Замена патрубков lada priora (ваз приора)

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ
Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ
  • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
  • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;
  • Рычаги стеклоочистителя будут мешать работе, поэтому их нужно демонтировать;
  • Также нужно снять пластиковые трубки подачи жидкости к форсункам;
  • Чтобы снять декоративную накладку ветрового стекла нужно вывернуть семь винтов её крепления;
  • После этого можно снять уплотнитель капота;
  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;
    Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ
  • Теперь приступают к патрубкам, идущим к радиатору печки. Следует ослабить хомуты, и снять патрубки. Подставьте ёмкость под них, так как может пролиться тосол. Снятые патрубки следует заглушить доступным способом;
  • Далее следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к отопителю;
  • После этого понадобятся гаечные ключи. Торцовым ключом на «10» следует вывинтить три гайки, а одна гайка будет под ключ «8»;
  • Снятию отопителя мешает жгут проводов. Нужно снять держатель и отвести его в сторону вместе с проводами;
  • Теперь работа продолжиться в салоне машины. Понадобиться торцовый ключ на «13» для снятия кронштейна с педалью тормоза, который затем нужно сместить в сторону;
  • Доступ к отопителю открыт, его можно снять для ремонта и обслуживания;
  • Чтобы извлечь радиатор, необходимо крестообразной отвёрткой три винта, после чего он легко вынимается. Во многих случаях он бывает, загрязнён, поэтому его следует прочистить щёткой и продуть сжатым воздухом.
  • Установку производят в обратном порядке.
  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.

AutoFlit.ru

Отзывы о силиконовых шлангах системы охлаждения двигателя

  • ─ повышенный срок службы (увеличенная толщина стенок и несколько слоёв армирования);
  • ─ силиконовый патрубок сохраняет стабильность в работе не зависимо от температуры окружающей среды;
  • ─ при затяжке его хомутом четко чувствуется усилие и перетянуть патрубок не получится;
  • ─ индивидуальная раскраска подкапотного пространства.
  • ─ высокая цена (комплект выходит примерно в 2 раза дороже);
  • ─ потеря гарантии производителя.
mt_ignore
  1. Силиконовые патрубки с армированой нитью.
  2. Силиконо — резиновые патрубки.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаров

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестей

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

ремонт системы охлаждения двигателя

Принцип работы системы охлаждения двигателя

  1. СОД ВАЗ 2110

    Радиатора охлаждения двигателя, который предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха.

  2. Вентилятор радиатора, который повышает интенсивность охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.
  3. Радиатора отопителя, который является источником тепла для салона автомобиля.
  4. Расширительный бачек, который служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры. Долить тосол без него тоже не получится.
  5. Помпа или центрабежный насос, которым осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости в системе.
  6. Термостат, который предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из элементов управления системы охлаждения.
принцип работы системы охлаждения двигателя

Диагностика системы охлаждения двигателя и определение проблем

утечка тосола и подтеки

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Упрощаем замену фильтра салона ВАЗ 2110 (старого образца)

замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110
замена фильтра салона ВАЗ 2110

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Смотрите также

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла. На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков. Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет. Замена не сложная, подробности на фото.

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

clip_image002.jpg
clip_image003.jpg

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

clip_image004.jpg
clip_image005.jpg

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

clip_image006.jpg

Тонкий шланг тоже сопливит.

clip_image007.jpg
clip_image008.jpg

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

clip_image009.jpg

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

clip_image010.jpg

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

clip_image011.jpg

Виновники торжества!

clip_image012.jpg

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

clip_image013.jpg

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

clip_image014.jpg

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

clip_image015.jpg

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

clip_image016.jpg

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

clip_image017.jpg
clip_image018.jpg

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

clip_image019.jpg
clip_image020.jpg

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

https://www.drive2.ru/l/3685250/

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Разъединяем колодку жгута проводов электровентилятора.

Замечание

На автомобилях с кондиционером разъединяем колодку жгута проводов, отжав фиксатор

и снимаем колодку жгута проводов электровентилятора с лонжерона, сжав фиксаторы держателя колодки.

4. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления кожуха вентилятора.

5. Тем же ключом отворачиваем нижнюю гайку правого крепления.

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем верхнюю гайку правого крепления.

7. На автомобилях с кондиционером ключом на 10 мм ослабляем затяжку хомута крепления шланга к верхнему патрубку радиатора.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Чтобы этого избежать, можно частично слить охлаждающую жидкость.

8. Отсоединяем шланг от радиатора и отводим немного в сторону.

9. Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом.

Разборка

1. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электромотора, удерживая крыльчатку рукой от проворачивания.

2. Снимаем крыльчатку.

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления электромотора к кожуху.

4. Извлекаем жгут проводов из паза кожуха.

5. Снимаем электромотор.

Снятие

Собираем электровентилятор в обратной последовательности.

Установка

Устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.