Замена подшипника генератора lada kalina hatchback (ваз калина)

Приобретался как то давно генератор, проездил он 50 тысяч и сдох… фирма была БАТЭ, больше брать не. На его замену пришел новый генератор с приоры люкс — КЗАТЭ А. Всё бы хорошо, установил всё вроде нормально. Для тех у кого возникают проблемы с фишкой — можно использовать от фишки заднего хода старого образца, он идет вроде как от Вот такая фишка налезает без проблем:.
В магазине встречались два вида генераторов, один более старый, второй более новый, никаких конструктивных отличий нет, их можно отличить по двум вещам: РСТ на старых, СТР на новых. Всё остальное визуально одинаковое. Ниже фото сравнения этикеток:. Более старый генератор КЗАТЭ. Более новый генератор КЗАТЭ. Какой брать разницы нет, они абсолютно идентичны по характеристикам и внутренностям, разница только в этикетках. Но счастье не длилось долго… была замечена проблема.
При сбросе передачи на нейтраль, либо сбросе газа до ХХ напряжение падало до При этом это не просадка где то в приборке или бк, ближний свет тускнел, а обороты печки замедлялись. Были долгие раздумья, в чем же проблема, где то наткнулся на тему с регулятором, их ставили китайские. Решил заменить регулятор, необходимо взять В первом же магазине он был, видимо не редкость, стоимость его составляла около рублей.
В замене ничего сложного, но на 16кл сложно подлезать к генератору, но и не так корячился: В итоге стоят действительно регулятор неизвестного происхождения. На нем написано TRT, указана дата выпуска и напряжение, никакой информации о производителе, где сделано и об ампераже.
Заменил на новый, всё, проблемы.
Напряжение поднялось на 0. Слева Россия, справа Китай. Сверху Россия, снизу Китай. Привет, подскажи, поменял Рн на наш русский и теперь при включении подогрева заднего стекла и зеркал начинает моргать значек аккумулятора. Отражается ли как то на напряжении при загорании лампы? До замены щеток такого небыло, а теперь бывает стоишь на повороте с включенным поворотом и лампа акума моргать начинает.
Если всё притухает, значит всё таки есть некая неисправность самого генератора, возможно стоит начать с доп. После этого уже плясать. Возможно регулятор брак попался. Мой в начале тоже выл, потом затих, видимо подшипники там не всегда попадаются качественные.
Может ремень старый а гена новый на шкиве износа нет а на ремне есть, неплотно прилегает… нужно время чтобы притерлось… мои мысли. Если ремень не мертвый, то да, проблем не. Но мертвый ремень это не совсем износ, сколько высыхание и трещины в самой резине ремня. Ну месяц это такое показание… у меня патрубки печки превращались в пластик за 3 месяца, а другие ездили годами… так что при снятии просто посмотреть, что бы не было поперечных трещин с внутренней стороны и можно смело ставить.
А так для качественного ремня месяц это вообще не срок. Низкое напряжение это довольно странно, так как в этих генераторах терморегулятор и с напряжением у них практически всегда всё «по погоде»… Повышение оборотов как то влияет на просадку? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.
Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Ford Mustang Shelby GT Toyota Corolla V8 drift RDS. Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige.