Замена подшипника генератора lada 2121 4×4 2121 (ваз нива)

Теперь осталось лишь отрегулировать зазор в подшипниках. Последний состоит из двух чашек, которые соединены между собой длинной резьбовой шпилькой с головкой под ключ на 17 мм. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. Раскрутить и выпрессовать палец бобышки поворотного рычага. Особое внимание надо уделить регулировке зазора, поскольку он влияет на износ других деталей машины. Детали задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага. Снятый узел закрепляется в тисках и с помощью круглых наставок необходимого диаметра и молотка старый подшипник выбивается, а на его место устанавливается новый.

Замену подшипника передней крышки генератора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае увеличенного люфта, так же в процессе эксплуатации крышка снимается для его смазки или для замены самой крышки в случае ее механического повреждения. Разборка переднего тормозного механизма) и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. Подходящим отрезком трубы запрессовываем. Снимите генератор, выполните его частичную разборку. После того, как дифференциал с подшипником на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снят с раздаточной коробки, можно приступать к снятию и замене переднего подшипника. Новый подшипник вложить в гнездо без перекосов, к нему по всей плоскости приложить деревянную наставку и точным ударом молотка забить обойму в посадочное место. Последний запрессован с натягом, зачастую приходится приложить существенное усилие, чтобы сдвинуть обойму с места, а на весу это выполнять не очень удобно. Чтобы снять подшипники ступицы и сальники, надо зажать в тиски поворотный кулак, поддеть сальник отверткой и вынуть его. Далее круглогубцами надо извлечь оба стопорных кольца, что находятся с обеих сторон от подшипника, после этого можно приступать к его выпрессовке с помощью съемника. Некоторые специалисты предлагают заменить этот узел машины на аналогичный от модели 2121, утверждая, что она более надежная. Поэтому ремонт этих частей автомобиля необходим довольно часто. Однако сколько ни зажимай подшипники, рано или поздно они выходят из строя, что требует их замены. Открутить болты крепления шаровых шарниров. Подтягивая ее, мы сильнее прижимаем обоймы подшипника друг к другу, зажимая ролики.

Если детали отсоединяются не очень охотно, поворотный кулак надо зажать замена переднего подшипника ваз 2121 в тиски, а ступицу выбить выколоткой. Болты пропускают через 2 отверстия в диске по диагонали и вкручивают в ступицу, после чего резкими рывками сдвигают последнюю с места. Теперь к тормозному диску присоединяем ступицу, шпильки запрессовываются все той же выколоткой из мягкого металла. Сборку производим в обратной последовательности. При первых подозрениях на конкретную неисправность нужно заняться ее поиском, а затем поменять деталь, в противном случае, нарушается не только акустический комфорт, но и возникает вероятность полного разрушения подшипника, появления выработки на ступице с ее последующей заменой и в самой запущенной ситуации — перекос и клин колеса, что позволит запросто «сделать уши» с подачи короткой базы и уникальной замена переднего подшипника ваз 2121 настройки подвески нивыи 21214. Можно предварительно подрезать ее угловой шлифовальной машиной с отрезным кругом, а после этого наставить зубило и ударами молотка по нему сбить старую деталь. Поэтому прежде чем переходить к замене ступичного подшипника, неплохо бы знать, как эта деталь устроена. Заменить и отрегулировать ступичный подшипник на «Ниве» сравнительно просто, если знать последовательность работ. Перед тем как снимать колесо, лучше произвести операцию по ослаблению гайки ступицы. Переднюю чашку наставляют с другой стороны на обойму, вкручивают шпильку и начинают выдавливать подшипник из своего гнезда, вращая за шток ключом. Открутить гайку.

Это поможет подшипникам стать на место. Загнутые лапки зацепляют обойму с двух сторон, а шток посередине вкручивается, упираясь в центр цапфы, таким образом старая деталь стягивается с посадочного места. При этом она постоянно подвергается жесткой эксплуатации, особенно во время экстремального вождения, при временном или постоянном полном приводе. Потом надеть накидную головку размером в 30 мм на гайку и с помощью ключа с рычагом ослабить ее. Такой метод не рекомендуется сегодня. Это общее для всех ВАЗовских машин решение, хотя на машинах других изготовителей авто тоже встречаются подобные варианты конструкции. Когда узел будет полностью снят, подшипники можно осмотреть и заменить, если в этом есть необходимость. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Только теперь передняя чашка при вращении ключа будет запрессовывать обойму в гнездо, перед этим не забудьте поставить стопорное кольцо. Для производства работ достаточно иметь ровную площадку в гараже или просто на улице. Замена подшипника выполняется таким же образом, как и для переднего колеса, сборка всего узла происходит в обратной последовательности.

Например, если со стороны какого-либо колеса доносится низкий гудящий звук, то есть смысл проверить, в каком состоянии находится подшипник ступицы.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.