Замена передних стоек lada 2113 (ваз 2113)

Продолжаю работать над передней подвеской, дело дошло до опор, так как они износились в хлам.

Замена верхней опоры передней стойки ВАЗ 2115

здесь все понятно без слов

долго выбирать не пришлось, хотел попробовать Асоми, поехал и купил.

clip_image002_34694e07-74d2-4012-866c-397bf055d033.jpg

и так начинаем крутить гайки.снимать стойку вместе со ступицей для меня геморрой(легче съездить на развал/схождение). для начала выбиваем рулевой наконечник(в теме про рулевую рейку я уже писал как это делать)

clip_image003_f648dbdf-800f-4ba9-b831-134313aed3d7.jpg

затем щеткой по металлу очищаем болты крепления стойки от грязи и пыли, лучше делать это тщательно и только после этого брызгаем на болт вд 40 или жидкий ключ.зачем нужно парится с зачисткой?ведь можно сразу пшикнуть!этому есть объяснение:если мы на грязный болт нальем вд 40,то какое то количество грязи отлетит бесспорно, но всё равно мелкая(пропитанная вдшкой) пыль останется на резьбе, по которой потом пойдет гайка…это моё ИМХО.навязывать такой метод никому не собираюсь. отворачиваем гайки

clip_image004_c8295bc4-86fa-40e4-9910-01dc460bbeff.jpg

перед тем как выбивать развалочный болт, я сделал зарубку.что бы в конце сборки приблизительно выставить развал колес

clip_image005_715f3b35-29cc-4c6b-bcbd-77f0c57a7ae8.jpg

теперь о процессе выбивания болтов крепления стойки, в запасе у меня есть всегда два развалочных болта и два обычных, бывают случаи что болты пришквариваются намертво и приходится выбивать ударами прямо по резьбе(а иногда даже высверливать)слава богу хватило одного удара бородка и болты вылетели на раз. на этом стойка полностью отсоединена от ступицы и держатся на 3 болтах опоры, откручиваем их поддерживая стойку снизу и вынимаем её.

далее при помощи стяжек стягиваем пружину

clip_image006_533fc952-02a9-43cc-b403-8dfc167eabe3.jpg

спец ключом(продается во всех магазинах) откручиваем гайку крепления опоры к штоку стойки, и снимаем её

clip_image007_6377080b-8c3b-4a1b-9221-585f71c3ccee.jpg

Потом одеваем новую опору, затягиваем её и собираем всё в обратной последовательности, и радуемся разницей между стоком и Асоми. Вроде, все доступно объяснил. Кстати стойки и пружины меняются таким же методом.

clip_image008_ffca90f3-9e98-4220-a706-79e6a62f6c09.jpg
clip_image009_6b5e09f3-56d8-4e6e-b2ae-3c9b607aada0.jpg

https://www.drive2.ru/l/1853810/

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.