Замена охлаждающей жидкости lada 21079 (ваз 21079)

У нас вы узнаете о Нормы правила и процедуры ремонта ваз 2107. Читайте также статьи по теме:

Содержание

  • Основные характеристики торпеды ВАЗ 2107
  • Правильный выбор приборной панели
  • Главные моменты установки
  • Супер Быстрый поиск
  • Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
  • Подобные работы
  • Насос циркуляции охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости ВАЗ 2106, устройство, принцип работы
  • Дополнительный насос охлаждающей жидкости
  • Обслуживание помпы

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

Содержание

Основные характеристики торпеды ВАЗ 2107

Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

В правой части родной панели приборов находятся:

Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек.

Правильный выбор приборной панели

Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки. Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка.

При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются.

Демонтаж старой торпеды

Установка предусматривает применение паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом новой торпеды устанавливаются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Главные моменты установки

Оригинальный дизайн

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

Автор статьи: Виктор Рогожинский

dazfo Ученик (110), закрыт 4 года назад

машина прошла 100000 на родных кольцах они уже поизносились и идет легкий дымок и на фильтре есть масляное пятно очевидность изношенных колец но масла не берет значит на колечках еще покатаюсь. При читке карбюратора обнаружил вязкие частички как будто обувного крема. масло из сапуна((( Поехал к знающим людям они посоветовали вывести шланг под машину, а на этих кольцах еще можно покататься так как масла не берет

Супер Быстрый поиск

Вы ищете запчасти на легковое авто. При помощи нашего сервиса, Вы сможете это сделать всего лишь за несколько шагов.

Пользуясь нашим сервисом, вы экономите время про поиске запчастей для совего авто ВАЗ 2107 Лада Самара. которого всегда не хватает в наш век бешеного темпа жизни. Всем известный бренд ВАЗ стал настоящим фаворитом среди автомобилей. Многие автолюбители выбирают именно машины ВАЗ. Одна из довольно распространенных, и сравнительно недорогих ВАЗ 2107. Этот автомобиль отличается всем известным качеством и надежностью. Однако наших дорог, топлива и других условий эксплуатации не может выдержать вечно ни одна группа запчастей Стекла и зеркала. поэтому часто ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 Лада Самара — Стекла и зеркала именно тот вопрос, который мучает хозяев этих железных коней.

ВАЗ 2107 машина-легенда своего времени, и хотя сегодняшние марки ВАЗ превосходят ее в показателях, для большинства ВАЗ ассоциируется именно с этой моделью.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

реферат [26,2 K], добавлена 20.05.2015

курсовая работа [929,5 K], добавлена 11.12.2014

Технические параметры автомобиля ВАЗ—2107. Понятие тяговой характеристики. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя, вычисление скорости движения. Определение времени и пути разгона и торможения. Сравнение автомобиля с аналоговыми моделями.

курсовая работа [171,7 K], добавлена 28.06.2009

курсовая работа [4,2 M], добавлена 13.02.2013

курсовая работа [985,8 K], добавлена 21.06.2014

Общая характеристика и назначение кривошипно-шатунного механизма. Исследование параметров газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Рама и несущий кузов, подвеска автомобиля, их назначение и взаимодействие деталей.

тест [21,1 M], добавлена 15.03.2011

Исследование назначения, устройства и принципа действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техника безопасности при работе с нефтепродуктами. Изучение правильной эксплуатации автозаправочных станций.

дипломная работа [1,1 M], добавлена 12.10.2013

Ознакомление с историей создания автомобиля ВАЗ-2107. Особенности технического обслуживания автомобиля. Значение и устройство шаровых опор, основные правила их замены. Основы техники безопасности при осуществлении ремонта или обслуживания данной машины.

контрольная работа [3,0 M], добавлена 16.10.2014

курсовая работа [2,2 M], добавлена 22.01.2012

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107. Техника безопасности при выполнении работ. Индивидуальные средства защиты рабочих. Передовые методы производства автомобилестроения, история и перспективы развития.

дипломная работа [2,6 M], добавлена 28.05.2013

Страница: 1 2

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Характеристика автомобиля LADA 2107 (ВАЗ 2107), расшифровка обозначения и тип кузова

LADA 2107 (ранее обозначался ВАЗ-2107), — советский, российский и египетский заднеприводный легковой автомобиль, одна из последних модель «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод» с марта 1982-го по апрель 2012 год и выпускающаяся на Египетском заводе «Lada-Egypt» с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA 2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ); с 2006 года — в Египте. В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С апреля 2011 года сборка LADA 2107 перенесена на ИжАвто в Ижевск. За неполный год производства в Ижевске произведено 42,5 тыс. «семёрок».

Производство универсала 21041, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

Модификации:

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл. карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. карбюратор, ременной привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл. моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл.,распределенный впрыск с электронным управлением)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л. 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл. распределённый впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл. распределённый впрыск, Евро-3)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с. изначально создана для нужд федеральных служб: ГАИ, МВД и КГБ)

На данный момент (начало 2009г) выпускаются инжекторные семерки.

Характеристики и модификации:

Насос циркуляции охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости ВАЗ 2106, устройство, принцип работы

На машинах ВАЗ 2106, 2107 помпа, прокачивающая тосол или воду через рубашку мотора, располагается сбоку от него. Привод для обеспечения ее работы не электрический, а выполняется от коленвала мотора с помощью шкивов и ремня. Конструктивно помпа является замкнутым объемом, внутри которого располагается вал с крыльчаткой. С помощью шлангов на ее вход, через патрубок, осуществляется подача холодной воды, поступающей из радиатора.

Вращение крыльчатки обеспечивается через шкив и ременную передачу благодаря моменту, поступающему от коленчатого вала ДВС. Вращающаяся крыльчатка создает давление, благодаря которому осуществляется поступление воды в рубашку двигателя, а также остальные узлы, обеспечивающие отвод и использование излишков тепла.

Следует учесть, что работа остальных узлов системы здесь не рассматривается, а также остаются не охваченными вопросы, касающиеся циркуляции тосола.

Дополнительный насос охлаждающей жидкости

Однако такой механический привод, благодаря которому помпа ВАЗ 2106, 2107 прокачивает воду, имеет серьезный недостаток. Использование подобного привода приводит к тому, что помпа работает, пока работает двигатель. Если же при его выключении мотор перегрет, то в дальнейшем перегрев может только усилиться.

Во избежание подобного явления используется дополнительный насос, имеющий электрический привод. Благодаря его применению обеспечивается циркуляция тосола после того, как мотор заглушен. Его работа продолжается, пока температура в системе не достигнет определенного значения. В зависимости от конструкции, когда включается дополнительный насос, также может включаться общий вентилятор, имеющий электрический привод.

Обслуживание помпы

Само снятие насоса охлаждающей жидкости не представляет особой трудности и может быть выполнено собственными силами. Для этого необходимо:

Помпа, устанавливаемая на ВАЗ 2106, 2107, и других моделях автомобилей, имеет механический привод и обеспечивает циркуляцию тосола или воды при работающем моторе. Учитывая важность поддержания нужной температуры двигателя, на современных автомобилях порой используют дополнительный электрический насос, для принудительного охлаждения двигателя, благодаря циркуляции охлаждающей жидкости при выключенном моторе.

Loading.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.