Замена передних стоек lada xray (ваз икс рэй)

Впервые Лада Икс Рей появился на автомобильном горизонте в 2012 году на автомобильном шоу в Москве. В тогдашних условиях провести обзор Лада Икс Рей не представляло возможным, так как экземпляр стоимость в 1 млн. долларов даже публике показывали на расстоянии вытянутой руки.

Обзор Лада Икс Рей

Тем не менее, данная машина вызвала живой интерес к будущему не только концептуальной модели, но и ко всему АвтоВАЗу в целом. Сейчас новый автомобиль от ВАЗа уже изучает российские дороги и собирает отзывы о себе от покупателей и простых зевак.

Предыстория и основные сведение об авто

АвтоВАЗ практически пошел на компромисс с франко-японским альянсом Renault-Nissan при создании Lada Vesta и X-Ray, так как практически полностью отказался от собственной аутентичности в пользу более современного и нового дизайна, а также от значительной части комплектующих российского производства. Стоимость разработки моделей оценивается в 25-50 млн. долларов, что мало как для международных автомобилей и очень много для региональных, каковыми и являются новые модели АвтоВАЗа (Веста и Икс Рей). АвтоВАЗ собирается производить и соответственно продавать не менее  160 000 Икс-Рэев ежегодно, на момент написания статья Лада уже стала экспортировать Икс-Рей в Беларусь и готовит выводить модель на рынок Германии.

 Внешний вид

Машина базируется на платформе B0, на которой основываются Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй. Именно на базе последней разновидности платформы B0 и построен ладовский хэтчбэк. И да, это хэтчбэк, пусть и высокий, пусть и основанный на кроссовере, но хэтчбэк в кузове кроссовера. Немного запутано, но такова политика продвижения модели. Машина была названа хэтчбэком, дабы не конкурировать с почти равным по цене Сандеро и Логаном.  С тем же, модель должна составить конкуренцию Форду с его Фиестой и ЭкоСпортом, последний, кстати, кроссовер с ценником на 150 000 больше. Размеры Икс-Рэя составляют: 4,165 м в длину, 1,76 м в ширину (без боковых зеркал) и 1,57 м в высоту.

Обзор Лада Икс Рей

При сравнении моделей Степвэй и Лада Икс-Рей можно заметить, что последняя многое взяла у французского автомобиля. В частности, форма кузова практически идентична, расположение главных элементов кузова также на том же месте. Главным внешним отличием  от Степвэя является иной дизайн, наличие большого количества хромированных элементов кузова. Форма корпуса  более широкая сзади, благодаря увеличенной на 32 мм задней оси для лучшей устойчивости автомобиля.

Создавая Икс-Рей, дизайнеры компании должны были отразить в дизайне машины новую веху в развитии компании АвтоВАЗ. По сути, Лада Икс-Рей должна стать флагманом компании.

Так, радиаторная решетка в совокупности с фарами, смонтированными под углом, образовывают букву «Х». Вообще, во многих элементах нового хэтчбэка можно увидеть данную букву. К примеру, на боковых сторонах машины некоторые части вдавлены в кузов, при отходе от авто на несколько шагов, эти самые впадины образуют латинскую букву «Х».  Латинская буква «Х» спереди изготовлена из отполированного до блеска алюминия и объединяет в себя фары, радиаторную решетку, воздухозаборники. Такой прием позволяет сделать машину визуально шире, чем она является, что придает ей особый шарм и налет престижа.

Обзор Лада Икс Рей

Корма машины гармонична и проста, при создании дизайна боковых частей предпочтение было отдано живым и естественным линиям. Колесные арки выделены легкими дугами, сверху от которых расположились фигурные горизонтальные линии. Задняя часть машины почти полностью сливается в виде полусферы с крышей.

Экстерьер

В отличии от концептуальной модели, дизайн внутри машины изменился довольно сильно. Так, всего того лоска, шика и блеска в коже с добавлением алюминиевых элементов в серийном автомобилей нет. Базовая конфигурация данного автомобиля практически полностью повторяет стиль Сандеро СтепВэй, однако, с некоторыми изменениями. Ткань более гладкая, экран бортового ПК немного выше, что на порядок улучшает обзорность во время езды. Переднее сидение имеет плохую боковую поддержку в отличии от концептуальной модели. Подголовники втоплены в сидения и особого комфорта от них нет. Пространства в салоне достаточно, но не более.

Экстерьер Лада Икс Рей

Старшая модель также далека от концепта, возможность кожаной отделки доступна только на заказ за дополнительные 60 000 рублей. По всему остальному, топовая конфигурация оснащается более приятным салоном и более роскошным внешним видом за счет алюминиевых вставок.

Основные технические характеристики Лада Икс Рей

Икс-Рей появилась только в начале 2016 года в свободной продаже и за этот короткий срок уже успела полюбится тысячам россиян. На сегодняшний день общие продажи модели составляют около  10 000 штук, что меньше чем ожидали в Lada, но больше того, что прогнозировали эксперты. Машина оснащается одним из трех основных моторов, среди которых два атмосферных разработки АвтоВАЗа и один взятый в займы у Renault-Nissan, так же атмосферный. Список двигателей для Лада Икс-Рей 2016 года выпуска выглядит так:

  • Атмосферный JH3 с 4-мя цилиндрами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана с мощностью в 110 л.с.;
  • Атмосферный JR5 21129 разработки ВАЗа с объемом в 1,6 литра при мощности в 106 л.с.;
  • Атмосферный AMT 21179 разработки ВАЗа при мощности в 122 л.с. и с объемом в 1,8 литра.

Машина может комплектоваться как МКПП, так и РКПП. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, МКПП разняться по производителю. Базовый мотор поставляется только с вазовской МКПП, остальные версии авто могут поставляться еще и с МКПП от Renault-Nissan.

Технические характеристики данного хэтчбэка соответствуют среднему классу автомобилей. Самый снаряженный мотор тяговый, что позволяет ему при относительно малой мощности вытягивать автомобиль из любых условий.

Шасси машины по конструкции полностью повторяет все основные части платформы B0. С тем же, пружины для Икс-Рея намного жёстче, что отлично сказывается на проходимости данного автомобиля, особенно по российским дорогам. Спереди автомобиля традиционная независимая подвеска  по типу МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами пневматического действия и витыми цилиндрическими пружинами. Задняя колея увеличена на 3,7 см, что видно во внешности и отлично стабилизирует машину при движении. Распределение нагрузки распределено в соотношении 51 к 49, 49% на заднюю ось.

Рулевое управления машины, в отличии от Сандеро Степвэй, имеет электро-гидравлический усилитель, что позволяет управлять машиной с легкостью и простотой. Тем не менее, машина очень твердолоба при поворотах. Так, при заходе в поворот, автомобиль не заходит в дугу, а как бы ее выравнивает, что препятствует нормальному процессу поворота. Впрочем, этим «грешит» и Сандеро и Сандеро Степвэй.

Масса машины 1200 кг с водителем массой в 75 кг и топливным баком, заполненным на 90% , снаряженный Икс-Рей может перевозить вместе с собственным весом 1650 кг. Багажное отделение имеет объем в 361 литр, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1207 литров.

Основные технические характеристики Лада Икс Рей
Основные технические характеристики Лада Икс Рей

Спереди машины вентилируемые дисковые тормоза, состоящие из двух дисков с насечками, соединенные в единое целое, диски изготовлены из белого шлифованного чугуна. Сзади автомобиля барабанные тормозные механизмы. В Лада Икс Рей кросс, который поступит в продажу ближе к концу 2016 года, сзади, по слухам, будут также дисковые тормоза, но не с перфорацией, а цельные.

Отзывы первых владельцев Лада Икс Рей

Антон, 24 года, Москва (Россия): Идея покупать X-ray пришла в самую последнюю очередь, однако в связи с ростом курса от идеи купить Дастер отказался и пришлось искать альтернативу, которой стала наша, родная, российская Лада Икс-Рей. Машина выглядит как кроссоевр, однако на самом деле, как меня заверили в автосалоне, это хэтчбэк. Машина отлично справляется с повседневной ездой на работу, а благодаря литым 16-дюймовых дискам  проходит по кочкам быстро и незаметно для меня. В общем, за свои деньги данная машина – то что доктор прописал!!!

Александр, 31 год, СПб (Россия): Изначально, когда машина появилась в автосалонах, был немного разочарован ценником, однако когда в середине марта цены поползли вверх на все модели, представленные на российском рынке, Икс-Рей показался очень заманчивым. Купи его и не пожалел. Автомобиль отлично сбалансирован, а благодаря электроусилителю, управлять хэтчбэком одно удовольствие. Сказать честно, думал подождать еще и купить Лада Икс-Рей Кросс, но ценовой прессинг сделал свое дело. И знаете, не пожалел ни на минуту о приобретении.

Максим, 28 лет, Москва (Россия): На сегодняшний день, ища альтернативу Икс-Рею, не нашел не единого аналога данному авто за его стоимость. Посему купил данное авто. На мой взгляд, данное авто – это лучшая модель 2016 года за его стоимость. Езжу уже 3 неделю и никаких явных изъянов в авто нет, что как для Лады очень неплохой результат.

Комплектации Лада Икс Рей

На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.

Комплектация Optima включает в себя:

  • 2 подушки безопасности спереди;
  • Бортовой ПК, производства;
  • Система навигации ГЛОНАСС;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Противопробуксовочная система;
  • Мультируль;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Регулировка сидения по высоте.

В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.

Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Стоимость такой комплектации составляет  628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.

Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:

  • Полный электропакет;
  • Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
  • Бортовой ПК;
  • Мультимедийную систему;
  • Пактроник с камерой, датчики парковки;
  • Датчики съезда с полосы движения;
  • Аудиосистема;
  • Противотуманные фонари;
  • Система навигации ГЛОНАСС.

Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.

Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев переднего ветрового стекла;
  • Датчик дождя и света.

Цена: 677 000 рублей.

Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.

В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.

Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде

Lada Xray в Волгограде

Новая Lada Xray сконструирована так, чтобы полностью соответствовать лозунгу «Автомобиль-второй дом». Все внутреннее пространство обустроено так, чтобы доставить максимальный комфорт. Салон авто располагает всем необходимым для вашего легкого настроения: тут есть множество ниш для разнообразных мелочей, подстаканники для напитков, в дверях предусмотрены карманы, имеется охлаждаемый перчаточный ящик, а под передним пассажирским сиденьем есть вместительный выдвижной контейнер. Багажное отделение имеет крепление для сетки, за арками колес располагаются специальные пластиковые ниши. Если вы захотите сложить заднее сиденье — двойной пол поможет вам добиться идеальной ровной площадки, что очень удобно для транспортировки вещей различных форм и размеров. Пропорции сложения задних сидений 60/40. Lada Xray может похвастаться высокой посадкой и непревзойденным уровнем комфорта, который так ценят жители больших городов. Для вас в салоне автомобиля также предусмотрены: обогрев сидений и ветрового стекла, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, датчик дождя. Багажник можно открыть наружной кнопкой, дистанционное управление центральным замком значительно облегчает пользование. Автомобиль оснащен кондиционером с ручным управлением и климатической системой, которая самостоятельно регулирует интенсивность, температуру и направление потоков воздуха в салоне. Датчики, расположенные в салоне, предоставляют информацию о температуре и интенсивности солнечного потока, что дает системе возможность наиболее четко реагировать на малейшие изменения. Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается системой ESC, которая предотвращает занос, также на страже вашей безопасности антиблокировочная ABS, позволяющая не потерять управляемость на трудных участках. Система BAS определяет интенсивность усилия при нажатии на педаль тормоза, что позволяет значительно увеличить давление в тормозной системе и быстрее остановить автомобиль. Противобуксовочная система TCS позволит быстро сдвинуться с места на скользком или неоднородном покрытии, если же одно из колес пробуксовывает система блокирует дифференциал. EBD — система распределения тормозных усилий, прекрасно справляется с разделением усилий между осями, не позволяю автомобилю перейти в занос. Безопасность авто на высшем уровне, автомобиль Lada Xray комплектуется водительской и пассажирской подушкой безопасности, ремнями с ограничителем нагрузки и системой предварительного натяжения. Для маленьких пассажиров предусмотрена система крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, а также блокировка задних дверей. Автомобиль не только хорошо выглядит, но и прекрасно виден на дороге, благодаря светодиодным ходовым огням. Автомобиль представлен покупателям в трех вариантах двигателя: механическая коробка идет в комплекте с двигателями мощностью 106 и 110 лошадиных сил, а более мощный мотор 122 л.с. — в паре с автоматизированной трансмиссией (АМТ) Этот автомобиль поистине может доставить вам удовольствие от вождения -прекрасный мощный двигатель, непревзойденная управляемость, удобная посадка и надежная шумоизоляция – все эти качества присущи Lada Xray. Подвеска авто отвечает всем последним требованиям надежности и безопасности и изначально настроена на активную езду, газонаполненные амортизаторы и передний подрамник позволяют прекрасно контролировать дорогу. Автомобили Lada сочетают в себе удобство и отличную проходимость, именно поэтому дорожный просвет автомобиля составляет 195 мм, что обеспечивает прекрасную проходимость в любых дорожных условиях, возможно, поэтому автомобиль и получил яркую, запоминающуюся внешность и утонченный стиль кроссовера.

Фото LADA XRAY

Фото автомобилей

Lada Xray — описание модели

Дебют Lada X-Рей состоялся на Московском автосалоне в рамках «Moscow Off-Road Show». В августе 2014 всем почитателям отечественного производителя показали предсерийную версию, а лицо всей будущей конвейерной линии было обнародовано в ноябре 2015. В декабре этого же года на тольяттинском заводе стартовала полноценная сборка модели.

Производитель представляет X-Рей как компактный SUV-хэтчбек класса «В». Основой для создания авто послужила модификация платформы Nissan B, которую АвтоВАЗ успел позаимствовать у Renault-Nissan. Именно она и является ключевым звеном для производства авто класса «В». Такое ходовое устройство также встречается у Renault Logan и Sandero Stepway. Габаритные показатели хэтчбека: длинна – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. В обычном состоянии значение дорожного просвета – 195 мм, в условиях полной загрузки – 170 мм.

Lada Xray экстерьер

Над дизайном концепт-кара кроссовера работала команда российских разработчиков под началом главного дизайнера Стива Маттина. Идея заключалась в том, чтобы внешность смотрелась с нотками индивидуальности, динамично и не принужденно. Фронтальная часть с боковыми панелями кузова выполнена Х-образно (в названии модели это немаловажный фактор). Короткие свесы, покатая крыша и ветровые стекла особого наклона предают Ладе Х-Рей динамичности, устремленности и уверенности. Головная оптика, в форме неправильного четырехугольника гармонично дополняет образ аккуратного, но дерзкого хэтчбека. Бампер оснащен пластиковой не окрашиваемой накладкой, изгибы линий фонарей напоминают бумеранг. Дизайнеры с задачей справились. Салон новой Лады получился продуманным и лаконичным. Приборную панель расположили в три «колодца», по правую сторону производитель расположил бортовой компьютер. Рельефное рулевое колесо выполнено в четерехспицевом варианте, в топовых моделях на нем дополнительно установлены клавиши регулировки мультимедийной системы.

Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.

Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.

Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.

Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.

Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray

Полезный объем багажного вместилища равен 376 л, который при надобности можно расширить до 1 382 литров, путем убирания спинок заднего дивана. Так образуется ровная область, а под фальшполом – еще и андеграунд. 15-дюймовая «запаска» лежит на дне, хотя стандартные колеса авто – 16-дюймовые.

Lada Xray интерьер

В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.

Комплектация промежуточного варианта предусматривает наличие 1,6-литрового мотора, который способен выдать 114 л.с. Как и предыдущий он работает на пару с 5 скоростной МКПП. Необходимое количество топлива при этом – 6,9 литра на «сотню» км. До 100 км/час авто разгоняется за 10,3 с.

В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре. 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.

Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем. Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые;
  • задние – классические барабанные.

В начале продаж Ладу Х-Рей продавали в 2 комплектациях. Это Optima и Top. Дополнительные пакеты присутствовали, их тоже 2 – Comfort и Prestige. Базовая комплектация располагает к себе уже имеющимися: иммобилайзером, 2 передними подушками безопасности, ESV – опцией стабилизации, ABS с системой распределения тормозных усилий, дневными ходовыми огнями, электро-гидравлическим усилителем руля, технологией помощи при старте в гору, электро- стеклоподъёмниками на передних дверях, аудиосистемой, колесными дисками диаметром 16 дюймов и системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Lada Xray вид сзади

В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал. В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.

Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.