Замена масляного насоса lada 2102 (ваз 2102)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем масляный насос (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления приемного патрубка масляного насоса.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления приемного патрубка масляного насоса.

Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.

Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.

Снимаем редукционный клапан,…

Снимаем редукционный клапан

… пружину клапана …

пружину клапана

…и упорную шайбу.

упорную шайбу.

Снимаем крышку насоса.

Снимаем крышку насоса.

Вынимаем из корпуса насоса ведомую шестерню…

Вынимаем из корпуса насоса ведомую шестерню

…и ведущую шестерню с валиком привода.

ведущую шестерню с валиком привода.

Промываем детали насоса бензином или керосином и продуваем сжатым воздухом. При наличии трещин и сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос. На сопрягаемых поверхностях редукционного клапана и крышки насоса не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к снижению давления масла в системе смазки двигателя.

Сборку насоса проводим в обратной последовательности. Смазываем детали насоса моторным маслом. После сборки при проворачивании рукой ведущего валика шестерни должны вращаться плавно, без заеданий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя. (см. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера).

Отсоединяем поддон картера от блока цилиндров (последовательность операций см. Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле).

В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров и поддона картера вставляем «трещотку» с головкой «на 13»

В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров и поддона картера вставляем «трещотку» с головкой «на 13»

…и отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера снят).

отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера снят).

Вынимаем болты крепления масляного насоса.

Вынимаем болты крепления масляного насоса.

Отпустив масляный насос в поддон картера, снимаем поддон с насосом.

снимаем поддон с насосом.

Снимаем прокладку поддона картера.

Снимаем прокладку поддона картера.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.

Установив новые прокладки, монтируем масляный насос и поддон картера в обратной последовательности.

Масляный насос главная деталь любого двигателя. И от его состояния напрямую зависит сколько двигатель проживет. Падение давления масла на классике чаще всего связано именно с неисправностью масляного насоса. Проверить состояние масляного насоса классических жигулей совсем не сложно. На видео попытался показать не только диагностику и замену масляного насоса на ВАЗ 2101-07, но и некоторые моменты на которые так же стоит обратить внимание при ремонте или замене масляного насоса на жигулях. Ролик про бензонасос «ПЕКАР» https://youtu.be/XTaeWh-CN3s Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте! ———————————————————————————————— сайт ProGarage http://progarage.net блог ProGarage http://riderprogarage.blogspot.com группа ProGarage ВКонтакте https://vk.com/progarage23 страница ProGarage FaceBook https://www.facebook.com/progarage23 ProGarage Instagram https://instagram.com/progarage23 страница ProGarage Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/579265937190

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.