Замена подушки двигателя lada 21079 (ваз 21079)

Всем здрасте ! Парни знающие подскажите стоит 16рь 2112 и коса от него же, всё работает всё скрещено, но машина была карбовая с подкопоткой я разобрался (лишними проводами) но мне не нравится как всё отображается в самом щитке и + тахометр не работает. В инжекторной косе (подпонельной) и приборке есть разница с карбовой ?

Исправьте плиз, а то вводите людей в заблуждение: 1. Двигатель 2112 (а не 21103 — не было такого двигателя!) это 16 valve, 1.5 л., ЭБУ либо семейства Bosch M1.5.4N (Январь 5.1), либо Bosch M7.9.7 (Январь 7.2), гнёт клапана в стоке. 2. Двигатель 21124 это 16 valve, 1.6 л., ЭБУ Bosch M7.9.7 (M7.9.7+; Январь 7.2), обычно клапана в стоке не гнёт. 3. Двигатель 21126 т.н. «приоромотор» это 16 valve, 1.6 л. с облегчённой ЦПГ, гнёт клапана в стоке. Разумеется вместо Bosch или Январь могли ставится и ЭБУ ИТЭЛМА.

Для комплектации «Стандарт» предусмотрен мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 литра и развивающий мощность 80,9 лошадиных сил. Крутящий момент 120 Н.м. будет доступен при 2500-2900 оборотов в минуту. Стоит отметить, что этим мотором в настоящий момент комплектуются автомобили Лада Самара и Лада Приора.

А смысл тогда брать 16-клапанный агрегат? 8-клапанного более чем предостаточно(в добавок меньше сумма замены ремня+нет проблем при обрыве)

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД — роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.