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, крутых подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям мало эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «A1» коэффициентом блокирования до 50% (0,5).

Обозначение на упаковке — Лада 4×4- Шевроле Нива-2101-ВИНТОВОЙ-СТАНДАРТ

Рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий установить новые подшипники дифференциала.Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential).

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.

Крепежный болт ведомой шестерни (2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ — поставляются в комплекте — 8 штук.

Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно. ).

Из-под карандаша российских инженеров компании АвтоВАЗ вышло немало интересных идей, которые бы наверняка заинтересовали современных автомобилистов. Одной из таких разработок был полноприводный пикап, получивший название ВАЗ-2329. Стоит отметить, что модель разрабатывалась еще в середине 90-х годов прошлого столетия и изначально называлась «Нива Пикап» или «Медведь», но все же позже получила латинское название.

Базой для создания ВАЗ-2329 стала модель ВАЗ-2129, в которой была предусмотрена двойная кабина с вместительной и большой грузовой платформой, что было ее отличительной особенностью. Пикап разрабатывался для того, чтобы АвтоВАЗ сумел покорить новые рынки сбыта, когда в 90-ъх годах часть традиционных рынков была потеряна для российского автомобильного гиганта. Ввиду сложившейся тогда ситуации руководство завода приняло решение обратить свой взор на внутренний рынок, а точнее — на один из его сегментов. Было принято решение попробовать свои силы в создании коммерческого транспорта для среднего и малого бизнеса.

Инженеры начали создавать различные пикапы и фургоны на основе уже существовавших легковых автомобилей, который сходили с конвейера в серийное производство. В том числе они использовали платформу от «Нивы», которая была оптимальным вариантом.

Отметим, что в середины 90-х годов на основе платформы «Нивы» производились сразу два типа пикапов. Они получили названия «медведь» и «волк». Главное отличие между ними заключалось в обустройстве, а точнее — конструкции кабины: если «волк» имел двухместную кабину небольших размеров, то «медведь» получил пятиместную.

В 1997 году пикап «Волк» был снят с конвейера из-за того, что не пользовался спросом у покупателей. В то же время модель «Медведь» до сих пор пользуется популярностью и востребована у местных жителей.

На ВАЗ-2329 установлен полный привод, он имеет высокий клиренс, благодаря чему значительно улучшаются характеристики транспортного средства: но стало более мобильным и управляемым. Помимо этого, модель может запросто преодолеть небольшие водные преграды и ей не будет страшна возможность заглохнуть. Но самое главное — это большая грузоподъемность, что очень важно для коммерческого транспорта.

И если вы решите сделать салон своего ВАЗ-2329 более уютным, на можно будет приобрести для него авточехлы, которые также защитят сиденья от быстрого изнашивания.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.