Замена натяжителя lada 2109 (ваз 2109)

Первые впечатления. Комфорта нет, спидометра не видно из-за руля, машина едет.

Потом в машину вселился дух, сигнализация срабатывала постоянно, а иногда как разговаривает… коротят контакты, появилась проблема: двигатель глох через 20 минут работы, поездка к электрику и диагносту инжектора 1200 р. На плате обломался контакт и коротил, с инжектора ошибка снята (не помню какая), также заменены ВВ провода (450руб) и свечи (550руб. )

Октябрь подарил шанс столкнуться с Нивой. Дедушка 70 лет пытался переехать с второстепенной пересечь главную дорогу, причём толкались в два ряда: он в дальнем то меня, машина в первом ряду дёрнулась вперёд и встала меня пропускать, а он в дальнем ряду от меня, не увидел, и произошёл неприятный момент… Имею хорошую привычку притормаживать перед перекрёстками, удар пришёлся в левый бок заднего бампера Нивы… у меня правая фара, радиатор, телевизор.

Через 1.5 месяца та же проблема с ремнём ГРМ, сточило со стороны двигателя. Декабрь. Дождь сменился на снег. Появилась новая проблема: иногда обороты на холостом ходе вставали на 2000 и не менялись, до нового завода двигателя.

Выбор: капиталим двигатель, при этом установлены спортивные шкивы, распредвал, коленвал, расчищены сёдла. Так же стали рекомендовать заливать с маслом атомарный ассемблер (считается, что он увеличивает время работоспособности деталей двигателя). Найдена проблема стачивания ремня ГРМ, неровная площадка на двигателе, ремень стачивался о ролик натяжителя. Решение: подложили две шайбы под ролик натяжителя. Проблема 2000 оборотов не ушла, заменили датчик холостого хода, датчик расхода воздуха, датчик скорости. Проблема ушла на время.

Так же заменили стабилизатор поперечной устойчивости на десятошный, поставили усиленные шаровые трэк (1200), треугольные ралийные рычаги (9000р), резонатор юнивёрсал от десятки (2000р), задняя часть (2000). Выпускной коллектор 4-2-1(прибавляет мощи мотору на 3-5 лошадей), очень важно, чтобы все переходники совпадали.

Резина на лето (хотел мишлен английские) денег нет, купил данлоп индонезийский (175 65 14) 4шт (7000 р), диски кованные ВСМПО 4шт (12600 ) — легче и прочнее, так же установлены проставки между колёсами и тормозным дисками, барабанами. Проставки увеличивают расстояние между колёсами, машина лучше чувствует дорогу.

Управляемость машины значительно изменилась, при перестроении машина дорогу чувствует намного лучше, двигатель просто самолёт, но без турбины. Сцепился с цивиком… я его сделал на второй передаче, при переключении на третью он меня обошёл.

Летом появилась старая проблема — двигатель, начинал работать не ровно и глох через 15 минут работы, обычно в пробках или повороте налево на перекрёстках. Появилась другая проблема — вентилятор двигателя работал постоянно, при диагностике опять снимались ошибки, замена ДТОЖ и датчик детонации, сутки было всё нормально (вентилятор вылечили, работал в нужном режиме) потом тоже самое. Суммы, вложенной в диагностов, хватило бы на хороший бортовой компьютер. Стал смотреть в нэте по информации каких датчиков работает инжектор.

На основании этой информации произведена замена датчика дроссельной заслонки и чистка дроссельной заслонки — проблема не ушла. Нашёл в нэте: машина может глохнуть по причине датчика скорости (но я его не давно менял, для потерявшихся в заменах). Оказывается его разламывал тросик, который идёт между датчиком и спидометром. Заменил датчик скорости (там бывают разные разъёмы) и тросик. Машина стала работать ровнее, но глохнула. Опять замена датчика оасходомера воздуха, после этого машина больше не глохла.

На днях накрылся мотор дворников, был куплен (300руб) на разборке б/у проверенный по причине, новый (1100руб) накрывается чаще, при замене смазали и прочистили трапецию.

Салон неудобен, скрипуч, высокая торпеда хуже низкой. Было желания поставить торпеду от 2115, там печка лучше работает и выглядит по-приятней, было желание поставить сиденья UNP, но на этом моменте разум взял верх.

Плюсы, как неудивительно, но в этой машине есть плюсы. 1. Ваша машина никому не нужна, можете оставлять где хотите. Разве что колёса? Поставил секретки, но была проблема, менял на зимнюю резину — не мог отвернуть сорвал все головки, поехал к продавцу он их снял за 5 минут. 2. Бампера очень крепкие, во дворе можно въезжать в любые сугробы, нет боязни, что они треснут как на иномарках. 3. В колейности дорог машину меньше болтает, чем иномарки, причина узкие колёса. 4. Была ситуация: вышел с работы, завёл машину, стал счищать снег, центральный замок сработал, двери закрылись, минута затупления: что делать? А после любой ключ крепкий вставляем в замок багажника, проворачиваем с силой, открываем багажник, залезаем, открываем двери. 5. Дешёвые и доступные запчасти, но можно запасаться сразу оптом — все равно много понадобиться. 6. Можно увеличивать мощность двигателя не так дорого, и не так страшно за последствия как на иномарках.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.