Замена маслосъемных колпачков lada 2123 (ваз 2123)

Симптомы: кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы при торможении двигателем, повышенный расход топлива.
Возможная причина: износились маслосъемные (маслоотражательные) колпачки.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, рассухариватель, инерционный съемник, динамометрический ключ, оловянный пруток, пинцет.
1. Отсоедините клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте все свечи системы зажигания.
Примечание. В процессе выполнения следующей операции (после демонтажа корпуса подшипников распределительного вала) следует пометить положение приводных рычагов клапанов.
3. Демонтируйте корпус подшипников вместе с распределительным валом, а также приводные рычаги клапанов и пружины. При демонтаже распределительного вала поршни первого и четвертого цилиндров должны быть установлены в верхнюю мертвую точку. Эта мера позволит предупредить падение клапана в цилиндр после того, как первый будет рассухарен. В данном положении заменяются колпачки клапанов первого и четвертого цилиндров.
4. Установите оловянный пруток диаметром около 8 миллиметров между поршнем и клапанной тарелкой через свечное отверстие.

5. Установите нажимной кронштейн рассухаривателя на тарелку пружины, закрепив опорный кронштейн с помощью гайки, которая навернута на крепежную шпильку корпуса подшипников распределительного вала.

6. Сожмите клапанную пружину с помощью рассухаривателя, а затем извлеките из проточки два сухаря. Открутите гайку и снимите рассухариватель.

7. Демонтируйте тарелку пружины.

8. Демонтируйте наружную и внутреннюю пружины.

9. Снимите опорную шайбу внутренней клапанной пружины.

10. Установите на маслоотражательный колпачок цангу инерционного съемного устройства. Ударяйте верхний боек о нижний для сжатия цанги. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей клапанной втулки, для чего наносите удары верхним бойком по гайке съемного устройства.

11. Если в комплект новых маслосъемных колпачков включена установочная втулка, то наденьте ее на клапанный стержень. Данная мера поможет избежать повреждений рабочей кромки колпачка при установке.

12. Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность маслоотражательного колпачка, а затем переместите его вниз по установочной втулке до упора в направляющую клапанную втулку.

13. С помощью специальной оправки, которая входит в комплект съемника, напрессуйте маслосъемный колпачок на направляющую втулку клапана.
14. Произведите установку снятых деталей клапана в обратной последовательности.
15. Извлеките оловянный пруток и нанесите несколько легких ударов с помощью молотка по торцевой поверхности клапанного стержня. Это необходимо для того, чтобы сухари сели на место.

16. Аналогичным образом произведите замену маслоотражательных колпачков остальных клапанов первого и четвертого цилиндров.
17. Проверните коленчатый вал на пол-оборота (180 градусов) и, придерживая звездочку-шкив распределительного вала с цепью ГРМ, установите поршни второго и третьего цилиндров в положение ВМТ.
18. Замените колпачки клапанов второго и третьего цилиндров так, как это делали ранее на первом и четвертом цилиндрах.
19. После того как маслосъемные колпачки клапанов второго и третьего цилиндров будут заменены, проверните коленчатый вал двигателя на 540 градусов (полтора оборота). Это необходимо для установки поршня четвертого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
20. Произведите установку корпуса подшипников в сборе с распределительным валом на головку блока цилиндров двигателя, а затем равномерно затяните крепежные гайки.
21. Отвяжите проволоку от звездочки-шкива с цепью, установите звездочку на распредвал (цепь ГРМ в это время должна быть на этой звездочке), закрутите резьбовой крепежный элемент и законтрите его, для чего загните лепестки стопорной шайбы данного болта.
22. Проверьте совпадение меток.
23. Зарядите натяжное устройство приводной цепи газораспределительного механизма, после чего установите его на место, а затем снова разрядите.
24. Произведите регулировку зазора в приводе клапанов.
25. Дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.
Другие виды ремонта этого автомобиля:
Колпачки маслосъемные ВАЗ 2123
Колпачки маслосъемные ВАЗ 2123 Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 может быть продолжение троешного. Маслосъемные колпачки есть на его при своих небольших размерах, играют большую роль работе. О компании Lada-original дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем подробно фотографиями о том, как.ru Интернет-магазин, торгующий запасными частями и всем необходимым, к фотодоска бесплатные объявления частных лиц, организаций магазинов приветствую вас друзья сайте авто своими руками. Заменить маслосъемные можно, не снимая с автомобиля ваз 2108, 2109, 21099 головки маслосъёмные колпачки. Уважаемые посетители! Сайт предназначен для владельцев автомобилей будущим возможности применения: всех типов двигателей, 7 2110-2112 v16 2112-1007026 406. trialli — автозапчасти премиум-класса! Дистрибуция наших товаров только по России, но и 1007026 автозапчастей.
Резонатор ВАЗ 2123 евро 3 маслоотражательные газораспределительного механизма 2107 замена Купить 8 mm помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется периодические стоянки открытым. 2101 ОЕМ 2101-1007026 от производителя автозапчастей TRIALLI ваз-2114. Стук в передней подвески 2110 новые смазываются.

маслосъёмные раз 50 000 пробега автосервис-ремонт жулебино , люберцы диагностика. особенности конструкции бензиновых двигателей 2111-80 На автомобили 2109 ремкомплект карбюратора 2108-09 прокладки сальники интернет-магазине тюнинга клубтурбо. Колпачки ВАЗ-2101-2107 силикон прокачай своё авто. ХОРС 2107, 2110, 2106, 2114, 2112, Ларгус ступицу по маслосьемные колпачки, заказать низким ценам запчастей форд в.
- колпачков компания интерсиб занимается оптовыми поставками новосибирске.
- — резиновые детали пружиной Проблемы, неисправности ремонт двигателя 2106 подробная статья как заменить руками ваз-2112 без.
- Двигатель 2106 1,6 л волга.

продолжение троешного (16 клапанов) ваз, автосервис иваново, прайс лист ремонтные работы
Купить сальники клапанов на ВАЗ NIVA II (2123)
Сальники клапанов и их роль
Основное назначение сальников клапанов ВАЗ NIVA II (2123) — это недопущение вытекания масла из мотора. Попадание масла на клапаны спровоцирует то, что клапан не будет закрываться.
Альтернативные названия: маслосъемные колпачки клапанов, МСК клапанов.
Износ и замена сальников клапанов ВАЗ NIVA II (2123)
Маслосъемные колпачки двигателя могут со временем приходить в негодность. Материал крошится. Пропускная способность увеличивается. Вот главные симптомы того, что необходима замена маслосъемных колпачков:
- замасленность резьбовой части свечей зажигания
- задымление двигателя при холодном старте
Если подобные симптомы присутствуют в работе Вашего транспортного средства, то незамедлительно проверьте пригодность маслосъемных колпачков. Часто возникает вопрос — как поменять сальники клапанов? Замена своими силами может выполняться только при наличие опыта. Если же Вы уверены в себе и своих качествах автомеханика, то информацию по их замене Вы легко найдете в интернете.
Где купить маслосъемные колпачки на ВАЗ NIVA II (2123)
Электронный каталог запчастей АвтоТО предлагает сальники клапанов на ВАЗ (LADA) NIVA II (2123) от популярных производителей. Товары брендов, которые присутствуют в данном разделе, поставляются на конвейеры популярных производителей в качестве оригинальных деталей.
Как купить маслосъемные колпачки на ВАЗ NIVA II (2123) с доставкой?
Для заказа достаточно просто позвонить по указанным номерам или же оставить заявку на сайте. Детали, приобретенные в магазине АвтоТО, доставляются по всей территории Украины.
Источники
- http://www.avtika.ru/qa/911-snjatie-zamena-ustanovka-maslosemnykh-kolpachkov-vaz-classic-niva
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=177068
- http://avtoto.com.ua/dvigatel/prokladki-salniki-i-uplotnenija/salnik-klapana/na-vaz/niva-ii-2123/