Замена подшипника lada vesta (ваз веста)

Ремонт генератора Bosch на Лада Веста

Одним из самых значимых и надежных узлов на автомобиле Лада Веста является генератор. Его ремонт, как правило, связан либо с большой выработкой и износом, либо с несоответствующей эксплуатацией. Поломка может наступить в случае установки бракованных или некачественных деталей, а также нарушении целостности проводки транспортного средства.

На все комплектации Весты устанавливается один и тот

generator-vesta-1-300x237

же генератор. Для его разборки, дефектовки и обратной сборки можно брать в пример абсолютно любой агрегат с той же самой марки машины. Весь ремонт сводится к проверке изнашиваемых деталей, таких как подшипники, щетки и контактные кольца ротора. Остальные элементы, такие как диоды выпрямителя, обмотки ротора и статора или регулятор проверяются на работоспособность, и в случае их неисправности требуют квалифицированного подхода. Если проблема сосредоточена в расходниках это легко вычислить по характерному шелесту, писку, гулу и шумной работе. Хотя такие признаки нельзя назвать критичными, доводить до полного износа и выходу из строя всего агрегата лучше не стоит.

generator-vesta-6-245x300
generator-vesta-5-260x300
generator-vesta-8

Разборка генератора Лада Веста

generator-vesta-7

Конечно ремонт автомобиля дело сложное и не всем оно необходимо, если вы один из таких людей, то возможно вам следует взять в аренду легковой автомобиль, как минимум это вам гарантирует что автомобиль прошёл технический осмотр и вам не придётся в нём ничего ремонтировать. А в случае поломки не по вашей вине, компания всё отремонтирует не за ваш счёт.

Дефектовка Вся суть заключается в замене изношенных контактных колец и подшипников на аналогичные исправные и новые детали. Работы по ремонту ротора не доставят сложностей, если знать механизм проведения всех операций и иметь опыт в подобных работах. В первую очередь нужно отрезать приваренные с помощью контактной сварки провода. С помощью плоскогубцев и зубила и ударного инструмента снимаем старые кольца. Вместо них устанавливаем новые и аккуратно набиваем на вал и припаиваем обратно провода. Проверяем исправность всей конструкции. Для ремонта диодного моста необходимо отпаять обмотки статора и выкрутить три удерживающих винта. Конструкция подковы состоит из девяти элементов — шесть основных и три вспомогательных диода. Следует обследовать их все на предмет пробоя или обрыва. В случае неисправности одного из них нужно выполнить весьма трудоемкую замену.

generator-vesta-3

В случае ремонта генератора и его разборки, лучше всего будет заменить все расходники, в том числе и щетки. Цена на них совсем незначительна, зато вовремя произведенная замена позволит не разбирать лишний раз генератор. Сборка генератора автомобиля Лада Веста производится в обратном порядке.

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем заднее колесо.

Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверка осевого зазора подшипника ступицы

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

Снимаем стопорное кольцо 4.

Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

Установка

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке. Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

Установить заднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Сеть автосервисов «Яуза Моторс» проводит замену подшипнику ступицы Лада ВЕСТА по приемлимым ценам. Специалисты нашей компании подберут удобное время для похода в наш автосервис. Высококвалифицированные мастера смогут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам и дать необходимую информацию по замене подшипника ступицы Lada VESTA .

Мастера сети автотехцентров «ЯУЗА МОТОРС» осуществляют весь перечень работ, связанных с заменой подшипника ступицы LADA VESTA . Мы обеспечиваем непревзойденный результат и мгновенное выполнение всех необходимых работ.

Цены на замену подшипника ступицы

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.