Замена натяжителя lada largus (ваз ларгус)

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 16 клапанов

Рассмотрим инструкцию по демонтажу и замене ремня привода газораспределительного механизма на автомобиле Лада Ларгус 16-ть клапанов. Имеются картинки, а также видео материал, которые помогут вам провести все операции самостоятельно.В этой инструкции мы рассматриваем инструмент, а также порядок действия при замене ремня ГРМ в автомобиле Лада Ларгус с 16-ти клапанным двигателем. Данное авто за последние годы стало активно покупаться автомобилистами нашей страны, поэтому эта информация будет полезна каждому его владельцу. Как и в большинстве современных автомобилей, привод газораспределительного механизма обеспечивается ремнем, а также несколькими шкивами. Производитель машины рекомендует каждые 60 тысяч километров пробега проводить замену ремня, а также натяжного ролика.

Перед тем, как проводить замену вам необходимо позаботиться про наличие такого инструмента: 1. Ключ торцового типа размером на «10» 2. Ключ торцового типа размером на «18» 3. Шестигранный ключ размером на «6» 4. Новый ремень ГРМ

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Ларгус 16-ть клапанов автолюбителю необходимо сделать следующие операции: 1. Произвести установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Эта процедура делается для того, чтобы во время замены элемента не сбились фазы газораспределения. Если это произойдет, то двигатель автомобиля может работать не правильно или вовсе не заведется. Исходя из этого, вам следует быть предельно внимательным.

Внимание! В автомобиле Лада Ларгус отчет последовательности цилиндров ведется строго от маховика. Установка двигателя в ВМТ проводится по меткам, которые имеются на шкивах распределительного вала.

2. Снимаем правое колесо автомобиля. Ослабление болтов делаем до установки машины на домкрат. 3. Снимаем брызговик двигателя, который находится справа. 4. На шкиве распредвала имеется специальная метка, которую необходимо установить так, чтобы она была вверху. 5. Снимаем ремень, который приводит в движение генератор автомобиля, а также помпу гидравлического усилителя руля. 6. Проведите процедуру ослабления и снятие болта, который держит шкив, после чего снимите сам шкив.

7. Ослабьте болты в количестве трёх, которые держат крышку ГРМ и снимите её.

8. Натяжной ролик необходимо придержать ключом шестигранного типа на «6» и ослабить его гайку.

9. Демонтируйте старый ремень привода ГРМ.

Внимание! Оригинальные ремни имеют соответствующие метки, которые показывают, в каком направлении двигается ремень во время работы двигателя. Если таковых нет, то вам нужно самостоятельно нанести их любым доступным средством.

10. Ролик натяжителя необходимо снять, предварительно ослабив гайку его крепления до упора.

11. Ослабьте и уберите болт, который крепит промежуточный ролик ГРМ.

12. Проведите демонтаж ролика, а также вместе с ним крепежные шайбу и болт. 13. Проведите установку ролика натяжителя в обратном порядке изложенному выше. Во время затяжки гайки используйте усилие 7 Нм. Выступ, которые имеется на натяжном ролике должен точно совпадать с соответствующим пазом на самом двигателе.

14. Проведите установку нового ремня привода механизма фаз газораспределения. 15. В специальное отверстие Б на рисунке вставьте шестигранный ключ и передвиньте метку А ролика в направлении часовой стрелки примерно на восемь мм., чтобы она была дальше неподвижной метки.

16. Проведите установку шкива кондиционера. 17. Демонтируйте фиксаторы распредвала и коленвала. 18. Далее вам необходимо провернуть коленчатый вал. Придерживайте его ключом за болт, который крепит шкив и поверните на шесть оборотов. 19. Теперь вам следует придержать ролик натяжителя шестигранным ключом и отвернуть гайку его крепления, но не более чем на один оборот.

20. Теперь нужно совместить две метки на ролике и затянуть гайку моментом 27 Нм. 21. Для того, чтобы проверить правильность установки фаз механизма газораспределения нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ. 22. Проведите монтаж остальных деталей в обратном порядке изложенному выше.

Description: Published on 1 year ago

нужного ролика с кронштейном в магазине не было , доделка дополнительного натяжителя ролика составила 15 минут из подручных средств : анкерный винт, сварка " Kempi " , болт под ключ на 13 , сваркой срастили шайбу развального болта от ваз 2108 и гайку под ключ на 10 . без особых переделок в конструкции крепления кронштейна ролика ремня гены сделали натяжку , легко снять при установке родного кронштейна ролика гены .

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.