Замена опор двигателя lada priora (ваз приора)

Содержание статьи:

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

— 2 шпильки М10×28×1,25; — 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки; — 2 Шайбы под болт М10; — 2 болта М12×75×1,25; — 2 или 4 шайбы под болт М12; — 2 гайки М12×1,25 самоконтрящиеся; — 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

clip_image002.jpg

Комплект для установки

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

clip_image003.jpg

Фото 1

clip_image004.jpg

Фото 2

clip_image005.jpg

Фото 3

Эффект после установки.

Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию). Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена. Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.

Купил в магазине «кооперативную» (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую «кооперативную» с новой «родной» в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.

Замена верхней опоры двигателя Приоры
clip_image007.jpg
clip_image008.jpg
clip_image009.jpg

Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.

Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать. Старая опора на своем месте выглядела уставшей…

clip_image010.jpg

Старая опора

Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.

clip_image011.jpg

WD40 наше всё!

Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.

clip_image012.jpg

Крепление к кузову провернулось быстро

clip_image013.jpg

Крепление к двигателю долго держалось…

С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.

clip_image014.jpg

От двигателя опора уже отсоединена

Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон. Оказалось, что квадратная «гайка», в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.

clip_image015.jpg

Зажал отверткой нехорошую гайку

Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.

Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.

clip_image016.jpg
clip_image017.jpg
clip_image018.jpg
clip_image019.jpg

Новую опору установил быстро.

clip_image020.jpg

Новая опора и старая опора рядом.

clip_image021.jpg

Уже на месте

clip_image022.jpg

Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо. Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.

https://www.drive2.ru/l/4495592/, https://www.drive2.ru/l/4183820/

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

priora

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Необходимый инструмент.

— Ключи на 13, 15, 17

— Домкрат

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
    domr
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
    domkr
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.
    podushka
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры — нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
    pod
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Обратите внимание:

  • Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.

  • При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.

  • Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.

  1. Прежде, чем начнете снимать подушку передней опоры силового агрегата, установите гидроопору или домкрат под масляный картер.
  2. Гайка, крепящая подушку передней опоры к кронштейну, отворачивается ключом на 17. Затем при помощи ключа на 13 выверните два болта, которые крепят подушку к кузову автомобиля. Следующим шагом будет снятие ограничителей, а затем — и самой подушки.
  3. Устанавливать подушку нужно в обратном порядке. При этом конусная часть ее должна быть направлена вверх, а вырез сориентирован в направлении задней части автомобиля.

Действия по замене штанг левой и правой опор

pod2

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же — кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Подушка левой опоры двигателя нового образца 2110-1001240-Л торговой марки «Технологии будущего» с недавнего времени устанавливается на все автомобили LADA Priora на вазовском конвейере.

Разработана и производится по самым современным технологиям под контролем фирмы Trelleborg AB (Швеция).

«Приоровские» подушки опор двигателя нового образца внедрены на ВАЗе для снижения шумов и вибраций передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. Достигается такой эффект за счёт более совершенной конструкции самих опор, а также применения специальной высокоэластичной резиновой смеси.

Купить опоры двигателя от «Технологий будущего» для установки на свой автомобиль взамен старых может любой владелец автомобиля ВАЗ «десятого» семейства или LADA Priora ранних выпусков. Это позволит существенно улучшить аккустический и вибрационный комфорт, а также надолго избавит от необходимости контролировать состояние подушек двигателя.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.