Замена передних рычагов lada vesta (ваз веста)

Особенности измененной ходовой части Лады Веста

В предыдущих разработках АвтоВаза ходовая часть является наиболее уязвимым местом автомобиля. В новой Лада Веста разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть лада Веста подверглась значительным изменениям и усовершенствованиям.

Подрамник — силовой агрегат, который служит в качестве защиты и увеличения уровня прочности кузова. Установка подобной составляющей способствует:

  • Значительному повышению уровня безопасности;
  • Возрастанию комфортности вождения;
  • Повышению жесткости кузова.
лада веста

На подрамник монтируют некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевую рейку, главные узлы подвески и двигатель. Месторасположение данных агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

L-образные рычаги на Ладе Веста представляют собой аналоги саблеобразных рычагов, которые присутствуют на моделях Приоры и Калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, имеющая наивысшую степень жесткости среди других геометрических фигур. Составляющие рычагов сделаны из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна. Разработка имеет существенные сходства с Рено, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Лада Веста.

Рейсталинг задней подвески Лады Веста

Задняя подвеска Лада Веста была заимствована у рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку, обладающую разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор именно на барабанном типе в связи с низкой стоимостью и длительной эксплуатации компонентов. В гражданских режимах передвижения барабанные тормоза не уступают по техническим свойствам дисковым. Кроме этого, в Ладе Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинал задней подвески способен прослужить без каких-либо деформаций на протяжении около 120-150 тыс. км пробега.

лада веста

Главные отличия строения передней подвески Лады Веста в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ

Передняя подвеска установлена на подрамнике Лады Веста. Такое месторасположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрации. Для улучшения управляемости, рулевую рейку установили в нижней части. Такое действие позволило совершать воздействие на поворот колес за ступицы. Разработчики АвтоВаз выбрали путь унификации: электрический вариант усилителя руля разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как у предыдущих моделей Лады. Рейсталингу подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. В настоящий момент он имеет совсем другой вид и дополнительно к нему были добавлены длинные стойки.

Колесная база Лады Веста для любого типа дорожной поверхности

Колесная база Лада Веста седана составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние — 1495 мм, задние — 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лады веста, то он существенно варьируется, в зависимости от типа кузова:

  • Седан — 178 мм;
  • Хетчбек — 180 мм;
  • Универсал — 190 мм.

При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки — Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.

лада веста

«Робот» в роли коробки передач на Ладе Веста

В качестве КПП на Ладе Веста в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Подобная трансмиссия совмещает в себе принцип функционирования «автомата» и МКПП. Главным аспектом в вопросе выбора такого варианта является высокая надежность в работе и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать ее с привычной АКПП. Основой АМТ является традиционная МКПП ВАЗа, «робот» создавался совместно с немецкими специалистами компании ZF. Как показали испытания Лады Веста, с коробкой такого типа труднее передвигаться по наклонной дороге.

На производстве рассматривалась возможность установки противооткатного режима, но в будущем от него отказались по причине низкой эффективности. Уникальной разработкой в составе Лады Веста является присутствие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Такая функция отсутствует и у «автомата», и у «механики». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит под отечественные дороги. С ней можно без каких-либо проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме этого, провелась замена некоторых составляющих узлов на более качественные. Если сравнивать «робот» с АКПП, то первый существенно ниже по стоимости, чем второй, но при этом по функциональности и техническим возможностям ничем не уступает.

лада веста

Цена на Ладу Веста в 2016 году составляет от 514 до 650 тыс. руб., все зависит от вида кузова и ее комплектации. Перед приобретением можно детально ознакомиться с внутренней структурой салона и внешним видом Лады Веста на фото и видео.

Скрипит передняя подвеска, особенно во влажную погоду? Может персональный менеджер поможет? У них есть пластелин, скотч и проволока для решения любой задачи «по специальной технологии»…

Здравствуй, дорогой посетитель, если тебе посчастливилось стать обладателем новой LADA VESTA, то можешь быть спокоен: ты не прогадал.

Как и все новые модели, Лада Веста, разумеется, не лишена недоработок.

Одной из первых, своих счастливых обладателей, Веста «радует» скрипом подушки стабилизатора в передней подвеске. Как правило, скрип проявляется в сырую погоду, когда мокрая резинка трется о железо. В сухую погоду скрип можно заметить только при прохождении больших препятствий, когда стойки работает во всем диапазоне. Не спешите кричать ругательства в адрес косоруких российских инженеров, ведь резинка-то из Турции.

Скрип подушки стабилизатора на Весте признан Автовазом и устраняется официальными дилерами на условиях гарантийного ремонта.

Первое время, дилер смазывал подушку и скрип пропадал на некоторое время, но после смывания смазки, появлялся вновь.

Сейчас, по рекомендации Автоваза, применяется другая «технология». Часть рычага, соприкасающийся с подушкой, оборачивается в термоусадочную трубку.

По личному опыту, в рамках Лада Веста в количестве 1 шт. (пробег 4 000 км), могу заявить, что данное решение имеет право на существование. В течение первых двух недель подвеска работала абсолютно бесшумно, независимо от погоды, что бесконечно радовало. На третью неделю, все это счастье прекратилось и вновь появились скрипы. Скрипы продолжались, примерно неделю и опять ушли, но не бесследно. На лежачих полицейских, при большой амплитуде работы стойки, все же слышны резиновые скрипы, правда, стали в 10 раз тише и если не прислушиваться специально, то их не слышно.

Оригинальный специнструмент для ремонта и технического обслуживания автомобиля LADA VESTA. Приспособление 67.7823-9713 предназначено для замены переднего шарнира рычага передней подвески Лада Веста. Вы можете купить приспособление 67.7823-9713 для автомобиля Лада Веста с доставкой по России.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.