Замена подушки lada 21055 (ваз 21055)

Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре

Всем привет, наконец-то дошли руки написать отзыв про свою машинку. Речь пойдет  об изобретении АВТОВАЗА 2015 года выпуска ЛАДА Гранта. Автомобиль в комплектации НОРМА, двигатель 1600 куб. м., 106 л.с. и коробкой 5-АМТ (РОБОТ). В основном авто буду сравнивать с ДЕУ Нексией, т.к. до этого года 4-е ездил на ней. Нексия 8 клапанная,  2010 года, комплектация люкс с кондеем. Также ездил на: 1-е авто был ВАЗ 21055 (дизель) 2004 г.в. – ездил 2-3 года, как авто очень нравился, теплый, очень экономичный авто, пару минусов, что пробег был уже большой и кузов гнилой. (Как раз данный авто в итоге по утилизации и загнал при покупке Гранты.); 2-е авто был пежо 206 2008 г.в., машинка на тот момент нравилась (наверно потому-то пересев с гнилого «ТАЗИКА» на почти новую иномарку было небо и земля  ). Но по своей не опытности чтоли, Пежо оказался битый и после того как я покатался пол года, полетел ступичный подшипник, после замены которого все и выяснилось, машину было решено продавать, потому как на подшипнике дело не закончилось, требовалось заменить пол подвести  ; 3-е авто была Нексия. В 3-х словах Нексия устраивала всем, т.е. для комфортной езды на тот момент в Нексии было все (в сравнении с тем что предлагал ВАЗ в 2011 году) это: гур, стеклоподъемники, кондиционер….ну и в принципе, что еще надо )))). Нексию начал продавать только из-за того что начались проблемы с электрикой (болезнь их) и стали появляться на «ровном месте» «крыжики». Ну так вот о чем я , Гранта, почему именно она? Было 2 варианта, купить что-то б/у из иномарок за 370 т.р., или купить что-то новое у АвтоВАЗа за 370 т.р. и в придачу отдать автомобиль № 1 – дизельный ВАЗ и тогда уже можно рассчитывать на авто ценой 420 т.р. Первый вариант не устроил тем, что не нашел подходящий авто, который бы нравился мне, не был бы крашеным и не требовал бы хотябы первый год вложения, т.к. были  ну и есть еще кредиты , так что «лишних» денег на ремонт нет. Хотел купить Калину в кузове универсал но она стоила на почти 50 т.р. дороже да и в последний момент что-то бзикнуло в голове и захотелось авто на автомате )). Высмотрел Гранту с коробкой 5 АМТ, почитал в инете что за «чудо-юдо» этот робот, поглядел на Ютюбе, на тот момент только обзоры по Приоре с такой коробкой. В принципе отзывы устроили. А потому как на Гранте стоит тот же 106 сильный движок и тот же робот (с некоторыми доработками) остановился именно на ЛАДА Гранта, комплектация норма с коробкой РОБОТ, двигатель 106 лошадок, ценой 421300 р. как-то так. Перед оформлением узнал что в автосалоне АКЦИЯ: при покупке авто в кредит, автосалон делает дополнительную скидку 20 т.р. Отлично подумал я, как раз будут денежки на сигнализацию и музыку. Привезли с отцом нашу старую добрую дизельную Пятерку в салон, оформили кредит (закрыл его через неделю, т.к. деньги уже были на руках) под 24 % ))) без КАСКО, заплатили недостающие деньги и вуа-ля….прошла неделя….вуа-ля прошла вторая неделя….вуа-ля ну наконец-то пришла ПТС на авто и мы забрали нашу новую машинку с салона ))). Заранее пока ждали ПТС, было решено поставить сигнализацию, за музыку много попросили поэтом у поставил позже сам. Со всеми скидками авто обошлось в 351 300 р. + 11000 р. за установку сигнализации , 5400 страховка 🙂 Машинку купил в мае месяце, а в июне т.е. через месяц предполагалась поездка в Сочи (2500 км. в одну сторону). Благо 1 ТО на 16 клапанных движках надо проходить через год или через 15 т. км пробега. Первые ощущения от авто конечно же радость , потому как в первые купил машину новую прям с салона ), с раза 3-го сообразил как надо заводить авто и тронутся (система от дураков не дает завести авто пока не нажмешь педаль тормаза и не поставишь рычаг коробки в положение «N»). С непривычки поначалу хотелось переключить самому )), но робот справился с этим сам )). В общем если сравнивать работу РОБОТА и коробки — АВТОМАТ то разница есть и она ощутима (был небольшой опыт езды на авто с автоматом), имеется задержка в момент переключения, когда на автомате это почти не заметно. Т.к. моя манера вождения была не совсем спокойной, то РОБОТ по началу даже начал меня бесить потому как при резком нажатии на педаль газа была задержка до 2 секунд, а как правило этих 2 секунд как раз и хватало чтоб никому не мешать . Сейчас к роботу думаю что привык и робот уже бесит реже, но все же когда надо в «шашечки» поиграть на дороге то все получается )). Но все равно хочется отметить, единственный наверно важный недостаток робота в том, что нет 100 % ощущения автомобиля (лично мое мнение), потому как на Нексии я чувствовал авто как родную )) … такие милеметражи на парковке мог делать…а на дороге нажал на педальку так она сразу и рванула без всяких замедлений. Поездку в Сочи все пережили хорошо ))). В Волгограде что туда ехали что обратно пекло стояло 38-40 градусов, в эти моменты мы молились на кондиционер ))), он справлялся со своей задачей на ура, на Нексии в такие моменты кондея не хватало (наверно потому что было мало фриона, потому как каждый год приходилось дозаправлять его). Подвеска очень порадовала, все неровности и ямки «проглатывала». Брат и его друг ехали на Гольфе и Пассате оба турбовые дизеля, так вот по не ровной дороге они отставали далеко позади, потому как по плохой дороге ехать больше 100 км./ч у них не получалось, а я себе позволял 120-130 идти , но уже по прямой турбо-дизели мстили мне по полной, разгоняясь до 180 км./ч. Не скажу, что Гранта не едет (разгонял до 185 км/ч случайно )))) но на Гранте не комфортно стает ехать начиная со скорости 150 км/ч и выше, потому как приходится «ловить» авто, если есть на дороге колеи или боковой ветер. Так как ехали довольно таки быстро, с кондиционером, со мной 3 человека и сумки весь багажник, расход показал 7,5 литров на сотню, все 5000 км пробега. Думаю если бы ехали спокойно, в пределах 120 км/ч то расход бы показал около 6 литров. На Нексии такие поездки, но в спокойном режиме 100 -130 км/ч расход был около 7,5 литров. После поездки при пробеге около 6500 км., выйдя на работу обнаружил металлический шум при повороте руля, заглянув под правое пер. крыло обнаружил, что пружина в стойке немного смещается, откуда и появляется шум. Заменили опорный подшипник по гарантии без лишних вопросов и вложений. Сейчас пробег перевалил за 10 т. Км. пока нареканий нет. Единственное не нравится (причем с самого начала эксплуатации) это как машина ведет себя при включении задней передачи «R». Во-первых включается передача с внушительной задержкой, во-вторых когда газуешь, складывается ощущение, что сцеплении как будто не отпускается до конца, в итоге приходится сильнее давить на газ, а машина вроде как уже «орет» прилично, а если перед машиной попадается какое-то препятствие типа кирпича под колесом или упрется во что-то, то сразу отчетливо «слышен» запах жженного сцепления. Пока это единственное что омрачает и напрягает в эксплуатации данного авто. Очень интересно у всех так или тока у меня. Впереди скоро первое ТО думаю предъявить это автодилеру, данный касяк, может есть прошивка какая уже на робот )). Что касается первой передачи то тут без особых нареканий, нажал тихонько машина поехала, нажал порезче машинка «шлифовать» начинает. Тут поподробней остановлюсь на работе коробки 5-АМТ. Основной задачей Автоваза как я понял, чтобы робот кушал как можно меньше бензина , потому что  при спокойном движение переключение на повышенную передачу начинается при 2000-2500 оборотах и если движок не напрягается то при скорости 50 км./ч робот может воткнуть 5 передачу. Однако если жмешь газ с усилием и подольше то тут робот «крутит» движок сильнее, если педаль не приотпустить то может и до отсечки (5500 оборотов) крутануть )). Короче едем в Сочи прямая дорога надо обгонять кучу машин и тут я понимаю что Робот меня зае, по русски говоря )), своей игрой в «чехарду» с переключением передач с пониженной на повышенную. Проехав так км. 500 было принято решение опробовать режим «М», т.е. механический. Едем на 5-ой перед тем как обогнать заблаговременно выбираем 4-ю или 3-ю и понеслась. Остальные 4500 км. ехал именно так )), если вижу что впереди придется частенько обгонять включал механический режим и ехал, а где проезжали города или спокойные участки дорог где не надо было часто резко ускорятся ехал в режиме «А». Один раз при обгоне в режиме «М» немного не успевал вернутся обратно на свою полосу, и по моему на 3 передаче раскрутил движок до отсечки и какого было мое удивление что Робот сам воткнул повышенную передачу,  я так понял это опять же сработала защита от дураков, чтоб движок не мучить ))). При замедлении скорости в режиме «М» робот включает сам пониженные передачи, но можно и самому, но если скорость будет высокая и как я например по ошибке случайно вместо повышенной по пытаетесь включить пониженную передачу, то ничего не выйдет, робот просто ни как не отреагирует. Опять же защита чтоб не сломать движку и коробку.   В общем машиной доволен, а жене очень нравится РОБОТ, ну что две педали и не надо замарачиваться на счет сцепления )). В комплектации Норма предполагается бортовой компьютер, так как в Нексии такого не было, здесь его наличие очень порадовало. Бортовой компьютер в принципе информативен. Можно посмотреть: температуру системы охл. двигателя, температуру за бортом, зарядку аккумулятора, мгновенный расход топлива, средний расход на 100 км. и на сколько примерно осталось бензина. Также на дисплее видно на какой передаче едешь и в каком режиме «А» или «М». Еще немного сравнения с Нексией, салон в Гранте совсем чуточку кажется больше, как и багажник, но у Гранты здесь еще один плюс и это складывающееся заднее сидение. Зато по шумо-изоляции я бы «+» отдал Нексии, на Гранте шум идет, как мне кажется, это с колес, под крыльями слабовато зашумовали и шум идет между пер. дверьми и кузовом сверху от лобовухи к окнам. Ну пока наверно все, надеюсь и дальше будет без особых проблем.

Опубликован год назад

Дополнения

У братишки Гранта с автоматом, 2013 года, сам гоняю на ней временами, поэтому реально знаю что и как. Реальный расход по городу 11-12л. на 100км — летом (при боле-менее спокойном режиме), зимой — 13-14л. (в мороз автомат надо греть!) — замеряли и по БК и по баку (методом расчета). По трассе расход конечно меньше, но тут многое зависит от манеры вождения, если «тошнить» 80-90, то можно и в 6 (шесть!) л. вложиться (один в машине), если ехать в среднем 120-130 км/ч без резких ускорений/торможений расход около 7л. (один), ну и т.д. Раз решил Логана обогнать на пустой трассе, часов в 5 утра, ехал где-то 120, его похоже «жаба задушила» решил понтануться — скорость прибавил, но Логан не Камри! Тоже газку добавил, обогнал, смотрю 160 на спидометре, скинул до 150 (у водилы Логана азарт прошел похоже сразу), какое-то время ехал так, но как глянул на расход — за 8л. пополз! Что касается работы автомата, то 4 ступени есть 4! Если ехать плавно, то переключается абсолютно незаметно, а если давить на гашетку, то переключения становятся заметны, не то чтобы дергало или напрягало, но заметно даже не глядя на панель приборов. При переключении вниз тоже иногда непонятки возникают, точнее так, когда в городском трафике едешь, плавно неспешно, а в таком режиме автомат работает экономно, т.е. скорости переключаются при невысоких оборотах и, вдруг, возникает ситуация когда надо ускориться (к примеру, скорость 50 км/ч, на 4 передаче), давишь на газ, а автомат похоже не понимает, что от него хотят и происходит небольшая пауза, доли секунды наверно, но заметно и тут, если сильнее надавить на газ, автомат может перейти на 2 или даже 1 передачу. Нужно привыкнуть и понять его работу. Ездил на Пассате, на его 6-ти ступенчатом автомате такого нет, все происходит более плавно, но Гранту с Пассатом сравнивать как-то некорректно. ))) А что касается надежности АМТ, то опять же все зависит от манеры езды! Замена сцепления как на механике — как «отжигать» будешь. Один знакомый раньше гонял как бешеный (или отмороженный))) ), от светофора до светофора метров 300, разгонялся больше 100км/ч — и это на автомате, причем видно, что красный горит, но он все равно давит на газ, а в последний момент по тормозам! Не знаю через сколько бы он автомат угробил, но в итоге получилось как в анекдоте, думал проскочит, а камазист думал: «Хрен ты у меня проскочишь!» ))) Машина в хлам, Камаз без колеса, на самом ни царапины. Про АМТ, кстати, никто и не говорит, что это автомат — это нечто среднее между автоматом и механикой! Можно ехать в ручном режиме, можно в автоматическом. Плюсы — меньшая стоимость, ремонтопригодность, меньший расход топлива, а минус — плавность переключения. И, как уже многие писали, автомат, в случае чего, ремонтировать никто не будет, а АМТ по сути та же механика. Как-то так.

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Краснодар

Лада Гранта 2013

340 000 q

Новосибирск

Лада Гранта 2013

340 000 q

Омск

Лада Гранта 2017

405 000 q

Белореченск

Лада Гранта 2015

385 000 q

Тюмень

Лада Гранта 2014

359 000 q

Краснодар

Лада Гранта 2015

325 000 q

Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре
Почему не работает панель приборов на приоре

Похожие новости:

Содержание

  • Характеристики двигателя ВАЗ 2105
  • Неисправности и ремонт двигателя 2105
  • Тюнинг двигателя 2105
  • Из истории
  • Модификации

1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – кронштейн; 5 – промежуточная пластина; 6 – изолирующее пластмассовое кольцо; 7 – пружина опоры;

8 – буфер; 9 – подушка опоры; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – дистанционная втулка; 13 – поперечина задней подвески двигателя

На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель (см. рис. Продольный и поперечный разрез двигателя 2105 ) с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.

В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:

– 2105 – с рабочим объемом 1,3 л. До 1994 г. это был основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104; – 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. От двигателя 2105 отличается уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндров. Поэтому у него другой блок цилиндров и шатунно-поршневая группа; – 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. С 1994 г. в основном этот двигатель устанавливается на автомобили ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. От указанных выше двигателей он отличается увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому, имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Диаметр цилиндров такой же, как у двигателя 2101. Кроме того, на нем устанавливается карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей с рабочим объемом 1,5 л.

В настоящем разделе описыватеся ремонт двигателя 2105.

Особенности ремонта двигателей 2101 и 2103 изложены в подразделе 11.1 .

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах (см. рис. Подвеска двигателя ). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя, от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.

Характеристики двигателя ВАЗ 2105

Годы выпуска – (1979 – 2006) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор/инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 66 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 8,8 Объем мотора – 1294 см. куб. Мощность двигателя ваз 2105 – 64 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин Топливо – АИ93 Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Масса двигателя 2105 — 104кг. Масло в двигатель Ваз 2105: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 2105: 1. По данным завода – 125 тыс.км 2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 80 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 2105

Мотор ВАЗ 2105 тот же самый 21011. мощность чуть ниже чем у одиннадцатой, основное отличие в том, что двигатель ваз 2105 с ремнем. Использование ремня ГРМ призвано снизить шум мотора. К положительным качествам стоит отнести то, что двигатель 2105 не гнет клапана. Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение. Проблемы. Нередки случаи когда двигатель ВАЗ 2105 заклинил, вызвано это скорей всего недостатком масла или нежеланием его вовремя менять, такая экономия запросто может выйти боком. Так же как и 21011 двигатель ваз 2105 дымит, основные причины и решения данной проблемы описаны в статье про 2101 вот ЗДЕСЬ в разделе «Общее описание». Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т.д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101 и 21011, почитайте статьи про эти моторчики для полного понимания картины.

Тюнинг двигателя 2105

Как увеличить мощность двигателя 2105. да так же как и на 21011, расточка под поршень 82мм, в остальном все движения описаны в статье «Тюнинг двигателя 2101 «, моторы повторяют друг друга 1 в 1, доработка двигателя ваз 2105 так же.

Из истории

Модель разрабатывалась как замена «копейке» — ВАЗ 2101, начала выпускаться в 1980 году, относится к «второму поколению» заднеприводных автомобилей ВАЗа. ВАЗ—2105 появился в результате серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей. На базе модели 2105 позже были разработаны седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104.

ВАЗ-2105 — это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и люксовый седан 2107.

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.

Автомобили семейства отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, более функциональными бамперами. В салоне модернизированная панель приборов, в которой появился вольтметр. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек. Комплектуется 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач. Кроме того, водительское сиденье машин этого семейства сдвинуто назад на 20 мм, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям.

Базовая машина оснащена двигателем 1300 кубических сантиметров с ременным приводом газораспределительного механизма. Модификация 21051 оснащена двигателем 1,2 литра, а 21053 — двигателем 1,5 литра.

Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой — под стать всем Жигулям, но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых втомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107.

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти втомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на пятерках (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются втомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) — модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: стандарт и норма.

В целом, заднеприводные Жигули второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость классики на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Модификации

ВАЗ-2105 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 4-ст. КПП.

ВАЗ-21050 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 5-ст. КПП.

ВАЗ-21051 — 1,2 л. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП.

ВАЗ-21053 — 1,5 л. карб. двигатель ВАЗ-2103 или инжекторный ВАЗ-2104 с 5-ст. КПП.

ВАЗ-21054 — мелкосерийная модификация, выпускавшаяся для ГИБДД, МВД и ФСБ с дополнительными бензобаком и аккумулятором.

ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш, мелкосерийная модификация для такси.

ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992—1997 годах для Великобритании.

ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для Великобритании.

ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.