Замена патрубков lada 2108 (ваз 2108)

Косвенным признаком неисправности дроссельного патрубка на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем являются такие признаки, как: увеличение холостых оборотов двигателя, потеря мощности, автомобиль при интенсивном разгоне начинает дергаться, появляются провалы. Как правило такое происходит либо из-за неполного открытия дроссельной заслонки, либо заслонка заедает, но прежде, чем мы приступим к снятию с последующей заменой патрубка, стоит попробовать отрегулировать положение дроссельной заслонки и попытаться заменить трос ее привода. Если данные действие не помогут, то снимаем патрубок.

Для выполнения ремонтных работ готовим стандартный набор инструментов. Прежде, чем будем снимать, давайте посмотрим из каких элементов состоит патрубок:

  • Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная система работает напрямую с контроллером (электронным блоком управления).
  • Патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу.
  • Патрубок подвода и отвода охлаждающей жидкости.
  • Штуцер для продувки адсорбера и заглушка.

Процесс снятия патрубка выглядит следующим образом:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув пробку расширительного бачка и сливную пробку радиатора.
  • Теперь нам необходимо снять шланг вентиляции картера со шлангом впускной трубы. Они крепятся к патрубкам с помощью стяжных хомутов, которые необходимо ослабить.
  • Теперь, так же ослабив хомуты крепления, отсоединяем от патрубка шланги слива и подачи охлаждающей жидкости, а так же шланг малой ветви вентиляции картера. При снятие данных шлангов, подложите тряпки или пустую емкость, так как из них выльется небольшая часть охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем от сектора привода дроссельной заслонкой тягу ее привода. Для этого сектор проворачиваем в противоположную сторону хода до упора, чтобы тяга ослабла и снимаем ее.
  • Тут же от датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем колодку с питающими проводами, отжав пластиковый фиксатор.
  • Таким же методом отсоединяем разъем с проводами от регулятора холостого хода.
  • Отсоединяем от патрубка шланг продувки адсорбера, ослабив хомут его крепления.
  • Теперь, когда нам больше ничего не мешает, можно снимать патрубок. Для этого отворачиваем две гайки его крепления и снимаем его с ресивера. Далее со шпилек снимаем под две шайбы — одна плоская и одна пружинная.
  • Снимите уплотнительную прокладку. В случае ее повреждения замените прокладку на новую.

На этом ремонтные работы по снятию патрубка дроссельной заслонки ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Выполните необходимые ремонтные работы. Перед тем как устанавливать патрубок, тщательно промойте его если ставите старый. Замените уплотнительную прокладку. Проверьте хомуты крепления шлангов, их стяжные винты не должны проскальзывать. Сборку проведите в обратной последовательности.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.