Замена печки lada 2107 (ваз 2107)


Сначала нужно выяснить каковы причины того, что печка плохо греет. Причиной может явиться тот факт, что проржавел, кран, металлический патрубок либо радиатор печки. И в таких случаях часто можно заметить, что вытекает охлаждающая жидкость. Когда причина в этом, то будет не сложно исправить проблему, достаточно сменить нужный элемент. Но если ржаветь начинает сам радиатор, то придется приобретать новый, но когда используется медный радиатор, то его можно и отремонтировать. Но, чтобы это качественно сделать потребуется хороший специалист. Из воздуховодов может поступать холодный воздух по той причиной, что кран отопителя перестал работать, который постоянно находиться в закрытом состоянии. Если причина в этом нужно заменить кран отопителя. Также в радиатор может забиться мусор, чтобы это устранить потребуется прочистка либо замена радиатора.
Замена радиатора ВАЗ 2107
Для замены радиатора потребуется охлажденную жидкость слить, она находится в блоке двигателя. Но это условие не обязательное, ведь потери будут незначительными. После с моторного отсека нужно открутить два хомута, что расположены на парубках радиатора, а потом необходимо снять шланги. Затем следует открутить крепеж резинового уплотнителя и снять его. После уже в самом салоне автомобиля нужно снять панель радиоприемника и крепеж троса привода крана отопителя нужно открутить. Чтобы это выполнить нужно использовать ключ на «7» либо отвертку. Нужно снять 4 пружинные скобы при помощи отвертки, расположены они на кожухе вентилятора. После нужно опустить вниз кожух и отодвинуть его в лево. А после можно вытащить радиатор. Нужно осмотреть радиатор, если есть поломки, которые можно устранить, то его нужно отремонтировать, если нет, то приобретается новый, и радиатор вставляется на прежнее место.
Замена крана радиатора ВАЗ 2107
Печка не греет на ВАЗ (классика), ремонт печки
Система отопления салона ВАЗ 2107 достаточно надежна и долговечна. Но, как и любой узел, она не застрахована от поломок. Чаще всего выходит из строя кран радиатора отопителя, замена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и методику его замены.
Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107
- Радиатор течет.
- Печка не греет.
Если при прогретом двигателе и открытом кране отопителя от печки идет холодный или едва теплый воздух, причина тут в забитом радиаторе отопителя. Чаще всего радиатор забивается, когда автовладелец пытается устранить течь в системе охлаждения двигателя, добавляя в антифриз различные «чудо-добавки», призванные бороться с небольшими протечками охлаждающей жидкости. Да, такие добавки способны забить собой протечку, но точно также они закупоривают и тонкие трубки радиатора. Также радиатор может забиться из-за ржавчины, некачественной охлаждающей жидкости. Пытаться в этом случае лить другие добавки, призванные прочистить систему охлаждения бесполезно. Радиатор необходимо снять и попытаться промыть или же заменить его.
- Слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Сливать весь вовсе не обязательно, достаточно, чтобы его уровень опустился ниже уровня радиатора отопителя.
- Ослабить при помощи ключа или отвертки два хомута, крепящие на радиаторе патрубки системы отопления.
- Извлечь резиновый уплотнитель, находящийся в кузовном отверстии.
- Снять консоль (панель радиоприемника), которая крепится саморезами.
- Отсоединить трос привода крана отопителя салона.
- Снять вентилятор отопителя, отщелкнув 4 скопы крепления.
- Демонтировать тягу привода крана отопителя.
- Снять кожух радиатора.
- Открутить крепления патрубка, отводящего антифриз от радиатора.
- Снять патрубок и резиновую прокладку, которая находится между фланцем и радиатором печки.
- Снять кран печки с радиатора.
Установка радиатора происходит в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить возможные протечки, лучше заблаговременно поменять патрубки радиатора и крепящие их хомута на новые. Особенно это касается патрубков, в то время, как червячные хомуты можно просто смазать и ставить на место.
По завершении процедуры стоит немного «погонять» автомобиль на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза. Лишь после этого работу можно считать оконченной.