Замена передних рычагов lada kalina hatchback (ваз калина)

Доброе время суток! В общем владею данным авто, без малого 3 года.

Брал в автосалоне, комплектация — люкс, с подушками, с АБС, с эл. пакетом. Без кондера.

Впечатления от приобретенного авто остались наилучшие. Много пишут, что Калина г..но, могу не согласиться, т.к. в прямом смысле машина работала и работает у меня на полный износ. Пробежал на ней 136000 км — никаких нареканий. Единственное это КПП. Такое ощущение, что под капотом стоит ракета, так воет КПП, причем с завода. Неужели нельзя для этого мотора разработать другую КПП?

Движок 1.4 любит обороты, а КПП нет. В салоне ничего не дребезжит, шумоизоляция отличная — при 140 км/ч разговариваем спокойно. Движок — это отдельная тема — среди ВАЗовских моторов этот лучший. При −35 заводится с пол оборота. Тянет отлично, но из-за КПП машина вяло набирает скорость на 4-5 передачах.

Пробег приличный, масло не жрет, уровень даже не смотрю. За 3 года расход топлива остался на уровне 6-8 л в городе, 5.5-7 л на трассе, причем постоянно с полным салоном.

Плюсы. Перечислены выше.

О ремонте: 85000 км — замена ШРУСа, проглядел порванный пыльник. 100000 км — замена передних стоек, опорных подшипников, сайлентблоков рычагов. 110000 км — замена ремня ГРМ, хотя в сервисе сказали, что проходил бы еще тысяч 50, не меньше.

Ну про расходники писать я думаю не стоит.

Вот как-то так.

Короче, из нашего автопрома эта машина — лучшая.

Отзыв написан: 12/02/2011 Автор: Шура (Каменск-Уральский) АвтоНавигатор.ру

Lada Kalina hatchback

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.