Замена натяжителя lada 21065 (ваз 21065)

Общий вид автомобиля

Технические характеристики автомобилей семейства 2106

Автомобиль малого класса ВАЗ-2106 (экспортный вариант «Лада-2106») с четырехдверным кузовом типа седан оснащают двигателем 2106 рабочим объемом 1,57 л, мощностью 75,5 л.с., расположенным впереди, вдоль продольной оси автомобиля.

Производство ВАЗ-2106 началось в 1976 г. на ОАО «АвтоВАЗ», это модернизация автомобиля ВАЗ-2103.

Модернизация автомобиля ВАЗ-2106 проведена впервые в 1982 г. и с тех пор проводилась неоднократно. Например, в 1998 г. заменили тонкий скользкий руль на «нивовский», а неудобные дерматиновые сиденья на тканевые, анатомические.

В июле 1998 г. производство автомобиля ВАЗ-2106 и его модификаций на ОАО «АвтоВАЗ» было прекращено и одновременно начато на предприятии «РосЛада» в г. Сызрань. С конца июля 2001 г. изготовление этой модели из машинокомплектов было начато в ДОАО «Ижмаш-Авто».

Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях. Все автомобили оснащены цельнометаллическим четырехдверным кузовом седан мод. 2106 несущей конструкции. На автомобилях устанавливают карбюраторные бензиновые двигатели, четырех- или пятиступенчатые коробки передач. Передняя подвеска независимая пружинная; задняя — зависимая пружинная. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания.

Семейство легковых автомобилей ВАЗ-2106 включает следующие основные модификации:

ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00 — с двигателем модели ВАЗ-2106;

ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01 — с двигателем модели ВАЗ-2103;

ВАЗ-21063 — с двигателем модели ВАЗ-21011.

Автомобиль ВАЗ-21065 считается вариантом «люкс» этого семейства и имеет следующие отличия от автомобиля ВАЗ-2106.

Устанавливается пятиступенчатая коробка передач и главная передача с передаточным числом 3,9. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач следующие:

— первая передача — 3,67;

— вторая передача — 2,10;

— третья передача — 1,36;

— четвертая передача — 1,00;

— пятая передача — 0,82;

— задний ход — 3,53.

На часть автомобилей устанавливают карбюратор типа «Солекс» 21053-1107010 и бесконтактную систему зажигания. Колеса применяются от автомобиля ВАЗ-2105, а шины устанавливаются типа ЕХ-85 или ИН-251 размером 175/70 R13. В электрооборудовании автомобиля добавлено электрообогреваемое заднее стекло, галогеновые фары и противотуманный задний фонарь. В кузове изменены обивка и подголовники сидений, установлены бамперы мод. 2105.

«Классические» модели ВАЗ хорошо изучены в эксплуатации, запчасти для них есть везде, поэтому техническое обслуживание и ремонт не доставляют больших хлопот и расходов.

Подкапотное пространство ВАЗ-2106 (вид сверху слева рис. 1.3): 1 — бачок омывателя ветрового стекла; 2 — катушка зажигания; 3 — топливный насос; 4 — распределитель системы зажигания; 5 — радиатор системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — замок капота; 8 — подкапотная лампа; 9 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 10 — бачок гидропривода тормозов; 11 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 12 — бачок гидропривода сцепления; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — регулятор напряжения; 15 — реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

Подкапотное пространство ВАЗ-2106 (вид сверху справа рис. 1.4): 1 — термостат системы охлаждения двигателя; 2 — воздушный фильтр системы питания двигателя; 3 — двигатель; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 7 — реле включения ближнего света фар; 8 — реле включения дальнего света фар.

Подкапотное пространство ВАЗ-2106 (вид снизу рис. 1.5): 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — лонжерон кузова; 3 — генератор; 4 — поддон картера двигателя; 5 — масляный фильтр двигателя; 6 — ось нижнего рычага подвески; 7 — нижний рычаг подвески; 8 — картер сцепления;9 — приемная труба системы выпуска; 10 — поперечина подвески; 11 — рулевые тяги.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди рис. 1.6): 1 — дополнительный глушитель первой ступени системы выпуска отработавших газов; 2 — приемная труба системы выпуска; 3 — коробка передач; 4 — передняя подвеска; 5 — картер сцепления; 6 — двигатель.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади рис. 1.7): 1 — пружина задней подвески; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — поперечная штанга задней подвески; 4 — дополнительный глушитель первой ступени системы выпуска; 5 — карданная передача; 6 — задний мост; 7 — дополнительный глушитель второй ступени системы выпуска; 8 — основной глушитель системы выпуска; 9 — ниж-няя продольная штанга задней подвески.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.