Замена подушки lada 2101 (ваз 2101)

Столкнулся я с такой проблемой, как замена подушек двигателя на ваз 2107 или их еще называют опоры. Причиной тому стала, вибрация по кузову автомобиля. Такая проблема может возникнуть и на остальных ваз классической модели 2101 или 2105 или 2106, без разницы так как замена подушек будет совершенно одинакова и делается это своими руками.

К чему может привести полный износ подушек двигателя и зачем они нужны? А приведет он к тому, что двигатель упадет на подрамник, вот это будет проблема. Ну и вибрационный дискомфорт при езде или работе двигателя на месте не каждому понравится, так как исправные подушки должны гасить вибрации, для этого они и предназначены.

Для замены подушек нам понадобится:

1. Домкрат, которым можно подлезть снизу, им мы поднимем двигатель, подложив за ранее деревянную доску, чтобы не продавить и не помять поддон (Фото ниже).

2. Гаечные ключи на 17 и 13.

Замена подушек двигателя ваз классике

1. Для начала, чтобы поменять подушки на двигателе, нужно открутить защиту поддона ваз 2107 4 болта.

Замена подушек двигателя ваз 2101-2107

2. Открутить гайки старых подушек двигателя ваз.

Замена подушек двигателя ваз 2101-2107

3. Ставим домкрат, заранее приготовив деревяшку между ними, поднимаем двигатель до тех пор пока подушки нельзя будет свободно вытащить.

Замена подушек двигателя ваз 2101-2107

4. На место старых подушек устанавливаете новые подушки двигателя.

Вот такой не трудный процесс замены подушек на всех двигателях ваз 2101-2107. Каждый в силах сделать это самостоятельно своими руками и в одного, без помощи кого либо.

Вот видео замены подушек, может кому будет полезно.

Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становится ненадежным. На иномарке вы врятле будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно даже без смотровой ямы или подъемника. Итак, для замены подушек двигателя наклассике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10.

Подготовка ВАЗ к замене подушек двигателя

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель может сместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не у всех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной. Снимите защиту картера и подставьте под двигатель домкрат. Идеальный вариант — гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упал вниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки. Выкручивайте ее. Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работать ими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но с помощью кардана эта проблема уходит. Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки. Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно.

Как снять старые подушки двигателя на классике

Уберите старые подушки и поставьте новые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали в свои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы. Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом замена подушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться, если хомут плохо затянут.

Это была теория по замене подушек двигателя на классике. Для овладения практическими навыками рекомендуется ознакомиться с представленным ниже видеороликом.

Замена подушки двигателя на ВАЗ — 2106,ставим подушки от Нивы

Опоры (подушки) двигателя ваз классика.

Замена падушек двигателя ваз 2107 Легко и просто

Установка подушки двигателя то ВАЗ классика на АЗЛК 2140

Подушки двигателя — важная деталь

Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней замена подушки опоры двигателя ВАЗ 2101 в последнюю очередь в районе средней стойки. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Обратите внимание, совместить лепестки статора и роторную метку, затем зафиксировать датчик. То нужно определится какие дисковые тормоза для этого использовать. Сжать амортизатор и подождать 35 секунд. Дальше давай с толкача пробовать заводить, меня естественно подтолкнули, ну и через секунд 5 заработал стартер, говорят, стартер берт на .

Подробности в разделе доставка и оплата. Например, с помощью самоклеящихся этикеток на товары. Поддеваем отверткой шпонку извлекаем ее из паза коленвала. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. При замене масла некоторая часть остается в нм, такие аксессуары выпускаются в китае, тайване или турции. Он расположен на головке блока цилиндров. Но неважно, какая причина выхода из строя стояночного тормоза, почему он не держит.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.