Замена подшипника ступицы lada 21113 (ваз 21113)

1. Гарантия на запасные части

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества

2.3 Сроки и условия возврата денежных средств

3. Гарантия на работы СТО ЕвроАвто

1. Гарантия на запасные части

Новые запасные части

  • Гарантия 2 месяца либо 10 тыс. км при покупке в Магазинах ЕвроАвто и установке на других СТО (не СТО ЕвроАвто). *

  • Расширенная гарантия 6 месяцев либо 10 тыс. км при установке на СТО ЕвроАвто. *

Исключения:

  1. Гарантия на аккумуляторы фирмы Bosch и Fiamm 2 года***. Гарантия на аккумуляторы других фирм 1 год.

  2. Гарантия на группы товаров может быть увеличена при проведении акций.

Запасные части б/у (с разборок ЕвроАвто)

  • При покупке в Магазинах ЕвроАвто время на установку и проверку — 5 дней. **

  • При установке запасных частей на СТО ЕвроАвто — расширенная гарантия — 2 недели . **

  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем. **

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки. Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;

  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;

  • сохранение защитных пломб;

  • сохранение маркировки;

  • сохранение комплектности;

Исключения:

  1. Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) — возврату и обмену не подлежат.

  2. Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) — возврату и обмену не подлежат.

  3. Электропроводки (косы) — возврату и обмену не подлежат.

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащего качества производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

2.3 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

3. Гарантия на работы СТО ЕвроАвто

  • В случае, если запасная часть была приобретена в Магазине ЕвроАвто и не подошла или неисправна, повторная замена осуществляется бесплатно.
  • В случае, если СТО ЕвроАвто устанавливает детали Клиента, приобретенные не в Магазине ЕвроАвто, и они не подошли или неисправны, оплачивается каждая операция по сборке/разборке и/или замене
  • Устранение проблем, связанных с заменой запасных частей или их неправильной установки на других СТО (не ЕвроАвто) не оплачиваются ЕвроАвто ни при каких условиях.
  • СТО ЕвроАвто предоставляет гарантию на выполненные работы 6 месяцев либо 10 тыс. км*

* В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

** День приобретения товара в указанном сроке не учитывается.

*** Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты продажи аккумулятора конечному потребителю для аккумуляторных батарей емкостью до 100 А/ч (100 А/ч включительно) и 12 месяцев для батарей емкостью свыше 100 А/ч.

Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законами РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением об оказанием услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. N 290

Замена подшипников ступицы ВАЗ-2107

Замена подшипников ступицы ВАЗ-2107

Итак, настал тот грустный момент когда со стороны передних колес стал доносится гул, загудели ступичные подшипники на моем ВАЗе. Причем не оба сразу а по очереди, сначала загудел подшипник ступицы с правой стороны, я на это дело подзабил ибо колесо не грелось и гул подшипника был незначительный, затем гул подшипника ступицы стал доносится уже и со второго колеса, естественно так ездить дальше нельзя и было принято решение о необходимости заменить подшипники ступицы на ВАЗе . Это первое, а второе что меня беспокоило — это мои передние тормоза, уж очень било по рулю сильно при торможении. Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо. Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие.

Снимаем c машины супорт и отодвигаем в сторону. Он нам явно мешает.

Откручиваем диск (два направляющих болта), и снимаем его, для замены подшипников этого делать не надо. Снимаем колпачек со ступицы и откручиваем гайку (на правом колесе резьба левая), и снимаем ступицу.

Вот все что достали, то что вверху на выброс что внизу отмываем оттираем, и выбиваем старые обоймы и сальник из ступицы (я выбивал старой стамеской, специально для этого держу такую, если есть у кого съемники лучше использовать их).

Не забываем оттереть от старой смазки ось ступицы.

Дальше в чистую ступицу запрессовываем наружные обоймы подшипников, можно использовать старую обойму.

Набиваем внутренне пространство смазкой (я использовал Литол-24), вставляем распорное кольцо, запрессовываем сальник, не забыв перед установкой смазать рабочую кромку, и ставим все это хозяйство на место.

Ставим упорную шайбу, закручиваем гайку и регулируем при помощи динамометра как написано в мурзилке. Сначала затягиваем гайку до 20 Нм с одновременным покручиванием в стороны, затем отпускаем и снова затягиваем моментом 6 Нм и отпускаем на 20-25 градусов. Но если опыт есть можно и от руки, я делаю по настроению.

Проверить на биение желательно микрометром, но я прикладывал вороток от набора и так проверял. На левом все в нулях, а на правом десятка где-то. Глаз наметан уже. Ставим все на место

Вот что было куплено плюс еще две гайки для ступицы, левая и правая, сальники мастер-спорт. В подшипниках я разочаровался если честно. Обычно я покупал словацкие, а сейчас не нашел. Они лучше. На одной фотке выше их видно.

Помогал мне вот такой домкратик

Удачи тому кто будет это делать. Желательно реже. Обсудить статью и задать вопросы можно в нашем клубе ваз «классики» на форуме.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.