Замена полуоси lada 21086 (ваз 21086)

Эта страница «Ремонт кпп ваз 2108» создана для пользователей, которые хотят найти руководства

и инструкции. которые относятся к теме этого проекта.

Содержание

Разборка коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112,ремонт кпп ваз.

Разборка коробки передач КПП ВАЗ 2108,2110,2112,2118

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

ПОРЯДОК Исполнения

2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.

6. Отверните болт крепления вилки 5-й передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба).

8. Расконтрите и отверните гайку крепления первичного вала. Для этого нужно приложить громадное усилие, поскольку гайка затянута громадным моментом.

9. Предварительно расконтрив, ремонт кпп ваз 2108. отверните гайку крепления вторичного вала. Для этого нужно приложить усилие, поскольку гайка затянута громадным моментом.

10. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала. Наряду с этим следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, исходя из этого при сборке кольцо нужно установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой либо веревкой, чтобы он не рассыпался.

13. Снимите втулку с вторичного вала.

14. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена.

15. Посредством ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.

16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, ремонт кпп ваз 2108. приподнимая наряду с этим валы рукой.

17. Отверните три пробки фиксаторов и с опаской извлеките шарики фиксаторов с пружинами.

18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора.

19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите технологическую заглушку 3.

27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.

29. Легко покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

31. Отверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтами установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.

33. Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. Замените порванное либо утратившее упругость уплотнительное кольцо корпуса.

34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено железное уплотнительное кольцо.

35. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует особый съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник посредством отвертки.

36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.

37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует особый съемник. При его отсутствии согните приспособление в форме крючка из твёрдой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем посредством отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.

41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и отверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован особым клеем ТераБайт-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от ветхого клея и нанесите новый. Замените порванный либо утративший эластичность защитный чехол шарнира штока.

45. Удостоверьтесь в надежности состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора либо роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен быть больше 0,07 мм).

46. Удостоверьтесь в надежности состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами либо выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты либо изношены их лапки.

47. Удостоверьтесь в надежности сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, ремонт кпп ваз 2108. вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.

48. Также удостоверьтесь в надежности и при необходимости замените сальник первичного вала и сальник штока выбора передач.

49. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины либо его магнитные свойства ослабли, замените магнит.

53. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

54. Не забудьте установить на место магнит.

ВАЗ, 2110, Ремонт, Трансмиссия,Разборка коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112,2118,кпп ваз,ремонт кпп,кпп ваз 2108,кпп ваз 2110,кпп ваз 2109,разборка кпп,снятие кпп,кпп калина,кпп лада калина,ваз ремонт кпп,управление +по ремонту кпп,ремонт кпп 2108.

Цена работы по ремонту КПП ВАЗ 2108-2112 от 500 грн. до 1000 грн. запчасти раздельно.

Снятие-установка КПП 400-550 грн.

1.Устройство автомобиля

4. Техобслуживание

5. Двигатель

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация автомобиля

4. Уход за автомобилем

5. Неисправности в пути

На страницах сайта вы определите все о кпп переднеприводных машин ВАЗ: 2108, 2110, 2115, 1118, 2170 и их модификаций.

Тут приведена теоретическая, конечно и что самое основное, практическая информация, от мастеров, ремонт кпп ваз 2108. специализирующихся на ремонте кпп ВАЗ в течение 15 лет.

Если у вас появятся вопросы, после ознакомления с информацией на нашем сайте, вы можете их задать тут.

lumen Новенький

Симптомы:

2. вой на 5 передаче. Особенно при разгоне. При езде на однообразной скорости (около 100-110км/ч) воя практически нет.Вывод — подшипник 5-ой передачи, шестерни. Решение — замена подшипника 5-ой передачи.

Ads Master

COLEMAN Новенький

Сообщения: 202 Адрес: Новосибирск Авто: ВАЗ 2108 1,3 1996

В большинстве случаев не легко снять муфты синхронизаторов.Заблаговременно определи кто подсказатьпомочь при разборе сможет.

В то время как сняты все детали 5й скорости перед подшипником ведущего вала бдет такая здоровая шайба,и в то время как корпус располовинишь,под подшипником такая же.Они различные по толщине.Путать при сборке запрещено.

И самое основное:до разбора приготовь место,так чтоб мог снять деталь,все их в порядке разбора разложить и при сборке брать их поочереди оттуда.

Чуть ли будет открытием заявить, что не произведенный своевременно ремонт КПП для ВАЗ 2108 в Москве при первых показателях неисправности в большинстве случаев есть причиной того, что она приходит в негодность. Целый ассортимент нужных услуг предоставляет наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций ВАЗ 2108: 2108 (1984 — 1997) 21081 (1984 — 1997) 21083 (1984 — 2004) 21086 (1980 — 2005). наши мастера в точности соблюдают все указания производителя аналогичного оборудования, что разрешает гарантировать получение требуемого результата.

Качественный ремонт механической коробки передач. также как и автоматической, может осуществляться только посредством высокоточного измерительного оборудования. Утверждать сходу, какова будет цена ремонта КПП ВАЗ 2108 в Москве при определенном виде неполадок достаточно сложно, количество грядущих работ и необходимость замены конкретных составляющих возможно выяснить лишь после диагностики техсостояния коробки передач экспертом.

Выполненный в короткие сроки ремонт МКПП на ВАЗ 2108 в Москве на большом качественном уровне

Хороший ремонт коробки передач ВАЗ 2108, сделанный опытными автослесарями

У нас в компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач ВАЗ 2108. на протяжении которого осуществляется замена вышедших из строя узлов и агрегатов. Высокая квалификация и большой опыт разрешают экспертам выполнить подобный автосервис на профессионально большом уровне. Время от времени, когда осуществляется ремонт автоматической коробки передач ВАЗ 2108 либо механической, восстановление вышедших из строя элементов невозможно, исходя из этого производится их замена на новые.

Сделанный в нашей компании ремонт трансмиссии ВАЗ 2108 — это в любой момент качественная и своевременная работа квалифицированных сотрудников

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть