Замена подушки lada 2101 (ваз 2101)

Столкнулся я с такой проблемой, как замена подушек двигателя на ваз 2107 или их еще называют опоры. Причиной тому стала, вибрация по кузову автомобиля. Такая проблема может возникнуть и на остальных ваз классической модели 2101 или 2105 или 2106, без разницы так как замена подушек будет совершенно одинакова и делается это своими руками.
К чему может привести полный износ подушек двигателя и зачем они нужны? А приведет он к тому, что двигатель упадет на подрамник, вот это будет проблема. Ну и вибрационный дискомфорт при езде или работе двигателя на месте не каждому понравится, так как исправные подушки должны гасить вибрации, для этого они и предназначены.
Для замены подушек нам понадобится:
1. Домкрат, которым можно подлезть снизу, им мы поднимем двигатель, подложив за ранее деревянную доску, чтобы не продавить и не помять поддон (Фото ниже).
2. Гаечные ключи на 17 и 13.
Замена подушек двигателя ваз классике
1. Для начала, чтобы поменять подушки на двигателе, нужно открутить защиту поддона ваз 2107 4 болта.

2. Открутить гайки старых подушек двигателя ваз.

3. Ставим домкрат, заранее приготовив деревяшку между ними, поднимаем двигатель до тех пор пока подушки нельзя будет свободно вытащить.

4. На место старых подушек устанавливаете новые подушки двигателя.
Вот такой не трудный процесс замены подушек на всех двигателях ваз 2101-2107. Каждый в силах сделать это самостоятельно своими руками и в одного, без помощи кого либо.
Вот видео замены подушек, может кому будет полезно.
Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становится ненадежным. На иномарке вы врятле будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно даже без смотровой ямы или подъемника. Итак, для замены подушек двигателя наклассике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10.
Подготовка ВАЗ к замене подушек двигателя
Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель может сместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не у всех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной. Снимите защиту картера и подставьте под двигатель домкрат. Идеальный вариант — гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упал вниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки. Выкручивайте ее. Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работать ими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но с помощью кардана эта проблема уходит. Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки. Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно.
Как снять старые подушки двигателя на классике
Уберите старые подушки и поставьте новые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали в свои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы. Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом замена подушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться, если хомут плохо затянут.
Это была теория по замене подушек двигателя на классике. Для овладения практическими навыками рекомендуется ознакомиться с представленным ниже видеороликом.
Замена подушки двигателя на ВАЗ — 2106,ставим подушки от Нивы
Опоры (подушки) двигателя ваз классика.
Замена падушек двигателя ваз 2107 Легко и просто
Установка подушки двигателя то ВАЗ классика на АЗЛК 2140
Подушки двигателя — важная деталь
Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней замена подушки опоры двигателя ВАЗ 2101 в последнюю очередь в районе средней стойки. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Обратите внимание, совместить лепестки статора и роторную метку, затем зафиксировать датчик. То нужно определится какие дисковые тормоза для этого использовать. Сжать амортизатор и подождать 35 секунд. Дальше давай с толкача пробовать заводить, меня естественно подтолкнули, ну и через секунд 5 заработал стартер, говорят, стартер берт на .
Подробности в разделе доставка и оплата. Например, с помощью самоклеящихся этикеток на товары. Поддеваем отверткой шпонку извлекаем ее из паза коленвала. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. При замене масла некоторая часть остается в нм, такие аксессуары выпускаются в китае, тайване или турции. Он расположен на головке блока цилиндров. Но неважно, какая причина выхода из строя стояночного тормоза, почему он не держит.
Источники
- http://autoizi.ru/remont-vaz/zamena-podushek-dvigatelya-vaz-2101-2107.html
- http://xn—64-5cdeogfbsq9clfajxm5q.xn—p1ai/sovet/267-kak-zamenit-podushki-dvigatelya-na-klassike-vaz.html
- http://autolifecomplex.ru/vaz-2101/j88136-zamena-podushki-opori-dvigatelya-vaz-2101.php