Замена масла мкпп lada 2123 (ваз 2123)

Пора подходит менять масло в трансмиссии. Пробеги короткие 10-40км, каждый рабочий день и жарким летом и суровой зимой Сибири. Присматриваю удобный сервис, где есть на розлив всесезонные масла 75W-90. На одну заливку надо 4,84 литра универсального GL-4/GL-5 трансмиссионного масла. Предварительно проштудировал официальные сайты поставщиков масел. Почти у всех есть помощник по подбору масел для конкретной модели автомобиля.

Трансмиссионное масло 75W-90 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вот что нынче рекомендуют заливать в мою Chevrolet Niva.

1. Gazpromneft G-Box GL-4/GL-5 75W-90 G-Box GL-5 75W-90

clip_image002.jpg

2. Lukoil TM-4 75w-90 TM-5 75w-90

3. Shell Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP) Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil) Spirax S6 AXME (Spirax ASX)

clip_image004.jpg

4. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 Syntrans Transaxle 75W-90 Syntrans Multivehicle 75W-90

clip_image005.jpg

5. ТНК Trans KP Super 75W-90 Trans Gipoid Super 75W-90

clip_image006.jpg

6. ExxonMobil Mobilube 1 SHC 75W-90 Чувствую, уже пора закруглятся! Скачал кучу pdf файлов, постепенно свожу данные в несколько таблиц. Удобней будет сравнить заявленные параметры масел.

Отфильтровалось несколько масел API GL-4/GL-5.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

clip_image007.jpg

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

clip_image008.jpg

Gazpromneft G-Box GL-4/GL-5 75W-90

clip_image009.jpg

https://www.drive2.ru/l/2160277/

Замена масла в двигателе Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Надел очки и перчатки. Снял защиту. Срезал под углом дно «полторашки», примерил к поддону, подогнал угол среза. Чуть стронул с места сливную пробку. Подставил бутыль 5л. и увязал всё мягкой проволокой. Подсунул ключ и медленно стал выкручивать пробку. Горячее масло хлынуло, как вода! Главное, в этот момент, ловко отдёрнуть руку с ключом и не ударить локоть.

clip_image002.jpg

Пробка прилипла к поддону — какой приятный подарок! Вспомнился Москвич 412.

clip_image003.jpg

Отцепил пробку.

clip_image004.jpg

Убедился лишний раз, что после 500км надо менять масло и фильтр. На солнце, в масле, блестят мельчайшие металлические частицы. Особенно их много появляется в начале периода обкатки. На ярком дневном свете они искрятся, а так просто в гараже, трудно разглядеть. Кажется, что масло чистое, но, если протянуть с заменой забьется фильтр. Откроется клапан и масло пойдёт мимо фильтрующей бумаги. Потом можете стать любимым клиентом на сервисах.

clip_image005.jpg

Подстрахуйтесь, меняйте масло раньше, а то вместо приработки деталей будет их износ. Если нет возможности поменять масло, фильтр меняйте, обязательно!

https://www.drive2.ru/l/1855630/

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью. И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло. Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита). При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Для редукторов применяется масло 80W-90; 85W-90.

В картер переднего моста входит 1,15 л. масла. В картер заднего моста входит 1,3 л.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в редукторе переднего моста

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.