Замена маслосъемных колпачков lada 21065 (ваз 21065)

ВАЗ-2106 −03 руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию

ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 общая информация (LADA 2103 / 2106 1970-2009)

Эксплуатация автомобиля: пуск двигателя Пуск холодного двигателя 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигания и примерно через 30 секунд повторно включите стартер. Более чем на 10 секунд включать стартер не рекомендуется. 4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания. который автоматически возвратится в положение «Зажигание». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения коленчатого вала. утопите рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора для чего несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива При температуре минус 25° С и ниже. а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

Пуск горячего двигателя При горячем двигателе рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

Содержание издания значительно углублено по сравнению с предыдущими редакциями и предназначено как для начинающих, так и для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. В руководстве описаны следующие модели автомобилей ВАЗ-2106 — легковой автомобиль с закрытым четырех дверным кузовом типа «седан» и двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. ВАЗ-21061 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,5 литра. ВАЗ-21063 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,3 литра. ВАЗ-21065 отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания. Также ставится пятиступенчатая коробка передач и изменено оформление кузова.

В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065 приведены в разделе IX, а особенности ремонта моделей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 даны в разделе Х. В разделе XI приведены сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей. Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении II. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении I. В приложении III приведены горюче-смазочные материалы проверенные в лаборатории Волжского автозавода и, рекомендуемые для автомобилей ВАЗ. Так как агрегаты и узлы автомобиля постоянно совершенствуются, возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций руководства конструкции выпускаемых автомобилей. Все изменения будут учтены в последующих изданиях. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на май 1997 года.

Основные технические характеристики (General technical specifications VAZ-2106) ВАЗ 2106 1980 с мотором 1.6 литра

Руководство по ремонту ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035

Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035.

Описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2106 — легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа седан и двигателем рабочим объемом 1,6 л.; ВАЗ-21061 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,5 л.; ВАЗ-21063 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя рабочим объемом 1,3 л.; ВАЗ-21065 — отличается от автомобиля ВА3-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010, бесконтактной системой зажигания и пяти ступенчатой коробкой передач.

Год издания: 2008 Страниц: 165 Язык: русский Формат: PDF Размер: 35.75 Mb

Похожие публикации:

  1. ВАЗ-2103,2106.Руководство по ремонту ВАЗ-2103,2106.Руководство по ремонту.
  2. ВАЗ-2106. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2106 с двигателями 21011, 2103, 2106 с 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также цветные схемы электрооборудования.
  3. ВАЗ-2106. Электрооборудование Данная книга-альбом поможет найти и устранить неисправности в электрооборудовании шестерки и ее модификаций. Каждый разворот альбома посвящен отдельному функциональному участку системы электрооборудования автомобиля.
  4. Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Жигули (ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101) своими руками Если Вам посчастливилось стать обладателем автомобиля отечественного производства, из ВАЗовского семейства марки «Жигули», а навыками необходимыми для замены моторного масла в двигателе вы не обладаете, данная#46;#46;#46;.
  5. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.#46;#46;#46;.

Капиталка двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107

Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку. Дело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога.

Двигатель ВАЗ классика

Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 — 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от 150000 до 200000, это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.

Признаки необходимости проведения капиталки двигателя

  1. Двигатель «застучал», провернуло вкладыши. Эти неисправности могут возникнуть по разным причинам, но на практике, если пробег двигателя составляет 70000 — 100000 тыс. км, то я рекомендую своим клиентам сделать полный капитальный ремонт.
  2. Большой расход масла, который может превышать и 1л на 1000 км, в этом случае важно исключить вариант выхода из строя маслосъемных колпачков на клапанах. При неисправности маслосъемных колпачков синий дым появляется при перегазовках или при запуске, при неисправности же маслосъемных колец дымит синим постоянно.
  3. Посторонние стуки, рокот из двигателя. Часто при износе коленвала, появляется стук при плавном повышении оборотов, появляются на 2200 — 2500 об/мин, пропадают при увеличении или уменьшении оборотов.
  4. Низкое давление масла в системе смазки, контрольная лампа может загорятся на холостых и не гаснуть при небольшом повышении оборотов. Все дело в том, что вместе с износом появляются слишком большие зазоры между трущимися деталями и насосу не хватает производительности заполнить эти зазоры маслом.
  5. Воздушный фильтр в масле, иными словами масло летит из сапуна в кастрюлю с воздушным фильтром, это говорит о изношенности поршневых колец, самих поршней.
  6. Я не выношу отдельным признаком потерю мощности, вялость, так как причин масса, но и при граничном износе двигателя они так же присутствуют.

Ниже я буду писать и приводить заголовки статей, в которых мы поэтапно пройдем весь процесс капитального ремонта двигателя классики.

Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики

Источники: http://vnx.su/content/avto/vaz/2106_3r.html, http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-vaz-2106-21061-21063-21065-21065-01-2103-21033-21035/, http://vaz-master.ru/kapitalka-dvigatelya-vaz-2101-2106-2107

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.