Замена масла lada 21054 (ваз 21054)

Двигатель есть — масло причины

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. ? Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Доброго время суток! Это можеть быть от засорение масленного фильтра или от несответсвующие масло (можеть быть исношень вкладыши двигателя, масленный насос и редукционный клапан) . Меняйте масло и фильтр.

35-6cdk1dnenygj.xn—p1ai/viewtopic.php?id=15440 http://xn21054 инжектор, пропуски зажигания. — ВАЗ: классика…

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=330265 Авто: Ланос -> Ваз 21054 и Хендай Элантра. 21054 инжектор, пропуски зажигания. … У меня один клиент таксист масло не меняет уже 150 т.км точно , только доливает его . Маслянный фильтр поменял когда он прогнил .Выдавило масло из под м/фильтра : Советы и секреты…

http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=72847 Модель авто: lada 21054 Тип двигателя: Инжекторный. … Каждое утро небольшая стабильная порция масла уже несколько дней. выплевывает по примерно со стороны расположения масляного фильтра.Lada 21054 инжектор глохнет на холостых — Классика…

http://upackmechanics.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-21054-inzhektor/ Являюсь владельцем инжекторной LADA 210540 2008 г.в. Пробег 50000 км. Имеется следующая проблема: Я промыл форсунки, заменил масло, масляный и воздушный фильтры и свечи.Технические характеристики ВАЗ 21054 инжектор | Моторик

http://sprashivalka.com/tqa/q/28047699 ВАЗ 21054 инжектор. Карбюраторы разных производителей ничем не отличаются в работе, все они сделаны для того, чтобы создать топливно-воздушную смесь. … Замена масляного фильтра ваз 2110.на ваз 21054 инжектор загорелась лампочка давления…

http://chinimavto.ru/show/siwzT966_IE/promyvka_injektora_na_vaz_21054.html Доброго время суток! Это можеть быть от засорение масленного фильтра или от несответсвующие масло (можеть быть исношень вкладыши двигателя, масленный насос и редукционный клапан) . Меняйте масло и фильтр.Промывка инжектора на ваз 21054. Как ремонтировать…

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139972 Бензобак: Снять Бензонасос Датчик Фильтр очистки. Масло: Двигатель Задний мост КПП Трансмиссии Маслонасос Маслоприемник Редуктор заднего хода ГУР. … Промывка инжектора на ваз 21054. Похожие видео. > ИНЖЕКТОР.Замена масляного фильтра на инж семере | Форум

http://poselok-svyatogor.ru/postavim-toplivo/number-27370.html Ребят, отличий от карбовой классики при замене масляного фильтра никаких … А вот воздухан мешает ОЧЕНЬ СИЛЬНО, мы с батей на его инжекторе ЗАИПАЛИСЬ менять масло и тем более маслофильтр.Уж луче…Ваз 21054 инжектор расход топлива — poselok-svyatogor.ru

http://myves.tmweb.ru/kak-pomenyat-filtor-na-vaz-21054-inzhektor.html Датчик уровня топлива с пожизненной вазою 21054 инжектор расход топлива. … Экономия топлива на автомобиле также зависит от своевременной замены масла в двигателе и масленого фильтра.Как поменять фильтор на ваз 21054 инжектор

//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021054%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 21054 инжектор, пропуски зажигания. — ВАЗ: классика — АВТО. 5 май 2013 Достал свечи, в 1 и 4 цилиндре немного сырые Поменял модуль smikess: Автолюбитель: Откуда: Вологда: Авто: Ланос -> Ваз 21054 и Хендай Элантра Маслянный фильтр…Масляные фильтры? / all.raise.ru

Масляные фильтры здесь. Объявления, цены. Огромный выбор!

Источники

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.