Замена подсветки печки lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Ока-вездеход своими руками

Примеры вездехода из Оки

Примеры встречаются самые разнообразные. Иногда поражает фантазия разработчиков и конструкторов. Изготавливают такие немыслимые модели вездехода из Оки, что даже не верится. Как правило, такие переделки отличаются только дизайном, размером колес и видом ходовой части. Чаще всего делают вездеходы на основе покрышек низкого давления для хорошей проходимости.

За основу таких автомобилей берут ходовую часть других транспортных средств. Крылья срезают для удобство монтажа и установки колес. Встречаются вездеходы, в которых изменяют и кузовную часть. Чаще всего это придает привлекательный внешний вид. Некоторые умельцы умудряются еще красиво рихтовать и закрасить места стыка деталей корпуса.

На данной фотографии автолюбитель также установил защиту для дна машины. Это сделано с целью понизить нагрузки. Если бы владелец перекрасил бы все транспортное средство, то получился отличный и качественный вездеход.

Встречаются конструктора, которые также стараются улучшить сильные качества автомобиля. Так как двигатель на автомобиле Ока слабый, приходят к установке моторов от других транспортных средств. Этот процесс трудоемкий, но ради нескольких лошадок к нему приходят. Некоторые автолюбители большое внимание уделяют кузову и внешнему виду. Иногда получаются такие модели, что их не стыдно показать на какой-нибудь выставке.

Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции

Сделать вездеход на основе гусениц — процесс сложный и затратный. Конечно, можно соорудить их самостоятельно, но лучше всего ничего не мудрить и купить уже готовые. Отличным вариантом будут гусеницы от «Бурана». Они значительно дешевле и имеют достаточную массу.

Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой. Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы. Тормоза лучше всего установить именно спереди.

Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.

Как переделать оку в вездеход своими руками

Если вы решили самостоятельно заняться усовершенствованием своего автомобиля Ока, то изначально надо подготовиться. Для производства потребуется:

  • автомобиль Ока;
  • профильная труба для рамы;
  • ходовая от Нивы;
  • двигатель ВАЗ-1111;
  • рулевое от «Девятки»;
  • шины.

Сперва требуется сделать раму из профильной трубы. Лучше всего разработать подробную схему и обратиться к профессиональному сварщику для обеспечения надежных соединений. После этого устанавливается раздаточная коробка и подключается к механизмам автомобиля. Что касается подвески, то здесь лучше всего поставить рессоры. Пружины тоже могут быть, но тогда конструкция рамы станет сложнее. Да и в целом рессоры будут лучше для езды по бездорожью. Для установки колес потребовалось срезать крылья автомобиля. Если этого не сделать, то шины большого диаметра будет невозможно установить. Ходовая часть от Нивы должна обеспечить идеальную работу на бездорожье. Как только основная сборка закончена, необходимо проверить автомобиль. Лучше всего произвести сразу испытания в несколько этапов по бездорожью. 

Внедорожник из Оки: чего стоит опасаться

Как показывает практика, у вездехода тоже есть слабые и уязвимые места. Увеличивается расход моторного масла, особенно если часто преодолевать водные преграды. Некоторые владельцы подобных вездеходов отмечают быстрый износ резины. Проблем с рамой возникнуть не должно, но лучше всего перестраховываться и перепроверять сварные швы. Все механизмы и детали лучше всего покрывать защитным материалом или краской чтобы избежать коррозии. Из-за неаккуратных соединений вода может попасть вовнутрь автомобиля, что в скором времени вызовет проблему.

Необходимо дополнительно установить специальную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые автолюбители специально прикрепляют пенопласт для повышения плавучести транспортного средства. Если конструктор решил оставить пружины вместо рессор, то велик риск их быстрого износа. Он вызывает жесткость хода и дискомфорт пассажиров по время езды по бездорожью.

365cars.ru

Переделки в моём автомобиле ОКА.

Омыватель задней двери |

Во время капиталки пришлось заняться этим узлом. Раньше я хотел поставить омыватель прямо на дворник, как это выполнено, к примеру, на Chevrolet Blazer. Но времени ездить по рынкам и искать что-либо готовое не было. А изменить этот узел очень хотелось. Так вот что я сделал.

Первое. Естественно, нужно было поменять трубку, идущую от насоса к форсунке. Нужна была более длинная трубка. Удлинять с помощью тройников — соединителей не хотелось. Гораздо проще купить длинный кусок трубки. Второе. Нужно было просверлить отверстие в двери около крепления дворника. Дырочку сделал справа от отверстия оси рычага стеклоочистителя. Дело в том, что трубка, выходящая из отверстия, должна делать петлю, которая будет отрабатывать в процессе работы очистителя. И чем больше петля, тем меньше вероятность обрыва трубки. Это особо актуально зимой. Для этих целей подошла бы не дубеющая в мороз силиконовая трубочка. Ко всему, у такой трубки мало шансов разорваться в мороз от застывшей воды. Третье. Нужна форсунка. В качестве форсунки я использовал кусок тормозной медной трубки, конец которой зажал и обточил. На другой конец надел трубку. Я добился, чтобы струйка в сечении была не круглой а плоской. Так показалось лучше. Трубку прикрепил с тыльной (к стеклу) стороны рычага «дворника» и закрепил её хорошей импортной чёрной изолентой. Сверху при помощи мыла натянул декор «дворника». Четвёртое. Главное, чтобы трубка, выходящая из отверстия в двери, не перетёрлась. Я отверстие обработал и закрасил, а трубку обмотал изолентой. Можно найти и другой способ. Например, вставить в дырку и закрепить «Г-образную» пластиковую трубку — соединитель. Еще лучше будет — обеспечить этой «Г-образной» трубочке возможность свободно вращаться в отверстии двери. Или просто пойти на разборки иномарок и порыться в поисках похожего узла. Болтающуюся изнутри двери трубку я закрепил её же остатками. Я отрезал кусочек трубки, делал петлю и закреплял всё шурупом.

Это устройство успешно работает уже год (две зимы).

Однажды, заинтересовавшись обратной стороной иномарки, да-да, той стороной что обычно расположена к дороге, я узрел невиданное дело. Некий предмет, напоминавший толстенный коаксиальный провод (вид оплётки), был как бы интегрирован в систему выпуска. Пара секунд и в голове всё встало на места. «Ага! Виброгаситель!» — подумал я. И был прав.

Со временем эксплуатации Оки стали проседать опоры двигателя. И я стал замечать, что иногда при запуске, останове, различных других рывках двигателя глушитель начинает барабанить по кузову. Я перетягивал и менял резиновые подвески, подгибал трубы, но добивался лишь того, что стук переходил из одного места в другое. Через пол года, к 10000 км у меня развалился резонатор. После, к 30000 км пробега новый резонатор стал давать признаки кончины. Развалиться не успел, был поменян весь выпускной тракт. Новый резонатор отходил 10000. Он треснул ровно пополам, внутри корпуса, и корме грохота ещё и смачно поскрипывал. И при переборке коробки передач я решился «воткнуть» гофру в глушитель Оки.

Решения. Я взял самую маленькую гофру 41×90 мм от VW Golf (со слов продавца). Там же видел и готовые штаны с гофрой. Правда их там две. По одной на каждую трубу. Вваривать гофру решили как раз за стыком двух труб штанов. При этом хвостик должен был удлиниться ровно на 90 — 100 мм а заднюю трубу резонатора нужно отрезать на эту длину. Это максимальное допустимое значение. Иначе резонатор изгибом упрётся в кузов. Резонатор конечно можно развернуть изгибом вниз, но тогда все неровности дороги будут его. Так что отрезаем хвостик и ввариваем дуда гофру. Как? Пришлось делать 2 стальных кольца — переходника толщиной около 1 см. (эскиз кольца) Кольцо одной стороной одевается на гофру, а с другой стороны входит труба штанов.

Вот и все подготовки. Настало время варить. Отрезали хвостик трубы так, чтобы на оставшийся конец можно было надеть гофру. Надеваем гофру с кольцами одним концом. А в другой конец вставляем отрезанный хвостик.

Внимание! Соединять резонатор и штаны теперь надо осторожнее! Я опрыскал WD 40 хвостик штанов, слегка навесил руками резонатор на хвостик, а дальше его забивал лёгкими постукиваниями молотка по наружному кольцу гофры в сторону резонатора. Пять минут и резонатор надет по самую гофру.

Поставив всё на место я заметил, что резонатор повис на гофре. Пришлось делать дополнительную опору. Её крепил с помощью «Волговской» резинки, подвешивающий задний резонатор. Один конец я закрепил на дополнительном хомуте а второй на крепление рычага КПП. К сожалению на фото это видно плохо.

Все фотографии открываються в отдельном окне. Те, что помечены (+) имеют на больших фотографиях коментарии.

Ещё об этом в Гараже Варяга: Ставим Солекс

Решил я поставить себе карбюратор от восьмёрки. Не то чтобы с какой-то корыстью, как поиск путей по экономии топлива и не с целью выжать из полвосьмого мотора фантастическую мощь невиданной силы. Я слышал и читал что ставят и мне стало интересно.

Что для этого надо? Взял я карбюратор ДААЗ — 2108 — 107010 на объём 1500 см3 так как руководствовался мыслью о том, что объём всасывания в цилиндр моей Оки (750 см3) равен объёму всасывания восьмёрки с полуторакубовым мотором. В довесок взял: кастрюлю от 2108, так как Оковскую сверлить и пилить не хотелось, а классическая как-то громоздка; далее шланги: для подогрева карбюратора, бензошланг; хомутики; самоконтрящиеся гайки для крепления кастрюли (корпуса воздушного фильтра); бензофильтр и самое главное бутерброд из прокладок для 2108.

Установка. Встаёт карбюратор запросто. После установки как-то больше места даже получается. Но закручивать гайки крепящие карбюратор становиться очень не просто. Под карбюратор надо подложить полный комплект прокладок 2108, поскольку он ниже Оковского. Я сперва поставил без бутерброда, с одной тонкой. Он встал, но совершенно не держал высокие обороты. Путём логических размышлений, я понял, что нужна длинная впускная труба. Дело в том, что я совсем не знал про этот бутерборд, состоящий из нижней тонкой прокладки с одним большим отверстием, средней пластмассовой толстой прокладки с двумя отверстиями и верхней тонкой прокладки с двумя отверстиями. После установки всего бутерброда машинка начала ездить и на высоких, и довольно не плохо. Все отверстия на карбюраторе 2108 присутствуют. Со стороны подогрева — штуцер вакуумного корректора зажигания. Лишние только штуцер обратки и блок подогрева. Блок подогрева можно снять, открутив винт. Я подогрев пока не задействовал. Отвод картерных газов осуществляется в «кастрюлю» снизу. Смотрите фото. Остаётся болтаться только разъем концевика закрытия дроссельной заслонки. Если подумать, то можно его использовать поставив систему ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), что может дать небольшую экономию топлива.

А теперь о интересном: Установка кастрюли. Я не сторонник что либо пилить и сверлить. Максимум, на что я согласился — это слегка подмял кастрюлю, чтобы избежать контакт с бензонасосом. Использовал я старую резинку от оковской кастрюли, резинку для восьмой кастрюли, железку для крепежа жигулёвских кастрюль, гайки. Внимание! Все операции происходят с нижней частью кастрюли со снятым автоматом воздуха, фильтром и крышкой! На карбюратор 2108 надевается старая оковская резинка. Из жигулёвской резинки вынимаются втулки и она разрезается пополам вдоль. Надеваем половинку резинки на карбюратор поверх оковской. Надеваем кастрюлю. Замечаем контакт с крышкой бензонасоса. Снимаем кастрюлю. Круглым мягким тяжёлым предметом делаем выемку под топливный насос. Одеваем кастрюлю, надеваем на шпильки железку для крепления ВАЗовских кастрюль, закручиваем гайки. Вставляем воздушный фильтр и надеваем крышку. Одной защёлке будет мешать закрыться клапанная крышка головки двигателя. Я закрыл её «в ручную». Автомат воздуха с трубой можно продать :-).

Результат. Машина едет. Это меня обрадовало. Дело в том, что моя супруга не знала о установке карбюратора. Я пригласил её на покатушки, чтобы спросить про ощущения. Дело в том, что когда ставишь ту или иную «крутую» вещь или просто долго возишься с машиной, то возникают чисто психологические иллюзии, что машина стала ездить лучше. Так вот, чтобы оградиться от иллюзий я и позвал Катерину. Ну что можно сказать? Конечно Ока летать не стала, но динамика разгона всё-таки улучшилась. Во время тестовой поездки на дачу я понял, что с этим карбюратором жить можно и довольно не плохо. Старый карбюратор и кастрюля остались на даче. Машина всё-таки спокойнее набирает скорость 120 км/ч. На прямом участке шоссе стрелка спидометра готова была вылезти за отметку 140. (Но это по спидометру.) При опускании педали в пол машинка теперь издаёт приятное низкое рычание.

Мысли о автомате воздуха. А зачем он, собственно, нужен? Ну понятно, чтобы подавать в карбюратор воздух не ниже 30 OC. А нельзя ли как-нибудь без него? И мысли у меня бродят интересные. Почему бы заборник воздуха не вывести на капот красивым раструбом а в воздушный канал вставить бы, на пример, радиатор печки. То есть поток охлаждает двигатель, радиатор нагревает поток. Останутся проблемы: зима, гоячий воздух и вибрация мотора. Надо подумать. Зиму укратить термостатом, горячий воздух — смешиванием ОЖ, подаваемой в дополнительный радиатор, а вибрацию — тут много путей. Самый простой — четвёртая опора силового агрегата. Только куда вот её воткнуть? Вниз на подрамник? …..

Идея — поставить на Оку 13-дюймовые колёса зрела давно. Еще даже когда Оки у меня не было я читал, что некоторые тюнинг-ателье ставят Оку на 13 дюймов. Эту информацию я пропустил через себя и забыл. Но когда я стал ездить на Оке я вспомнил об этом, но посчитал это дурным занятием. Когда я посмотрел сайт Георгия Налимова мне стало интересно. Но на картинках переходники выглядели как-то ненадёжно. Но после апрельской встречи окаводов Петербурга, после того как я подержал в руках это устройство, все сомнения по надёжности улетучились.

И вот! решение принято. Я захотел такие колёсики. Почему? Да потому, что каждый водитель знает что колёса это 75% успеха. Было ясно, что 13 дюймовки будут тяжелее родных, плюс ко всему — вес самих переходников, плюс — увеличенный диаметр и ширина. А это значит — возрастает нагрузка на полуоси, коробку и двигатель, так как тяжёлые колёса труднее раскрутить, увеличеный диаметр работает как повышающий скорость редуктор (легко со 2-й трогаться?). Возрастает нагрузка на тормоза, так как тяжёлое колесо труднее остановить. Возрастает нагрузка на подшипники, резинки, сайлент-блоки. Но самое главное — как будет вести себя лёгкий автомобиль с тяжёлой обувью? Однако, широкие и большие колёса должны были лучше держать автомобиль, быть более устойчивы к ямам, ну а на прямом и гладком шоссе должны были просто, спокойно и ровно катить автомобильчик. Тем более, открывалась возможность выбора, так как ассортимент на 13 дюймовые диски просто огромен, не говоря уже о самих дисках: классика, переднеприводные, российские, узбекские, немецкие … К тому же, если бы моя Ока была единственным транспортным средством (а я поборол в себе автомобильную зависимость), да я бы ещё подсчитывал деньги на бензин и был бы безразличен к авто — мото технике, то, естественно, ездил бы я на родных 12 дюймовках и не было бы этого сайта.

За помощью я обратился к нашему токарю — Дяде Яше. Всё было выполнено по чертежу Георгия.

Колёса (диски) были выбраны узбекские (серебряные с наружи, чёрные внутри), так как они более прочные, чем отечественные. Ширина дисков — 5 дюймов. Чтобы не сильно расширять колею Оки диски взял с глубоким вылетом, (колёса сидят глубже). Толщина проставки (25 мм) компенсировала вылет и колея осталась примерно той же. Покрышки взял 185/60 R13 TOYO. Все продавцы резины откровенно считали меня дурачком и пытались втереть байку о том, что такого низкого профиля в природе просто не существует и я говорю откровенную чушь. Как видно — это неправда. Дело в том, что отечественных колёс с таким профилем действительно (вроде-бы) не существует. Надо импортную резину. Что я и хотел. Кстати, импортная хорошая резина на Оку размером R13 и R12 по цене примерно одинакова. Сам смотрел по каталогу. Тут работает правило «цена за размер». Барабаны, диски, подшипники, шаровые, сайлент-блоки, резинки, рулевые тяги и шарниры решил заменить новыми.

Трудности. Задние барабаны проблемы не составили никакой. Вся работа по замене задних барабанов и требухи составила около двух часов работы под окном. С передними пришлось повозиться. Параллельно пришлось менять тормозные суппорта, так как поршни старых поросли. Ступицы в сборе лучше было не брать. Правда к этому решению я пришёл методом проб и ошибок. Лучше было купить всё по отдельности и собрать за 15 минут в ближайшем автосервисе на прессе. Перёд делал на эстакаде, арендованной у ближайшего КАС. Крепёж весь был куплен новый.

Проблемы. Я боялся за передние арки. Оказалось — напрасно. Колёса помещаются внутри передних арок. А вот задние арки оказались слишком малы. Пришлось снимать локера и поднимать автомобиль. Сперва поднял машинку резиновыми проставками для пружин «классики». Но это не выход. После поставил задние пружины от Таврии. Но, когда сзади садилась парочка мужичков, то на ямках колёсики проседали до арок. Пришлось ставить комплект из резиновых проставок высотой около 2х см и удлиннителей амортизаторов.

Позже в планах опустить машинку и заменить подрамник, так как у меня стоит упращённый СеАЗовский — без поперечины, а при таких нагрузках это недопустимо. Придёться пилить арки колёс. Но хочу, чтобы перемены в глаза не бросались. Есть желание поработать над дополнительным стабилизатором. Поживём — увидим.

Результат: На колёсах прошёл около 2500 км. Уже привык. К сожалению, на первых сотнях пробега пришлось заняться выбраковкой новых запчастей. А после подъёма машины, регулировки углов подвески и отбраковки начал ощущать прелести 13 дюймовых «катков». Увеличилась устойчивость на манёврах. Улучшилась ямоустойчивость. Как неизбежное — ухудшение динамики разгона из за большой массы и диаметра колёс и «утяжеление» руля из за ширины покрышек.

Фотографии готовяться.

Август! Вот не прошло и года, как я удосужился всё-таки поставить себе эти зеркала, купленные ещё весной. А так лежали бы они себе и лежали в сарае на даче. Вот их краткая характерристика: чёрные, обтекаемые, с джойстиком, с подогревом, с жёлтым антибликом (есть ещё с синим и вообще без антиблика), без поворотников (есть и с поворотниками), загибаються как назад так и вперёд. Производство зеркал НПП «Политех», Санкт-Петербург. Модель для ВАЗ 2108 и совместимых.

И вот! Решение принято. Я ставлю эти зеркала. Сровершенно неожиданно для себя. Не боясь слесарной работы и последствий.

Установка зеркала. Начал я с правой двери. Зеркала там никогда не было. Не было там и места под установку зеркала. Сперва я вырезал шаблон. На картонке разметил три дырки для ног крепления зеркала, на месте отметок проделал отверстия в картоне, надел эту картонку на зеркало и обвел контур основания зеркала, после чего вырезал шаблон по контуру. Очень полезная штука оказалась. С помощью этого шаблона я легко, а главное совершенно точно разметил отверстия на треугольничке окна. Рассверлил отверстия для ног зеркала. Померил. Сделал с внутренней стороны отверстия под шурупы. Прикруитл. Держиться! Правда тросики от джойстика и провода от подогрева в это время болтались снаружи.

Второй этап назывался — установка джойстика. Для начала я сделал большое отверстие для джойстика. Делал его варварским методом. Путем просверливания по контуру дырки мелких отверстий. Далее просто сверлом прорезал перемычки между отверстиями. Джойстик влез. Одним ухом джойстик крепился за верхний шуруп (по инструкции к зеркалу) ноги зеркала. Пришлось сделать маленький шаблончик для крепёжных отверстий джойстика и просверлить две дополнительные дырки изнутри. Маленькое отверстие для болтика под второе ухо джойстика и большое — под ручку джойстика. Второе отверстие пришлось подгонять, чтобы шарик джойстика при перемещении не задевал за металл. Пришлось также и подгонять отверстие на декоративной планке, крепящейся с внутренней стороны, для того, чтобы ручка совершала полные перемещения. Иначе это отверстие сильно снижало диапазон настроек. Вобщем и целом зеркало встаёт довольно не плохо. С левым зеркалом с одной стороны проще — уже есть отверстия. А с другой стороны — не хотелось ломать так, чтобы потерять возможность установки штатного зеркала. Но задача эта осуществима. Мне пршлось только просверлить два дополнительных отверстия для шурупов зеркала изнутри, дополнительное большое отверстие для ноги зеркала снаружи. Джойстик пришлось крепить по другому, чтобы использовать для его ручки существующее отверстие. Одно ухо я закрепил совместно с нижней задней ногой зеркала а другое прилагаемым болтом. Далее подогнал существующее отверстие для ручки джойстика чтобы его края не задевали за шарик.

Настройка зеркала. Поставить зеркала оказалось не сложно. Когда я сел оценить обновку то опять (Опять — так как имел опыт устаноыки таких зеркал для ГАЗ-3110, правда там всё проще. Дырки все есть, только пришлось подбирать длинные шурупы.) обнаружил, что мне их не настроить под себя. Вот если бы я был значительно пониже ростом и сидел намного ближе к рулю — то было бы в самый раз. Но от плстической операции я отказался. Вместо этого пришлось настраивать среднее положение зеркала. Надо было добиться того, чтобы наклонить полскость зеркала. Дело в том, что к корпусу зеркала крепится основание на котором размещён механизм регулировки с самим зеркалом. То есть моя задача была изменить положение плоскости этого основания. Крепиться это основание шурупами, которые можно разглядеть и открутить перемещая зеркало из одного крайнего положения в другое. Шурупы вкручиваються в соответствующие пластиковые отливы корпуса. Я акуратно открутил это основание и вынул всю требуху зеркала из корпуса оставив её висеть на тросиках. Потом просто напросто горячим ножом подрезал два верхних отлива на 3 мм (укоротил), тем самым наклоня плоскость крепления основания. После обрезания прикрутил основание обратно и поставил зеркало. Внимание! Всё это находиться в ложкообразном корпусе. Не надо только разбирать поворотный шарнир зеркала. Ничего там интересного нет. Там простая полая трубка, внутри которой идут провода и тросики, которая служит осью, две шайбы, два довольно слабеньких шплинта и пружина, прижимающая корпус зеркала к корпусу основания. Пружина там очень сильная. Собрать руками обычному человеку просто невозможно. Я разбирал. И если бы не старая дедова приспособа (тонкий длинный болт с огромными шайбами и гайками-барашками), то я бы наверное сам не собрал.

По установке львиная доля времени ушла на подгонку и настройку. Используя обыкновенную дрель, сверла, отвёртки, круглый напильник и ножик в сумме можно уложиться часа в два-три.

Обогрев зеркал пока не подключал. Так как даже при тщательной проводке проводов через трубку шарнира зеркала, дверь и гофру между дверью и кузовом нелзя полностью гарантировать зашиту от КЗ, я думаю, что под такие потребители нужно отдельное реле с предохранителем.

Результат. А в эти зеркала оказваеться что-то видно. И довольно не плохо. Правда пришлось привыкать. Жаль, на ГАЗ 3110 я их не настраивал.

Удачи в работе и личной жизни!

femwex.narod.ru

Популярные автомобили

29 сен 2010 в 17:11

1. стандарт

2. кабриолет

4. самосвал

5. тягач

6. стретч

7. хэтчбек V8

9. двухэтажный автобус

10. бронеавтомобиль

11. автороллер

12. пожарная машина

13. вездеход

14. формула Ока

15. аэромобиль

18. снегоход

19. сельхозтехника

20. каток

21. Alfa Romeo 127

24. прототип «Ока-Дакар»

27. «тянитолкай»

28. короткая версия

29. машина десанта

30. микроавтобус

31. дача на колесах

32. Ока-007

34. снегоочиститель

35. катафалк

36. шагоходы

38. автотележка

39. супербайк

40. Ока-Stealth

41. сани Санта Клауса

42. лесовоз

43. Hummer h5

47. хот-род

50. WC 911

51. аэродромная служба

53. ретранслятор

55. эвакуатор

57. самоходная кабина

59. бензозаправщик

60. паромобиль

Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :))

autokadabra.ru

ОКА тюнинг: чего может достичь ОКА при помощи хорошего тюнинга

Ока Ваз 11113 — это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА. Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 «лошадей» мощности, а объем составлял 0,6 литров. После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой. Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Доработка внешнего вида авто

Джип-вездеход «ОКА» рассчитан для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал множество деталей для увеличения своей проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона. Передняя панель позаимствована от восьмерки, а подлокотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что весьма необходимо для бездорожья. Машина демонстрирует легкость движения, маневренность на дороге и хорошую проходимость.

Под капотом автомобиля стоит инжектор и двигатель от известно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя стоять на месте и обсуждать детали. Чтобы прочувствовать автомобиль, нужно начать движение. Хорошо демонстрируют показатели движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили автомобилю значительный вес, а машина тем самым еще больше стала похожа на джип. Чтобы увеличить проходимость автомобиля, была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее. Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Фото тюнинга Оки

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер. Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением. Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики. Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров. Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором. Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно. Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

[ads-pc-1]

Обязательно для Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора. Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного кроссовера повышение мощности будет весьма особым аспектом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга двигателя можно получить такие результаты:

  • максимальная скорость двигателя увеличится с 119 до 127 км/час;
  • время разгона до 100 км/час увеличиться с 36 до 25 секунд.

Тюнинг Оки своими руками — что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать Ока тюнинг своими руками?». Так как автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно подчеркнуть такие достоинства: на 100 км пути машина употребляет всего 3-4 литра топлива, но при этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

  • Любой ремонт начинать с покупки необходимо материала;
  • Все инструменты, приборы и устройства покупать у официального дилера, чтобы избежать возможной подделки;
  • Выбирать только качественные материалы, под металлик.

Далее переходим к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые сочетаются с цветом кузова, роскошной обивки салона с подлокотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для шумоизоляции, прибора защиты картера двигателя, прибора антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней безопасности. Дополнительно можно приобрести новую торпедо с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы.

Рассматривая машину, можно заметить, как конструкторы изогнули тросы авто, тем самым, сократив его долголетие. Можно заметить, как один трос прижимает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, поэтому требуется некая перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжных ремней и замене отопительного крана.

Начнем изменения внешнего вида с замены колес, приобретенный комплект должен состоять из легко сплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление, которое Вы получите — это насколько изменились ощущения от движения, появилась мягкость хода по неровностям. В замене торпедо можно использовать консоль от «Нивы», для этого необходимо отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть торпеды. В торпеду можно устанавливать магнитолу, а на передней нижней части двери вмонтировать динамики. Остальные динамики нужно установить в нише багажного отделения. Если всю работу сделать правильно, можно получить качественную музыку.

В торпедо также можно установить кнопки управления головным светом, задним и передним противотуманником, кнопку аварийного света, кнопку обогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, прибор включения вентилятора. Там где расположен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно купить в любом автосалоне.

Поможет сделать модернизацию машины самостоятельно специальное Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно использовать для ориентира или как схему наполняемости салона.

Чтобы улучшить качество освещения салона, можно врезать две лампы необходимого цвета в заднюю часть обивки дверей, еще один светильник можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет лишней установка лампы в багажном отсеке. Вариант модернизации машины посмотрите с помощью тюнинг Оки своими руками видео, которое находится ниже:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

100-avto.ru

Смотрите также

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.