Замена передних колодок lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

Содержание

Существующие модели Нива Шевроле

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

  • Системой АБС от Bosch, под которую производителю авто пришлось изменять конструкцию ступиц передних колес и задний мост;
  • Вакуумным усилителем тормозов;
  • Кондиционером,
  • Подушками безопасности для передних пассажиров;
  • Преднатяжителями для ремней безопасности;
  • Возможность регулировки сидения водителя.

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

Шевроле Нива Трофи

  • Вместо гидравлического натяжителя цепи использовался механический;
  • Наличие шноркеля, который предотвращал гидроудары во время преодоления водных препятствий;
  • Возможность отключения вентиляторов, которые охлаждают двигатель;
  • Сапуны трансмиссии располагаются прямо под капотом;
  • На ведущие мосты установлены дифференциалы повышенного трения с возможностью самоблокировки;
  • Наличие механизма для установки электрической лебедки.

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

www.chevrolet-portal.ru

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4×4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4)

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

ВАЗ-2122.600 «Река»

ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

ВАЗ-21213 «Тайга»

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв..

ВАЗ-21215

ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216

ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.

ВАЗ-21217

ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).

ВАЗ-21219

ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б

ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M

LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Удлинённые разновидности «Нивы»

ВАЗ-212180 «Фора»

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.

ВАЗ-212182 «Форс»

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

ВАЗ-212183 «Ландоле» — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «СПА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.

ВАЗ-2129

ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ-2129 «Утилитер»

ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила.

ВАЗ-2130

ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.)

ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 70 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.

ВАЗ-2131 СП

ВАЗ-2131 СП (213105/213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.

ВАЗ-213102

ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.

ВАЗ-2121 сахара-1

ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva

ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию ВАЗ-2123, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors производства (ОАО СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9) в трансмиссии, механизм для крепления электрической лебёдки.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.

11 марта 2009 года GM-АвтоВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималась известное итальянское дизайн-ателье «Bertone». Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю Chevrolet, при этом завод-изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости.

Прочие модели на базе «Нивы»

ВАЗ-2328 «Волк»

ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков».

ВАЗ-2329 «Медведь»

ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль сохранил несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.). Предусмотрен дополительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственое название «Медведь».

ФВК-2302 «Бизон»

ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился одной из малых тольяттинских фирм в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была выполнена с рессорами от «Волги» и задним мостом от УАЗа

ВИС-2346

ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.

БРОНТО-1922 «Марш-1»

БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 1997 года.

Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»

«Нива Рысь» фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью.

Ход передней подвески расширен, установлена проставка под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. «Рысь» получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок.

Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. В редукторы установлены самоблокирующиеся дифференциалы.

Одним из первых экземпляров автомобиля обладает премьер-министр РФ В.В. Путин.

nivapower.ru

В очередной попытке выявить самых эрудированных посетителей сайта «За рулем.РФ» мы с нашим партнером — интернет-магазином Micromaxstore.ru — разыграем три смартфона. Все, что потребуется для победы, — правильно ответить на три вопроса.

Колодочкин Михаил

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

154824 просмотра

Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты

Ревин Алексей

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

48928 просмотров

Снег и лед: как справиться с управлением?

Крючков Вадим

Основываясь на статистике, определяем наиболее востребованные кроссоверы и вседорожники в Москве и Центральном федеральном округе. А какие у них слабые места?

70365 просмотров

Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно

Кулешов Михаил

Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

65283 просмотра

Chevrolet Niva: 10 000 километров за месяц

Крючков Вадим

В прошлом году продукцию СП GM-AVTOVAZ выбрали 31 367 покупателей, а 35 312 отдали предпочтение вазовскому вседорожнику. Очевидно, что небольшой отрыв в статистике продаж ему обеспечила, прежде всего, меньшая цена. За счет чего она ниже? Настолько ли Chevrolet лучше Лады, насколько дороже? Для сравнения возьмем машины в максимальной комплектации: Chevrolet Niva LE+ за 698 тыс. руб. и Lada 4х4 Урбан за 516 тысяч.

72743 просмотра

Kia Sportage, Lada 4×4 Urban, Chevrolet Niva: вседорожная песочница

Меньших Петр

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбирать расходные материалы для своей Шевроле Нивы.

28388 просмотров

Chevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок

Ревин Алексей

В обсуждении материала «Как модернизируют Сhevrolet Niva» из раздела «Тесты» появился интересный пост. Автор утверждал, что Шевроле Ниву как красили, так и продолжают красить на ВАЗе. Так ли это? Проверим.

  • Консультант
  • Как это работает

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

19518 просмотров

Новая модель Шевроле Нива 2016-2017: технические характеристики, двигатель. Цены на автомобиль

Присутствие иностранных брендов на нашем рынке уже давно не воспринимается, как экспансия. Ни один автомобильный завод в России не смог избежать заискивающего статуса СП. Совместное предприятие. Руки ваши — деньги наши. Технологии и разработки тоже наши. Как бы унизительно это ни звучало, но только так можно было сохранить еще неуспевшую стать на ноги автомобильную промышленность от краха и распродажи мощностей за копейки, потери сотен тысяч рабочих мест. Если раньше наши дизайнеры и хорохорились отдельными удачами на фронте промдизайна, то сегодня, похоже, сложили руки, поскольку чувствуют себя чужими в своих же родных стенах. И только уникальные отрендеренные концепты на цифровых картинках напоминают изредка о том, что школа автомобильного дизайна в России еще есть. Чего стоит только уникальная разработка-концепт молодого дизайнера Дмитрия Лазарева Lada Raven.

Шевроле Нива 2016-2017

Однако не будем смотреть в линию горизонта понуро, завезут и на нашу улицу КамАЗ с сахаром. Гордиться есть чем, а один из поводов для гордости — ВАЗ 2121 Нива, которая стала гиперпопулярным автомобилем и продается до сих пор, но уже под другим именем. Теперь она называется Лада 4×4, а имя у нее отобрали благодетели из Дженерал Моторз. Теперь новая Нива, это уже Niva. Chevrolet Niva, как бренд, полностью принадлежит американскому автогиганту и под этим брендом выпускается совершенно другой автомобиль, только идейно напоминающий о знаменитом комфортабельном вездеходе советских времен. Тем не менее автомобиль растет у нас в стране и было бы нелогично игнорировать его присутствие, хотя к ВАЗу он уже имеет весьма опосредованное отношение.

Фотоснимок внешнего вида Chevrolet Niva 2016-2017

Новый Chevrolet Niva 2016-2017 года: комплектации и цены в России

Новая Нива 2016-2017 модельного года — продукт глобализации. Нельзя сказать, что это не пошло ей на пользу, потому что от того автомобиля, который мы знали с 2002 года, новая Нива отличается радикально. Хотя бы даже внешне. Слухи о ее постройке ходят уже давно, но только в 2014 году был представлен суровый концепт, напрочь перечеркивающий образ миленького поросенка, барахтающегося в лужице, который прилип, как кленовый лист, к Шевроле Нива с самого ее рождения. Совершенно независимый взгляд на концепцию автомобиля предложил один из ведущих дизайнеров GM China, гражданин мира, а по паспорту австралиец, по национальности чех — Ондржей Коромхаз. Технические шпильки из общего дизайна концепта вытаскивала итальянская фирма BlueEngeneering, а всю эту команду наняло на работу и корректировало их действия совместное предприятие Дженерал Моторз АвтоВАЗ.

Настоящий внедорожник на любом из автосалонов вызовет уже больше удивление, нежели интерес. Поэтому на Московском автошоу в 2014 году, когда был показан этот концепт, как модель 2016-2017 модельного года, автомобиль тоже вызвал здоровый интерес публики. Стильный дизайн, явно отвязанный от модели-предшественницы, приемлемые заявленные технические характеристики и адекватная цена только поддержали интерес к автомобилю. Правда, купить его можно будет в конца 2016 года, если не позже, поэтому заявленные цены в 600 тысяч рублей в базе за такой смелый и бодрый внедорожник, скорее всего, просто рекламная уловка.

Технические характеристики Шевроле Нивы 2016-2017 года

Шевроле Нива 2016-2017: технические характеристики и особенности отечественного авто

Новая Шевроле нива стала длиннее на 26 см, чем старая модель, но выглядит не переростком, а очень гармоничным боевым автомобилем. По крайней мере, так, как его показали на подиуме и в презентационных материалах, это безусловный хит продаж за такую цену. Серийная версия, скорее всего, получит целую кучу изменений, но Дженерал Моторз обещает оставить нетронутой идеологию автомобиля, которую так полюбила публика — автомобиль с уникальной проходимостью, комфортабельным салоном за небольшие деньги. Это тот же несущий кузов, не разрезной задний мост, раздатка с демультипликатором, принудительной блокировкой межосевого дифференциала, продольно расположенный двигатель. Задняя подвеска конструктивно останется той же, а вот передняя переработана полностью. Теперь это не та двухрычажная система, которая ставилась еще на Ниву 2121, а свечи МакФерсон.

Безусловно, в визуальном восприятии автомобиля на той выставке применен запрещенный прием. Новая Нива в новом кузове щедро обвешена всеми возможными внедорожными аксессуарами. На концепт установили исключительно внедорожные эффектные и дорогие шины BF Goodrich, рейдовый багажник, световая верхняя рампа, эффектная лебедка, комплект силовой защиты кузова и двигателя, буксирные крюки. все это, конечно, может стать опцией, но без грима концепт Chevrolet Niva пока никому не показывают. Зато подробно рассказывают о новом двигателе для Шевроле Нивы 2016-2017 года.

Мотор будет, как и следовало ожидать, лицензионный и никакого отношения к Дженерал Моторз и АвтоВАЗу не имеющий. Купили его у французского альянса PSA. Двигатель носит индекс EC8 1.8, что говорит о 1,8-литровом объеме. Это будет атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива и 135 силами мощности. двигатель, вообще-то, разрабатывался для слабо развивающихся стран и устанавливается на колониальные французские модели. Конструкция двигателя уходит корнями в 90-е года прошлого столетия, когда он еще был 1,6-литровым. Теперь его усовершенствовали, но ровно настолько, чтобы цена не перетягивала внимание покупателя и не вызывала лишних вопросов. отзывы владельцев об этом двигателе позволяют говорить о его надежности, неприхотливости, ремонтопригодности и не особенно выдающейся эффективности. Из технологичных фишек мотор имеет только систему ГРМ с изменяемыми фазами. 16-клапанник устанавливается на все автомобили среднего класса Пежо, Ситроен, которые экспортируются или собираются в Колумбии, Африке, Китае, Малайзии, а теперь в клуб избранных попала и Россия. С одной стороны, это хорошо, что двигатель без особенных наворотов и применяется довольно широко. не будет проблем с запчастями и даже уже сегодня, когда Шнива 2016 только в проекте, можно наперед купить двигатель б/у на замену. С другой стороны, достоверно неизвестно, что будет у новой модели Нивы под капотом, поэтому загадывать не стоит.

Салон автомобиля 2016-2017 года

Салон автомобиля пока только обозначен пунктирно, а об опциях комфорта можно судить только по кнопкам и ручкам, которыми украсили муляж. Есть три ручки управления климат-конторолем? Значит, вероятно, будет климат-контроль, а дополнительные приборы навигации, такие, как компас и угломер, датчик температуры забортного воздуха, говорят, что в комплектации и опциях салона стоит ждать особенных устройств для бездорожья, туризма и ориентации на местности. также анонсировали современную мультимедийную систему, которая будет совместима со всеми возможными внешними устройствами, сенсорным монитором, разъемом USB. Как правило хорошего тона, в автомобиле такого формата должны стоять электрические стеклоподъемники, центральный замок и все то, на что уже даже в Кении не смотрят с удивлением. Выставочный экземпляр новой модели — это, скорее, заводской тюнинг, нежели презентация серийного образца, но выглядит машинка на литых дорогих дисках и с полным джиперским набором очень убедительно.

Старая новая Нива: пока в строю

Пока идет презентация нового автомобиля, на вазовских мощностях вовсю собирается Нива Шевроле такой, какой мы ее знаем с 2002 года. Этот автомобиль был построен на базе героической старушки 2121, которая, в свою очередь, базировалась на агрегатах ВАЗ 2106. Шеви Нива изначально практически полностью повторяла конструкцию ВАЗ 2121 с разницей только в кузове. Позже, через несколько лет после начала выпуска, автомобиль был серьезно доработан и плоды этой доработки, скорее всего, попадут в кузов Нивы 2016. Архиважным нововведением многие владецы Нивы считают установку ШРУСов на карданные валы вместо доисторических крестовин. Нива стала меньше вибрировать, салон стал тише, а ресурс до ремонта трансмиссии и всей ходовой увеличился только благодаря установке шарниров. ремонт и обслуживание Шнивы упрощало также и то, что карданы были унифицированы. То есть передний и задний имели абсолютно одинаковые размеры и были полностью взаимозаменяемыми. Также конструкторы полностью заменили систему печки, радиатор печки и сделали управление раздаткой более человеческим: теперь за управление блокировкой и раздаткой отвечал один рычаг, а не два, как в старой Ниве.

Видео: тюнинг Шевроле Нивы 2016-2017

Сколько времени еще будут на конвейере Лада 4×4 и Шевроле Нива 2002 года разработки — неизвестно. Да и стоит ли их снимать с производства, тоже вопрос. Продажи новой Нивы 2016-2017 года в Москве начнутся в конце года, поэтому до начала продаж можно определиться с выбором отечественного внедорожника на все случаи жизни. А пока Авто ВАЗ раскачивается, конкуренты не дремлют. Тот же Рено Дастер переживает уже третью реинкарнацию, поэтому именно он составляет конкуренцию Шевроле ниве в своем сегменте. Относительную конкуренцию. Потому что настоящий внедорожник никогда не сравнится с кроссовером, каким бы модным он ни был.

AvtoMotoSpec.ru

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.