Замена опор двигателя lada largus (ваз ларгус)

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

Опоры двигателя Лада Ларгус меняются в случае их износа. Основными признаками износа и неисправности опоры двигателя является повреждение резиновых подушек опоры. В этом случае вибрации от двигателя не гасятся, а передаются на кузов, что проявляется в излишних детонациях передающихся на кузов от двигателя.

Инструменты для снятия левой опоры двигателя Лада Ларгус

Вам потребуется «на 16», «на 18», ключи «на 13», «на 16»

Операции по снятию левой опоры двигателя Лада Ларгус

1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите электронный блок управления двигателем 3. Установите опору под картер коробки передач.

4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

Так расположены гайки крепления левой опоры

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

6. Снимите опору

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

7. …и подушку.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

8. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна к лонжерону кузова…

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

9. …и снимите верхний кронштейн опоры.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

10. Выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к нижнему кронштейну.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

11. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

12. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач…

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

13. …и снимите кронштейн.

Левая опора двигателя Лада Ларгус (снятие, замена)

14. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки. Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова). Если нарушена резина внутри опоры, то возникает стук при трогании автомобиля или при езде по неровностям.

Снятие задней опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту картера двигателя.

Головкой на 18 откручиваем болт 1 (рис. 1) и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру КПП

Снимаем кронштейн опоры (рис. 2).

Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику (рис. 3).

Снимаем опору (рис. 4).

Вид задней опоры силовой установки (рис. 5).

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. Затянуть требуемым моментом:

— болт 1 (рис. 6) крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Нм (10,5 кгс.м);

— болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный).

После всех операций устанавливаем защиту картера.

Замена правой опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Откручиваем болты защиты силового агрегата (рис. 7).

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.