Замена печки lada kalina hatchback (ваз калина)


Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Добавлю мини(?) отзыв о своей Калина 2 универсал 127 мотор. До этого ездил на Шкоде Фабиа 2012 года.Куплена в январе месяце. Пробежала уже больше 8,5 тыс.км. Два раза обращался по гарантии: 1. на 300км пробега загорелся чек — замена датчика детонации (грешу на некачественный бензин); 2. Дозаправка кондиционера.На 7 000 км пробега заменил масло в двигателе на Лукойл Люкс 5w40 Синтетика с допуском SN.-тормоза не очень информативные, мягкие, тормозит хорошо, но иногда психую, непонятно усилие на педаль. Абс пару раз срабатывала по зиме, не слышно, только биение на педаль легкое чувствуется и останавливается быстро, в целом работа АБС нравится больше чем на Фабии (на Шкоде вообще отключать ее собирался каждую зиму)), но тормоза хуже, информативность ниже. Заменил колодки на Finwhale, тормозить стало лучше, но скрипят..- Подвеска не шумит, не брякает, звуков не издает воообще никаких. Жестче, чем на Шкоде. На Шкоде подвеска как по мне была идеальная прям, на Калине жестковата, но многое прощает, не пробивается, на ходу проскочил лежачего, проехала без звука, тряхнуло прилично ,но не пробило.- Руль. Притерся я к рулю в общем — электроусилитель, гидрач на Шкоде нравился больше. Калина на трассе как будто «плавает», постоянно напряжение на руках, хотя руль отпускаешь на 100км в час идет строго прямо. В общем руль какой-то пустой по трассе, требует привычки. И Электроусилитель требует привычки. Кстати, руль тяжелее чем на Приоре — ездил на тест драйве, менеджер сказал в Приорах другие усилители стоят, поэтому и рулится легче и работают тише.- В поворотах кренится сильно, на скорости повороты не пройти нормально, валкая. Вообще хочется что-то поменять, чтобы машина пособранее была — или подвеску пониже или лапти поширше (сейчас 175 стоят), поустойчевее бы ее сделать.- Двигатель — отличный! тянет очень хорошо! самая лучшая часть этого автомобиля! расход 8,6 литров в городе. По трассе показывает 6,7 литров средний. Вообще движок прелесть, больше 10 литров не жрет в любом режиме передвижения (больше 4000оборотов не кручу)- печка работает прекрасно! распределение потоков отличное, в авто жарко, прогревается быстро и быстро начинает идти теплый воздух. Прогреваю в холода машину до 45 градусов (это где-то 10 минут) — воздух слегка теплый, через пару км уже начинает теплеть в салоне на 2 скорости и обогреве стекло-ноги. Кстати, хорошо идет теплый воздух к ногам задних пассажиров — сзади прям тепло! Автоматический режим печки для меня лишний, игрушка, пользовался пару раз, Обогрев лобового хорошая вещь, удобно, сел в машину, ткнул пару кнопок, через 10 минут все расстаяло и салон теплеет — это прям радует.-Датчик дождя — нереально удобная штука! Он просто есть, просто включил и забыл, дворники что-то там сами шоркают, пауза регулируется. Дворники с завода — гумно редкостное. Скрипят очень.- Вот что действительно хрень, причем полная — нужно ставить бархотки нормальные!!! это прям в первую очередь нужно делать! те, что с завода идут уплотнители полная дрянь..Вообще я машиной доволен на 150%! Почему то именно она доставляет кучу эмоций положительных. Как там говорят? «Если, поставив машины на стоянку ты уходишь не оборачиваясь, значит это не твой автомобиль», так вот это полностью моя машина — все в ней нравится.gp80017.05.2015