Замена подшипника ступицы lada kalina wagon (ваз калина)

Содержание
Транскрипт
1
ОАО АВТОВАЗ АНБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA АНБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA — УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСКА, СНЯЕ И УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ LADA KALINA LADA PRIORA
3 Антиблокировочная система тормозов автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA — устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов./ — А.В. Куликов, П.Н. Христов, Д.А. Прудских, В.С. Боюр. Тольятти, с. В технологической инструкции дается описание устройства, диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей с антиблокировочной системой тормозов. При техническом обслуживании и ремонте рекомендуется использовать специальный инструмент и приспособления, указанные в данной технологической инструкции. предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA с антиблокировочной системой тормозов, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала. Изменения в технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей доступны авторизованным пользователям информационного портала: ru Ваши отзывы и пожелания направляйте по адресу: , Россия, Самарская область, г. Тольятти, а/я 5674, ОАО НВП «ИТЦ АВТО» тел. (8482) , факс (8482) Внимание! Настоящее издание не может быть полностью или частично воспроизведено и распространено без разрешения ОАО НВП «ИТЦ АВТО». Информация, представленная в данном издании, является интеллектуальной собственностью ОАО НВП «ИТЦ АВТО» и охраняется законом об авторском праве! ОАО НВП «ИТЦ АВТО», 2008
4
6 Дата Лист 2 Изм. Лист документа Дата Изм. Лист документа Рисунок 1 — Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA: К1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата; ПЛ — передний левый; ПП — передний правый; ЗЛ — задний левый; ЗП — задний правый; ВП — впускной; ВЫП — выпускной 5
8 Дата документа Лист Изм. Дата документа Лист Изм Лист При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверить электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверить напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК 0,8 U пит ЭБУ). 3.2 При обнаружении кода неисправности С0110 проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату. 3.3 При обнаружении кода неисправности С0121 проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату. 3.4 При обнаружении кода неисправности С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание. На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть: — входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит; — входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит. 3.5 При обнаружении кода неисправности С0245 проверить надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0,45-1,55) мм (набор щупов). Зазор между датчиком скорости заднего колеса и ротором заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов). 3.6 При обнаружении кода неисправности С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В. 3.7 При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат. 4. Гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов — снятие и установка — отсоединить штекерную колодку жгута проводов переднего от гидроагрегата ; — отсоединить тормозные трубки идущие к тормозным механизмам от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов. Установить в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки (ключи типа ф. «Stahlwille», /13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические); — отсоединить трубку первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установить в отверстие гидроагрегата и на тормозную трубку заглушки (ключи типа ф. «Stahlwille», /13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические); — для автомобилей семейства LADA PRIORA отвернуть три гайки крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); — для автомобилей семейства LADA KALINA отвернуть два болта крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); — снять гидроагрегат с кронштейном в сборе с кузова автомобиля; — отвернуть две гайки и отсоединить гидроагрегат от кронштейна (ключ гаечный 10). : ВНИМАНИЕ. При установке гидроагрегата из запасных частей, предохранительная лента должна быть удалена непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов. — установить гидроагрегат на кронштейн и закрепить двумя гайками. Крутящий момент затяжки гаек — от 7,0 до 10,0 Н.м (от 0,7 до 1,0 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный); — установить гидроагрегат с кронштейном в сборе на кузов автомобиля: для автомобилей семейства LADA KALINA завернуть два болта с шайбами крепления гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); для автомобилей семейства LADA PRIORA завернуть три гайки крепления кронштейна гидроагрегата к лонжерону переднему левому (головка сменная 13, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); 7
10 Изм. Лист документа Дата Изм. Лист документа Дата Лист 6 — отсоединить штекерную колодку жгута датчика скорости заднего колеса от жгута проводов заднего; — извлечь держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля (отвертка плоская); — отсоединить жгут датчика от скобы крепления в кузове автомобиля (отвертка плоская); — усилием рук отсоединить жгут датчика скорости заднего колеса от кронштейнов к рычагам задней подвески и на кузове автомобиля; — отвернуть болт крепления датчика скорости к кронштейну датчика скорости заднего колеса (головка сменная «TORX» размера Е8, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); — снять датчик скорости заднего колеса. Установку датчика скорости заднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки болта крепления датчика — от 6,0 до 9,0 Н.м (от 0,6 до 0,9 кгс.м) (головка сменная «TORX» размера Е8, ключ моментный). Перед установкой датчика скорости заднего колеса на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода — 3 грамма. 7 Ротор переднего колеса — замена При необходимости замены ротора переднего колеса заменить приводы передних колес в сборе (дет / для а/м семейства LADA KALINA согласно требованиям или дет / для а/м семейства LADA PRIO- RA согласно требованиям ) или шарнир наружный в сборе (дет ). 8 Ротор заднего колеса — снятие и установка — ослабить болты крепления колес, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колес и снять задние колеса (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); — отвернуть направляющие штифты крепления барабана (головка сменная 7, вороток и удлинитель); — снять тормозной барабан и ротор заднего колеса. Установку ротора заднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный). 9 Трубопроводы тормозные — снятие и установка 9.1 Для автомобилей семейства LADA KALINA Перед снятием тормозных трубок снять ленточный хомут (дет ) с шумоизоляционной втулки (дет ), который расположен на выходе блока трубопроводов от гидроагрегата (плоскогубцы) Трубка к левому переднему тормозу (дет ) — ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колеса и снять переднее левое колесо (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111); — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установить в отверстие шланга левого переднего тормоза заглушку (ключи типа
12 Изм. Лист документа Дата Изм. Лист документа Дата Лист 8 — снять тормозную трубку отсоединив ее от шести скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка плоская). Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа ф. «Stahlwille», 13 типа ф. «Stahlwille», ключ моментный типа ф.«stahlwille») Трубка к шлангу правого заднего тормоза (дет ) — поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления шланга; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника правого (дет ) и снять переходник правый. Установить в отверстие переходника правого заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», /13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — снять экран трубопроводов (отвертка или плоскогубцы); — снять тормозную трубку отсоединив ее от шести скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка плоская). Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа ф. «Stahlwille», 13 типа ф. «Stahlwille», ключ моментный типа ф.«stahlwille») Трубка первичного (дет ) или вторичного контура (дет ) главного цилиндра — установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание; — отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», /13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра и снять тормозную трубку. Установить в отверстие главного цилиндра заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая). Установку выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа ф. «Stahlwille», 13 типа ф. «Stahlwille», ключ моментный типа ф.«stahlwille») Переходник правый (дет ) или левый (дет ) — установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника правого или левого. Установить на тормозную трубку заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille»,
14 Изм. Лист документа Дата Изм. Лист документа Дата Лист 10 — снять тормозную трубку отсоединив ее от четырех скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы). Установку трубки к правому переднему тормозу выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом: — момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа ф. «Stahlwille», 13 типа ф. «Stahlwille», ключ моментный типа ф.«stahlwille»); — момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный) Трубка к шлангу левого заднего тормоза (дет ) — поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника левого (дет ). Установить в отверстие переходника левого заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — отвернуть пять гаек и снять защитный кожух (головка сменная 10, вороток и удлинитель); — снять тормозную трубку отсоединив ее от пяти скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы). Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом: — момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа ф. «Stahlwille», 13 типа ф. «Stahlwille», ключ моментный типа ф. «Stahlwille»); — момент затяжки гаек крепления кожуха — от 7,0 до 10,0 Н.м (от 0,7 до 1,0 кгс.м) (ключ моментный, головка сменная 10, ключ гаечный 10, вороток и удлинитель) Трубка к шлангу правого заднего тормоза (дет ) — поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга; — отсоединить штуцер крепления тормозной трубки к переходнику правому (дет ). Установить в отверстия переходника правого заглушки (ключи типа ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая); — отвернуть пять гаек и снять защитный кожух (головка сменная 10, вороток и удлинитель); — снять тормозную трубку отсоединив ее от пяти скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы). Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом: 13
16 Дата Лист 12 документа ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Номера страниц (листов) Дата внесения изменения измененных замененных новых исключенных Всего страниц (листов) в документе Номер изменения Регистрационный номер документа Изм. Лист документа Дата Изм. Лист 15
В кризис делать прогнозы трудно. Представительства осторожничают, боясь загадывать. Даже казалось бы утвержденные планы меняются на ходу. И все-таки мы не отказываемся от нашего привычного календаря премьер года.
Скачать файл в формате PNG можно по ссылке.
Начнем с родной Лады. Подтвержденная новинка у нее одна — универсал Веста появится во второй половине года. По предварительной информации, в производство запустят две версии, обычную и приподнятый Cross. Предыдущий глава автогиганта Бу Андерссон обещал начать выпуск пятидверки в сентябре 2016-го, но не сложилось.
УАЗ ничего глобального не обещает и продолжит постепенно обновлять существующую линейку. А Datsun собирается порадовать только 16-клапанными двигателями для ныне выпускаемых моделей. Запуск кроссовера японцы пока отложили.
Fiat обновит компактвэн 500L и представит следующее поколение хэтчбека Panda. По слухам, произойдет это весной и осенью соответственно. Обе машины, скорее всего, до России не доберутся.
Honda нынче представлена в России сильно усеченным составом. На новый Civic можно не рассчитывать, а вот CR-V пятого поколения станет доступен для заказа во второй половине года.
Родственная марка Kia обещает россиянам пять-шесть новинок и пару специальных серий. Уже известны цены на рестайлинговый седан Cerato, за ним последуют посвежевшие Mohave и Soul (включая турбоверсию Soul GT), которые во второй половине года поддержит Rio второго поколения. Будем надеяться и на появление у нас аналога Креты, который уже известен в Азии как Kia KX3. Что касается других стран, то в январе в Детройте дебютировал Kia Stinger — спорткар, который разгоняется до сотни за 5 секунд, а в Женеве состоится показ нового малыша Picanto.