Замена передних стоек lada 2111 (ваз 2111)

Содержание статьи:

  1. Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112
  2. Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
  3. Стойки и передние пружины SS20 Racing −50 Комфорт

1. Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112

Надоело ездить уже «как по волнам», купил:

2 стойки ВАЗовских = 1400×2 = 2800 руб. Опорники 2 шт.(Балаково) = 500×2 = 1000 руб. Пыльники 2шт. = 150×2 = 300 руб. Отбойники 2 шт. = 75×2 = 150 руб. WD-40 = 150 руб.

Также понадобится: Головка на 13 Головка на 19 Ключ рожковый на 17/19 Ключ на 22 или 24 к съемнику Пассатижи Монтажка Ключ съемник, чтобы отвернуть гайку со штока амортизатора Стяжки пружин

Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112

Домкратим, откручиваем колесо, откручиваем два болта крепления стойки, одну гайку с рулевого наконечника, под капотом 3 гайки, которые держат опорный подшипник и можно доставать стойку.

clip_image002_09c89425-0fa6-4809-b222-3fdc3875c205.jpg

Прекидываем пружину на новую стойку и можно ставить.

clip_image003_f291c1e2-809c-48d1-81bb-bbbfcb868c8a.jpg

Едем на развал/схождение:

clip_image004_cafb4989-05a6-453e-a222-85a957792c5a.jpg

Развал/схождение + работа на наконечник и развальный болт = 750+250 = 1000 руб.

2. Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как менять передние стойки я рассказывать не буду, так как этой инфы полно в инете. Я расскажу с какими сюрпризами вам придётся столкнуться. После того как я поддомкратил ту сторону, на которой запланировал менять стойку и снял колесо, я взял обычный строительный уровень, притулил его к диску

Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

и выставил уровень, на «0»

clip_image006_987db374-5e2a-48c2-a66c-407c14c70051.jpg
clip_image007_5abb5e8f-74ae-4570-aea1-6952a0caa414.jpg

(уровень нужен с регулирующимися колбами). Это для того, чтобы при сборке новой, по этому уровню выставить развал колеса и потом доехать до СТО на сход-развал с минимальными потерями. По демонтажу стойки проблем не возникало, действуем по мурзилке. А вот по её разборке я зашёл в тупик. При покупке стоек надо было приобрести спец. ключ. Пришлось изготавливать ключ для откручивания верхней гайки.

clip_image008_ab28a9ad-740c-469a-a65c-deb7494a5f2d.jpg
clip_image009_05c2c61f-a945-4e32-94d2-0a2954c5b31d.jpg

. Понадобился кусок трубы, подходящий по диаметру, вставляем во внутрь гайку и обстукиваем, делая головку на 22

clip_image010_970098d6-ecf7-4ed5-a393-edfafa5eb404.jpg

Потом привариваем это к ненужному рожковому ключу. Также, нужна трубка чтобы придержать шток от прокручивания, делая её овальной

clip_image011_1f6a2446-5f90-4518-87fa-4874196c6e51.jpg

Срывать гайку легче на автомобиле. Что я и сделал со второй стойкой. Надо только сорвать и немного открутить. Дальше опять по мурзилке.

3. Стойки и передние пружины SS20 Racing −50 Комфорт

В этих записях я постараюсь рассказать о особенностях SS20 Racing и сравнить их с обычными SS20 Комфорт. Частей будет несколько. Далее, под катом.

(фотографии как всегда сделаны на регистратор КАРКАМ Q2)

Амортизаторные стойки

clip_image012_0127acb5-289d-49aa-91b7-47a2ae9ebfb6.jpg

Стойки я выбрал с занижением в −50 мм модификации комфорт. Есть ещё модификация спорт но, по отзывам совсем табуретка получается. 🙂 Гарантия на стойки один год.

clip_image013_dac74456-173f-4c02-a83a-7853e798488b.jpg
clip_image014_7663b98e-e539-443a-9f39-f8fecaa9419a.jpg
clip_image015_735d2f6b-16f4-47f6-857d-3b5f3d87ba9c.jpg

Единственное, что мне не понравилось в упаковке, это то, что между стойками внутри коробки ничего нет. Они при транспортировке бьются друг об друга. Верхняя картонка на предыдущем фото от этого не спасает, хотя, должна. Она очень тонкая.

clip_image016_e76cffa3-d717-4441-abd5-56e0d8d36458.jpg

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.