Замена полуоси lada 2123 (ваз 2123)

Усиленные полуоси на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Для чего нужно ставить полуось на 24 шлица?

Что бы увеличить диаметр самой опасной для излома шлицевой части. В результате уменьшается вероятность выхода из строя полуоси при эксплуатации в экстремальных условиях.

При увеличении мощности двигателя, что так же позволит установить на внедорожник колеса большего, чем стандартного размера.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение комплекта полуосей на 24 шлица на специальном стенде — 445 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Количество шлицев:

1.Стандартный — 22 шлица.

2.Туризм (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом —24 шлица (преднатяг 7-8)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

3. На автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» устанавливаются:

Туризм (увеличенного диаметра) 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом —24 шлица (преднатяг 7-8)​

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4×4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2123, (24 шлица), (2123-2403069)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2121, (22 шлица), (2121-2403069)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Полуось заднего моста для а/м ВАЗ 2121, (24 шлица), (2121-2403069) (Автомобили выпуска до модификации 21213, на полуоси 22 шлица, ориентировочно до 1995-1996 года)

Цена: 5950 руб. за 1 штуку.

Приобрести данную деталь с установкой можно на нашем СТО (г.Самара). Установка полуоси: 700 руб. за 1 шт.

Применяемость: ВАЗ 21213, 21214, 21218, 2129, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле).

Полуоси имеют 22 шлица.

Усиленные полуоси «VAL racing» «ТУРИЗМ 22» заднего моста для автомобилей Лада 4×4, Лада Урбан, Лада 4×4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.

Предназначены для повышения надёжности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4×4 и Шевроле Нива, Лада Урбан.

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4×4 и Шевроле Нива и Лада Урбан, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Внимание: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

Базовый комплект, на автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!

Установка производится по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4×4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающейся смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.

Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Шпильки крепления колёс в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новые шпильки.

Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом ремонта завода изготовителя автомобиля.

Снятие и установка полуоси Niva Chevrolet

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.