Замена подшипника ступицы lada 21104 (ваз 21104)

Нива ВАЗ 21213 подшипник ступицы переднего колеса корректировка

Проверки и корректировка зазора в подшипниках ступицы переднего

колеса

Порядок Осуществления

1. Для проверки зазора демонтируйте колпак и ослабьте гайки крепления колеса, поднимите

переднюю часть автомобиля, обоприте ее на упор и демонтируйте переднее колесо.

2. Демонтируйте суппорт переднего тормоза с тормозными колодками. При этом не

допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах высокого давления.

3. На поворотном кулаке зафиксируйте

инструмент 67.7834.950. — 2 с индикатором

4. Замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.

5. Допустим промежуток больше 0,15 мм, открутите регулировочную гайку с хвостовика корпуса

внешнего шарнира.

6. Поставьте новую или былую в употреблении, но на другом автомобиле гайку, и

зажмите ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), синхронно поворачивая ступицу в обоих

направлениях 2–3 раза для самоустановки роликовых подшипников.

7. Ослабьте регулировочную гайку и вновь зажмите моментом 6,86 Н·м (0,7 кгс·м).

8. На шайбе сделайте метку, далее отпустите

на 20–25° гайку вплоть до совпадения первой кромки с

меткой (a — край гайки, В — знак на шайбе).

9. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке в пазы на конце

хвостовика обоймы внешнего шарнира.

10. После регулировки промежуток в подшипнике обязан быть в пределах 0,01–0,07 мм.

Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Порядок Осуществления

1. Для замещения смазки, подняв переднюю часть автомобиля, демонтируйте колесо.

2. Отогнув края переднего защитного кожуха тормоза, открутите болты крепления

направляющей колодок тормоза и демонтируйте суппорт тормоза с тормозного диска,

отведя его в сторону.

3. Тормозные трубопроводы не отсоединяйте, чтобы в систему гидропривода не попал воздух,

а также не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.

4. Приспособлением 67.7823.951. демонтируйте колпак ступицы колеса, открутите

регулировочную гайку и демонтируйте втулку 21 (см. рисунок. Передняя подвеска).

5. Осторожно, чтобы не портить сальник 25, демонтируйте ступицу 19 в сборе с

тормозным диском.

6. Поставьте под нижний рычаг 4 подвески упор и немного опустите переднюю

часть автомобиля, чтобы сжать пружину 9.

7. Отделите нижний шаровой шарнир 18 от рычага подвески.

8. Отсодините амортизатор 14 от нижнего рычага 4 и боковую тягу рулевого привода

от рычага поворотного кулака 29.

9. Сместите вал привода передних колес вплоть до отказа в сторону переднего моста.

10. Поворачивая поворотный кулак 29 относительно наружнего шарового шарнира 41,

демонтируйте кулак с хвостовика 23 корпуса карданного шарнира.

11. Применяя ручку 67.7853.953. с шайбой 67.7853.954. выпрессуйте с полости

поворотного кулака внутренние кольца подшипников 27 с демонтажными кольцами и

сальниками 25.

12. Наружные кольца подшипников выпрессовывайте, применяя шайбу 67.7853.9534, а

запрессовывайте оправкой 67.7853.9536.

13. Кольца подшипников пометьте, чтобы при монтировании установить их на прежнее область.

14. Очистите от старой смазки и промойте керосином внутреннюю углубление

поворотного кулака, наружные и внутренние полости ступицы, хвостовик корпуса

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.