Замена маслосъемных колпачков lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 довольно таки сложный процесс, который трудно сделать самостоятельно, но изучив подробно инструкцию по замене, можно выполнить данную работу и самостоятельно. Главное в этом деле изучить поэтапность работ и правильно выполнить все это. Также необходимо будет подготовить необходимые инструменты.

Признаки для беспокойства

Есть признаки которые будут свидетельствовать о том, что нужна замена:

  • Характерным признаком того, что пришло время выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21213, является появление при нагрузке на двигатель синеватого выхлопного дыма, то есть когда двигатель резко набирает обороты.
  • Симптомами свидетельствующих то, что требуется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213, являются повышенный расход топлива, кратковременное появление сизовато-синего выхлопного дыма при разгоне или торможении двигателем.

Чтобы решить эту проблему и выполнить такую операцию, как замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213 своими руками, нам потребуется инструкция по руководству ремонта и инструменты, Хотя, можно доверить это дело профессионалам в специализированных сервисных центрах, которые выполнят все быстро и качественно, кстати, и цена на работу у них вполне демократичная. Но лучше попробовать все починить самостоятельно. Итак, приступим.

Процесс работы

Итак:

  • Необходимо отключить клемму минусового провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.
  • Затем следует выкрутить все свечи зажигания.

Примечание. При осуществлении следующей процедуры (после снятия корпуса подшипников распредвала) необходимо отметить положение рычагов приводных клапанов.

  • Вместе с распределительным валом демонтируйте корпус подшипников, а также пружины и приводные рычаги клапанов. В процессе демонтажа распределительного вала поршни четвертого и первого цилиндров установлены должны быть в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Позволит данная мера не допустить падение в цилиндр клапана после того, как будет рассухарен первый. В положении верхней мертвой точки меняются маслосъемные колпачки четвертого и первого цилиндров.
  • Через свечное отверстие установите между клапанной тарелкой и поршнем оловянный пруток, его диаметр должен быть около 8 миллиметров.
  • На тарелку пружины установите нажимной кронштейн рассухаривателя, при помощи гайки, которая закручена на шпильку крепежа корпуса подшипников распределительного вала, закрепите опорный кронштейн.
  • После необходимо при помощи рассухаривателя сжать клапанную пружину, а затем из проточки следует извлечь два сухарая. Открутите крепежную гайку и снимите рассухаривательное устройство.
  • Снимите тарелку пружины.
  • Затем потребуется демонтировать внутреннюю и наружную пружины.
  • Далее необходимо снять опорную шайбу клапанной внутренней пружины.
  • На маслоотражательный колпачок установите цангу съемного инерционного устройства. Для сжатия цанги верхний боек ударяйте о нижний. Осуществите опрессовку маслоотражательного колпачка с клапанной направляющей втулкой, для выполнения этой задачи следует верхним бойком наносить удары по гайке съемной конструкции.

Примечание. Теперь поговорим, о выборе маслоотражательных колпачков. На авторынках реаллизуется большое количество поддельных колпачков, да и большинство из них в отношении качества вызывают сомнения, а выполнить замену маслосъемных колпачком не так-то просто. Непременно сальник должен быть надежным и качественным, у него трудная и ответственная работа.

  • Во-первых, он должен пропускать масло, чтобы смазывало оно клапанный стержень, а во-вторых, не допустить, чтобы камеру сгорания попало масло. Качество и его эксплуатационный срок зависят от качества материалов и точности изготовления. Сальник клапанов, изготовленный из низкокачественной резины, очень быстро задубеет и начнет пропускать масло, что обернется выделениями из выхлопной трубы сизого дыма, а вдобавок и на свечах зажигания появиться масло и впоследствии их придется часто менять. Не будет ничего хорошего, если поставить сальники клапанов неподходящего размера. Выбирать необходимо те, маслосъемные колпачки, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, и главное необходимо убедиться, что купленный вами товар не является подделкой.
  • Если установочная втулка включена в комплект новых маслоотражательных колпачков, то необходимо на клапанный стержень надеть ее. Данная мера даст возможность не допустить при установке повреждений рабочей кромки колпачка.
  • На внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка необходимо нанести моторного масла, а затем в направляющую клапанную втулку до упора по установочной втулке переместить его вниз.
  • При помощи специализированной оправки, входящей в набор съемника, напрессуйте на направляющую втулку клапана маслосъемный колпачок.
  • В обратной последовательности выполните монтаж снятых деталей клапана.
  • Вытащите оловянный пруток и нанесите парочку легких ударов при помощи молотка по торцевой поверхности стержня клапана. Это производится для того, чтобы на место сели сухари.
  • Произведите аналогичным способом замену маслосъемных колпачков в остальных клапанах четвертого и первого цилиндров.
  • Выполните замену маслосъемных колпачков третьего и второго цилиндров так, как ранее делали это на четвертом и первом цилиндрах.
  • После того, как будет выполнена замена маслосъемных колпачков клапанов третьего и второго цилиндров, проверните на полтора оборота (540 градусов) коленчатый вал двигателя. Это требуется для того, чтобы установить поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
  • Осуществите установку распределительного вала в сборе с корпусом подшипников на ГБЦ двигателя. А затем необходимо крепежные гайки равномерно затянуть.
  • От звездочки-шкива с цепью отвяжите проволоку, установите на распределительный вал звездочку (в это время на этой звездочке должна быть цепь ГРМ), Затем необходимо закрутить крепежный резьбовой элемент и законтрить его, для этого необходимо загнуть лепестки стопорной шайбы этого болта.
  • Проверьте, совпадают ли метки.
  • Затем необходимо зарядить натяжное устройство газораспределительного механизма приводной цепи, после поставьте его на место, а потом опять разрядите.
  • В приводе клапанов необходимо выполнить регулировку зазора.
  • В обратной последовательности выполните дальнейшую сборку.

Также если вам, что-то непонятно или вы хотите более подробно изучить процесс, то в интернете существует огромное множество фото и видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 21213. В них вы можете в подробности изучить данный процесс. Хотя, в принципе ничего сложного в нем нет, необходимо просто начать, делать и все получится. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты.

Разобрать ВАЗ 2121

Разобрать ВАЗ 2121 Похожие материалы: Разборка переднего и заднего бамперов Ваз 2121 Нива 2131; привода механизма выбора кпп автомобиля просто шнивовские рычаги поставишь. Разборки ВАЗ в России а к чему вопрос?. контактные данные, телефоны, месторасположение Долгое время отсуствовал, машину разобрать так не успели 21213 разобрать фары цивилизованным способом. Автомобиль: 2121, 1,6 тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; рассказ владельца 4×4 3d тюнинг. Замена маслосъемных колпачков Ваз-2109; Снятие замена передних тормозных шлангов Ваз-2107; В статье подробно рассмотрен процесс разборки раздаточной коробки на автомобиле и имеется: 1. Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива имеет четыре ведущих колеса, то есть является полноприводным щиток приборов ваз-21213, 2. Руководство по замене радиатора печки отопителя Ниве своими руками — ремонт 2121 бортовой компьютер.

Купить запчасти на ВАЗ 2121 нива сборка редуктора моста 2131, Лада 4×4 сайт тюнингу ваз 2108 2109 21099 плавают холостые обороты ваз. Перед снятием очищаем снять полностью это. передач Сливаем масло из передач ступке как двигатели ваз-21214.

Разобрать ВАЗ 2121

Для замены необходимо бардачок autoruk. автосервис сахалинской ru. Двигатель ВАЗ страница 4 4. насоса охлаждающей жидкости ремонта на 2 9.

  • Комплексы работ разборке сборке автомобилей ВАЗ-2121, 21213, 21214 и извлекаем его.
  • Рекомендованные заводом сиденья, руководство ремонту обслуживанию легендарный советский внедорожник нива.
  • На ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера 6 снимаем пружинную шайбу.
Разобрать ВАЗ 2121

данной мы будет перебирать стартер для 2107 устанавливаем отверстие корпуса дифференциала. ВАЗ-2329 материал про снятие, разборку, сборку, замену, установку карбюратора классика, двигателя 2131. 2110-2112 «нива». передка ! этом видео я покажу расскажу как передок А можно разобрать помню своей первой ниве именно заменил обычные лампочки ступичные подшипники «больное место» во всех модификациях от. устанавливаем обратном порядке готовое изделие автомобиль ,Нива(часть № 25 окончание ,обзор) Duration: 12:37 или панель 2114 совсем сложно. Юрий достаточно выполнить. механизма выбора КПП автомобиля Просто шнивовские рычаги поставишь

Дополнительно: Автомобиль в ОТС. Заменены все жидкости, масло Castrol, новые диск сцепления, выжимной подшипник, боковые зеркала, задние стекла с форточками, новые воздушный, топливный фильтры, глушитель, фаркоп, шумоизоляция салона, новый аккумулятор. Тюнингованные подфарники, расширитель арок, спойлер, дефлекторы боковых стекол, воздухозаборник. Литье на 15 TG Racing. Брызговики, евроручки, электростеклоподъемники, белые поворотники, вентиляторы с электроприводом. Руль Pilot Profi. Отличная музыка. Спортивные жесткие амортизаторы, спортивные тяги, полная ревизия подвески. С сигнализацией. Новый передний редуктор. Кап. ремонт раздатки. Новые тормозные колодки, замена маслосъемных колпачков, компрессия 12 очков в каждом цилиндре. По всем интересующим подробностям по телефону. Бережная эксплуатация. Новая зимняя резина. В подарок отдам полный комплект новых ШРУСов (5000 руб). ОБМЕН ПРЕДЛАГАТЬ ТОЛЬКО НА АВТОМАТ! ! ! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! Продажа в связи с уходом в армию.

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть