Замена подсветки печки lada 21074 (ваз 21074)

Иногда для проведения какого либо мелкого ремонта требуется снятие панели приборов, например для замены ламп подсветки. И для этого потребуется снимать панель приборов, как это сделать мы поговорим в этой статье.

— для начала следует отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи, что бы случайно нечего не закоротить

— теперь шлицевой отверткой следует снять рукоятки рычагов управления отопителем.

снимаем рукоятки рычагов управления отопителя

— теперь следует открутить гайку преклпеня рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега. Следует снять гайку с шайбой и протолкнуть рукоятку в пространство за панель приборов, как это показано на изображении.

как снять панель приборов 2114-2

— теперь при помощи тонкой отвертки следует поддеть и снять заглушку самореза крепления панели приборов, находящуюся с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

как снять панель приборов 2114-3

— теперь следует открутить сам саморез крепления панели приборов.

откручиваем саморез крепления панели

— вытаскиваем приборную панель ВАЗ 2107

как снять панель приборов 2114-5

-откручиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

откручиваем тросс спидометра

— теперь снимаем со штуцера экономайзера шланг подвода разряжения.

снимаем штуцер экономайзера

— снимаем цветные колодки жгутов проводов.

отсоединяем колодки проводов

— теперь мы можем снять панель приборов

снимаем панель приборов

Вот и все, сборку следует производить в обратном порядке.

Теперь вы легко сможете добраться до тех мест которые вам нужны.

Читайте также:

Итак в продолжение статьи — Доработка освещения приборов Было решено сделать новую, усовершенствованную статью о подсветке приборов ВАЗ-2107. Что нам для этого понадобится? Да практически все то же самое что и в предыдущем материале, а именно — покупаем 12 маленьких светодиодов и 4 больших, под цоколь лампы. Аккуратно изымаем панель приборов из машины (сей процесс не буду описывать, думаю он и так понятен) и несем ее домой.

Cнимаем с панели спидометр и тахометр. И видим под ними четыре светофильтра и две пластмассовые заслонки около лампочек спидометра.

Выламываем все это

Как и в прошлой статье клеем диоды на герметик. При этом стараемся наклеить их повыше.

Сверлим две маленькие дырочки и просовываем в них провода от диодов. И припаиваем их к дорожкам питания стандартных лампочек( дорожки перед этим зачищаем и облуживаем.

Вот и все готово. Собираем все и несем устанавливать в автомобиль. Ну и конечный результат. Правда фотки получились не совсем четкими к сожалению. 🙁

Обсуждаем статью как всегда на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=16299#16299 Mr.Ice специально для www.semerka.info

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

  1. «Улитка» от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

3. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами
Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.