Замена подшипника генератора lada largus (ваз ларгус)

Лада Largus — новый автомобиль в линейке вазовских автомобилей. В основе автомобиля лежит платформа В0. По сути, Ларгус — это модифицированная версия Рено Логан, специально адаптированная для российских условий. Это такой же надежный и проверенный работяга, созданный в помощь трудящемуся человеку. Перевозка товаров, стройматериалов, сельхозпродукции и просто туристического инвентаря при поездке на отдых, рыбалку — для машины все не почем. Это настоящий универсал.

К сожалению, автомобиль не лишен отечественных недостатков и требует регулярного ухода и обслуживания. Автосервис Движок Комтранс в Бутово занимается ремонтом коммерческого транспорта. Мы доведем ваш Ларгус до идеального состояния.

скидка 20% на ремонт лада ларгус

Распространенные неисправности Лада Ларгус

Из МКПП доносится шум, хруст

Проблема появляется при неправильной эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, перегрузы, плохие дороги делают свое дело. В результате могут сломаться зубья шестерен, или смещается муфта переключения, трущаяся о шестерню. Подобные проблемы также могут сопровождаться вылетом передачи. В случае неисправности КПП, ремонт ВАЗ Ларгус должен проводиться только в специализированном сервисе. Трудность вызывает то, что коробка передач объединена в единый агрегат с мотором. Специалисты автосервиса Движок Комтранс в Бутово обладают большим опытом обслуживания и ремонта ВАЗ Largus, а также родственной модели Рено Логан. Мы устраним любую неисправность и обеспечим надежную работу вашего коммерческого транспорта.

Перебои в работе генератора

Еще одна типичная вазовская проблема. На некоторых автомобилях генератор ломается уже на первых двух-трех тысячах пробега. Обычно причина в чрезмерно сильном натяжении генератора. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки проверить ремень. Для восстановления работы устройства обычно требуется замена подшипников. Специалисты нашего техцентра знают нюансы сборки ВАЗов и устранят все неисправности.

Ошибка при укладке провода втягивающего реле стартера

Весьма часто из-за неправильной установки при сборке провод втягивающего реле начинает перетираться и со временем (уже через несколько тысяч километров, а иногда и сотен) замыкает на массу. Это приводит к перегоранию предохранителей и выходу из строя электрооборудования. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуем после покупки Лада Ларгус посетить автосервис Движок Комтранс. Наши мастера знают распространенные проблемы и типичные недоработки вазовских автомобилей. Мы доведем вашу машину до полной готовности.

Лада Ларгус — рабочий автомобиль с простой и надежной конструкцией. Большой клиренс, жесткая и долговечная подвеска, неприхотливость к топливу, объемный багажник — автомобиль прекрасно приспособлен для российских условий. Но, к сожалению, сказывается отечественное качество сборки. Посетив автосервис Движок Комтранс в Бутово, вы избавитесь от множества мелких и больших проблем и забудете о неприятных донимающих инцидентах.

Генератор на Гранте, как, впрочем, на любой другой машине является важнейшим навесным оборудованием двигателя. Если отказавший насос гидроусилителя или компрессор кондиционера не помешают, хоть и без привычного комфорта, но худо-бедно продолжать движение, то «умерший» генератор достаточно быстро превратит Гранту в статичный предмет интерьера вашего гаража. Ну а если генератор еще крутится, но работает не так, как это задумал конструктор, езда с ним быстро облегчит кошелек.

Неисправный генератор может привести к быстрой разрядке и, естественно, отказу аккумулятора, неуверенной работе бортового электрооборудования. А покупка нового генератора и нового аккумулятора сулит практически двукратное увеличение затрат, чем просто покупка нового генератора и его своевременная замена.

Основной признак неисправного генератора — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Это происходит от того, что генератор не выдает нужный ток и все электрооборудование питается от аккумулятора. Естественно, в таком режиме батарея очень быстро приходит в негодность.

Как правило, современные генераторы, в том числе — на Ладе Гранта являются достаточно ремонтопригодными узлами. Вместе с тем, полная разборка и диагностика отдельных элементов генератора доступна только разбирающимся в электрике специалистам. Но если таких навыков нет, генератор можно просто заменить на новый или исправный б/у.

Если вы смогли самостоятельно найти под капотом генератор, для вас, думается, не составит труда и снять его. Для начала следует снять минусовую клемму с аккумулятора, а затем отсоединить все провода, которые подходят к генератору. Теперь узел гарантированно обесточен и не имеет никаких связей с нежной электрикой. Генератор превратился в запчасть, для замены которой понадобятся простейшие навыки и минимальный набор инструмента.

К двигателю генератор крепится двумя болтами (верхний отворачивается ключом на 13, нижний — на 17). Открутив эти болты, можно аккуратно достать генератор из-под подкапотного пространства. Не забывайте про приводной ремень. При замене генератора его следует снять и осмотреть на предмет равномерного износа, наличия трещин или каких-либо других дефектов. Так, например, развалившийся подшипник может провоцировать перекос шкива и, соответственно, «срезание» боковых кромок ремня. Если ремень имеет видимые дефекты, его следует заменить на новый.

Новый генератор устанавливается на место, надевается ремень. После того, как все болты закручены, следует проверить натяжение ремня. В норме ремень генератора должен с небольшим усилием двух пальцев проворачиваться примерно посередине между шкивами на 90 градусов . Если ремень будет натянут слабо, он будет проскальзывать при нагрузке и бортовая сеть не получит достаточно энергии. Перетянутый ремень провоцирует ускоренный износ подшипника шкива генератора.

Таким образом можно заменить неисправный генератор новым узлом. При желании можно попробовать осуществить ремонт генератора вашей Гранты.

Неисправности генераторов можно разделить на две группы:

механические неисправности. К ним можно отнести, например, разрушение подшипника. Это приводит к гулу при вращении шкива. Исправлять подобные поломки можно самостоятельно, вооружившись хорошим набором ключей, смекалкой и терпением. После замены вышедших из строя узлов генератор снова будет работать как новый.

неисправности электроники. Сложность таких дефектов в том, что их достаточно непросто выявить. Специалисты при ремонте генераторов, в том числе — на Гранте, «прозванивают» электрические цепи, проверяют контакты. Неисправности электрической части генератора обычно исправляют с помощью паяльника.

Универсал с передним приводом, с 8-клапанным мотором величиной 1,6 л стали производить на автомобильном заводе ВАЗ. Lada Largus (с латинского языка — «щедрый») — это повторение универсала Dacia Logan MCV производства Румынии, изготовленного на платформе B0, которая эксплуатируется при изготовлении автомашин различного назначения с вытянутым колесным основанием. Рассматриваются оба варианта авто Лада Ларгус: с 5 и 7 местами (в семиместном кресла расположены в 3 ряда).

Салон оснащен тремя рядами сидений, внутренняя отделка внешне выглядит небогато. Работа приборов автомобиля и рулевого управления представлена на достаточно хорошем уровне. Комфортно находиться на первых двух рядах кресел, последний ряд — более узкий по вместительности. В пятиместном авто Lada Largus объем багажника составляет 700 л.

Недостатки современных машин

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.

Неприятные особенности Лады Ларгус

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Другие минусы модели

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.