Замена лобового стекла lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

Ремонт любой сложности. Опытные специалисты. Гарантия качества.

профилактика Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете на — новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе Lada Niva 4WD (21212) ‘, Niva 4WD — базовая модификация для рынка Великобритании с правым Первый раз на сайте? Приветствуем! Прочитайте внимательно несколько следующих предложений.

Качество. Доставка по РФ!Комплекс — от 2500 руб. Акции.

Диагностика и ремонт автомобилей. Опытные мастера. Разумные цены.

диагностика автомобиля в подольске

какие были нивы.. и есть« : 18 Декабря 2011, 01:38:03 »Концепция и история созданияЛетом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В итоге получилось, как писал один западный автомобильный журнал, «Как будто „Рено-5“ поставили на шасси „Лэндровера“».В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 появились предсерийные образцы. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «внедорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года.Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. А вскоре около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии).ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4×4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно[3]. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников.С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4×4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюсМодификации «Нивы»    ВАЗ-2121 Нива (экспортное название Lada 4×4 Niva ) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Все машины этой серии имели цвет «Охра золотистая» и отличались расположением фароочистителей — на опытно-промышленных машинах валы моторедукторов «торчали» из передней панели, а не решётки, как на серийных машинах. Серийно модель производилась с апреля 1977-го по конец 1993 г, существуя на конвейере параллельно с новой моделю 21213 в течение полугода;    ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;    ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали;    ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии;    ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.    ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв. В конце 2008-го появились первые слухи об очередном обновлении LADA 4×4 — LADA 4x4M. Изменения имели затяжной характер. Первые шаги были сделаны в начале 2009-го, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011-го. Изменены внутренние и наружные светотехнические приборы, обивка салона, узлы трансмиссии. Часть комплектующих унифицирована с проектом Chevrolet Niva.;    ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.);    ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213;    ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л);    ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.    ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».    ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:51:07 by злостный штурман » Записан « Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 01:41:59 »удлинённые разновидности «Нивы»    ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.ВАЗ-212180 LADA Fora    ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы;ВАЗ-212183 «Ландоле»    ВАЗ-212183 «Ландоле»[13] — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «ПСА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.    ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;    ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила;    ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01;    ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131[14], что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил    ВАЗ-2131 СП (213105/ 213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.    ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.    ВАЗ-2121 сахара-1 Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегистрирована как самоделки, попала в частные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».Прочие модели на базе «Нивы»    ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Часть агрегатов от Chevrolet Niva (например ГУР фирмы ZF) со временем перешла на LADA 4×4;    ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков»;    ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль сохранил несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.). Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственное название «Медведь»;    ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.    БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.    АПАЛ-21541 «Сталкер» — модификация на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21214, планировалась к серийному выпуску на базе завода «Пищемаш» в городе Аргуне Чеченской Республики. Мелкосерийно производится ООО «АПАЛ» с 2003 года.    ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной. Пикап спросом не пользовался.Wikipedia®Колея передних/задних колёс, мм:    1430/1400Ведущие колёса    полный приводРабочий объем двигателя, куб. см                            1690Макс.мощность, квт (при об/мин)                     58(5200)    59,5(5000)Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин)    130(3400)    127,5(3600)Система питания    карбюратор    распределённый впрыскЧисло передач в КП    пятьПередаточное число глав. передачи    3,9Максимальная скорость, км/ч    138Время разгона с места до 100 км/ч, с.    19Расход топлива, л/100 км:   Размер шин    175/80R16 или 185/75R16Рулевое колесо    21213« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:53:48 by злостный штурман » Записан « Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 01:51:45 »ВАЗ 3Э2121 Опытный ‘1974ВАЗ 2121М Опытный ‘11.1975 Произведены 2 единицы ВАЗ 2121 «Нива» Предсерийный ‘1975Один из последних предсерийных образцов «Нивы». Автомобиль отличался иным креплением очистителей фар (ниже решетки радиатора), соответственно, чуть более низкой посадкой переднего бампера. Кроме того, задние фонари этой версии были еще от ВАЗ 2103.Lada Niva 4WD LHD ‘11.1978–02.1983Экспортная версия ВАЗ 2121 для рынка Великобритании. Первые «Нивы» достигли берегов «Туманного Альбиона» в 1978 году, однако праворульная модификация ВАЗ 21212 появилась и начала там продаваться только через 5 лет. До 1983 года в Великобританию поставлялись «Нивы» с левосторонним расположением органов рулевого управления. Lada Niva FI-spec ‘1978–94Экспортная модификация ВАЗ 2121 для рынка Финляндии в стандартном оснащенииLada Niva De Luxe ‘1979–92эLada Niva «Limited Edition» ‘1980 Произведено 150 единиц Специальная лимитированная в 150 шт. версия для немецкого рынка, предлагаемая компанией и импортёром Deutsche Lada Automobil GmbH« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:49:51 by злостный штурман » Записан « Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 02:03:11 »Lada Niva 5000 ‘1980–83Lada Niva 5000С ‘1980–83 Записан « Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 02:06:50 »Lada 4×4 Niva Paris-Dakar Rally Assistance by Poch ‘1981Lada Niva «California» ‘1981–82 Записан Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20 Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказМагазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 02:10:53 »Lada 4×4 Niva «Plein Soleil» by Poch ‘1982–87 Произведено 250 единиц есть даже коллекционная  модельи версия для самостоятельной переделки  обычной модели в такую Записан Re: какие были нивы.. и есть« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 02:30:36 »Lada Niva 4WD (21212) ‘02.1983–09.1995Lada Niva 4WD — базовая модификация для рынка Великобритании с правым расположением органов рулевого управления.Lada Niva Cabrio ‘1983–84С оглядкой на французскую компанию Poch немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе «Нивы», разработкой которого по заказу занималось немецкое кузовное ателье GWS из местечка Völksingen. В отличие от французского, немецкий кабриолет полностью лишился силовых элементов крыши и боковых стоек — для усиления кузова использовался трубчатый каркас. Была также кардинально переработана и задняя часть автомобиля. Вместо привычной панели задка «Нивы» появилась оригинальная крышка багажника с местом под номерной знак, а фонари разместились на заднем бампере. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности. А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками, а также новые гармонично интегрированные бампера. В итоге немецкий кабриолет выгодно отличался от французского, но был значительно дороже Записан « Ответ #9 : 18 Декабря 2011, 02:46:33 »Lada 4×4 Niva «Grand Large» ‘1988–89Lada 4×4 Niva «Grand Large» ‘1990–92Lada 4×4 Niva «St-Tropez» ‘1990–92Ограниченная серия Lada Niva 4×4 St Tropez/Лада Нива 4×4 Сан-Тропе — модификация стандартной экспортной комплектации, дополненная оригинальными аксессуарами и интересной раскраской.Основные изменения были внесены в экстерьер автомобиля путем добавления дополнительных аксессуаров. Кузов был выкрашен в белый цвет, со вставками из полосок цвета зеленого яблока. Дополнительные аксессуары и зеркала заднего вида также были окрашены в этот броский цвет. Внесены изменения в конструкцию решетки радиатора, спереди с сзади появился трубчатый кенгурятник, боковые декоративные накладки, решетка для проветривания двигателя на капоте.Также появились надписи-логотип «St Tropez» на капоте (спереди и по бокам) и задней дверце. Из внутренних особенностей автомобиля стоит выделить три-спицевое рулевое колесо и резиновые коврики в салоне. Записан « Ответ #20 : 18 Декабря 2011, 09:14:31 »ВАЗ Э2122 ‘1976 Произведены 2 единицы ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с  применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.Э2122 отличалась от аналогов в первую очередь оригинальным дизайном, не выдававшим в ней амфибию, небольшими размерами и маневренностью (кпримеру радиус поворота на воде и суше практически не отличался). Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469. От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались. Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.На первом варианте машины тент не имел боковых окон, однако при испытаниях стало ясно, что обзорности назад катастрофически не хватает и они были внесены в конструкцию. Однако герметичность кузова плохо влияла температурный режим работы «нивовских» агрегатов, в результате чего они быстро выходили из строя, легкий кузов не выдерживал серьезных нагрузок. Но прототип заказчикам все равно понравился, было решено продолжать работу и конструировать второй вариант джипа.ВАЗ 2Э2122 ‘1978Учитывая желание военных продолжать работы по доводке первых образцов ВАЗ-2122, к январю 1977 года была сверстана программа доводочных работ по проекту, которая велась параллельно с компоновочными и проектными работами. Главное внимание в доводочных работах уделялось стабилизации повышенного температурного режима работы двигателя и трансмиссии. Также, в числе прочего, проводились работы по улучшению обзорности автомобиля, определению пусковых свойств при низких температурах, был проведен анализ причин поломок деталей системы выпуска, а также и другие необходимые исследования. Ведущим конструктором проекта в это время являлся Ю.Кутеев.    Борьбу с перегревом узлов трансмиссии повели при помощи огромного переднего воздухозаборника, также в кузове были предусмотрены специальные воздуховоды, через которые воздух, охлаждающий радиатор и двигатель, мог выходить из моторного отсека — днище за раздаточной коробкой, а также оба борта были выполнены двойными. По воспоминаниям Ю.Овчинникова, расчет был на то, что вентилятор двигателя, прососав воздух через радиатор, погонит его дальше, обдувая при этом коробку передач и раздаточную коробку. Затем предполагалось, что через двойные пол и борта воздух будет выброшен наружу. В задней верхней части каждого борта имелась для этого специальная решетка, которая на плаву должна была оказаться достаточно далеко от воды. Однако это нововведение никакого практического эффекта не дало — агрегаты трансмиссии по-прежнему недопустимо перегревались, поскольку внутренняя аэродинамика герметичных отсеков была даже теоретически не проработана. Эта проблема была решена много позднее, традиционным методом «проб и ошибок».    Второй серьезной проблемой, которую предстояло решить конструкторам, являлась слабость кузова автомобиля. Осенью 1977 года к работе над кузовом 2122 подключились кузовщики бюро Л.Мурашова. Каркасом передка и пола занимались Г.Троицкий и А.Халилов, боковинами занимались И.Новиков и Ю.Пушкин, навесные детали и узлы разрабатывали Л.Мохов, В.Михалёв и др. Интересно была решена проблема недостаточной жесткости подмоторных лонжеронов – учитывая необходимость использования стандартных деталей от «Нивы», был разработан усилитель из листовой стали в виде змейки, вставляемый внутрь лонжерона и привариваемый точечной сваркой. При малом весе жёсткость лонжеронов увеличилась в 2–2,5 раза. Эта конструкция оказалась удачной и сохранилась без изменений на всех последующих сериях. Кроме того, было усилено днище, изменено крепление буксирного устройства, переделаны бамперы, введены форточки в дверях и изменено крепление откидных рамок. Конструкторский проект по кузову ВАЗ-2Э2122 (2-ая опытная серия по проекту 2122) был выполнен в течение декабря 1977 – марта 1978 г.г. И большинство найденных тогда решений сохранилось на всех последующих сериях опытных образцов, причём эти решения были готовы для массового производства.    Для автомобилей второй серии была разработана новая панель приборов с адаптированным к ней отопителем от ВАЗ-2101. Также была разработана новая посадка для водителя и переднего пассажира с соответствующим изменением конструкции передних сидений, педалей и рулевого вала. Были спроектировали новые задние сиденья, спинки которых могли раздельно слева и справа складываться как вперёд, так и назад, позволяя перевозить в автомобиле человека на носилках с одним сопровождающим (в соответствии с требованиями военных медиков из ЦВМУ), однако при этом само крепление носилок было разработано и опробовано на более поздних сериях образцов.    Задание на изготовление образцов второй серии было выдано в экспериментальный цех весной 1978 года, а первый образец был собран уже в декабре 1978 года. Всего было собрано два образца, оба были окрашены в серо-голубой цвет. Внешне они отличались от опытных экземпляров первой серии двумя вещами: большим передним воздухозаборником и несуразно большими зеркалами заднего вида от КамАЗа (из-за перекрытия значительного сегмента обзора камазовские зеркала вскоре были заменены на зеркала от ГАЗ-53А). А в остальном оба образца второй серии от первых ничем не отличались – внешне это были те же кузова на тех же больших колесах.    Испытания ВАЗ-2Э2122 велись практически весь 1979 год и выявили те же самые проблемы – перегрев трансмиссии и ее низкую надежность. Убедившись на деле, что проблема не надуманная, заказчики тоже подключились к работе – выяснение причин проблем было перенесено в Бронницы в НИИ-21. Там и удалось установить две основные причины всех неудач по надежности унаследованной от «Нивы» трансмиссии. Первая причина – момент инерции опытных колес размерности 8-16 (ВлИ-6) оказался в полтора раза выше, чем у серийных 6.95-16 (ВлИ-5), соответственно, во столько же раз возрастал и общей уровень нагруженности трансмиссии. Вторая – избыточное сцепление опытных шин. На обычной «Ниве» при раскручивании двигателя до максимальных оборотов и броске педали сцепления ведущие колеса пробуксовывали, на ВАЗ-2122 пробуксовки не было – автомобиль некоторое время просто стоял на месте и в течение этого времени буксовало сцепление, «закручивались» все валы, полуоси и т.д.    С определением причин выхода из строя трансмиссии стало понятно, что всю работу предстоит начинать сначала – попытка максимальной унификации с «нивовскими» узлами завела проект в тупик. Было решено создать третью опытную серию, образцы которой предстояло проектировать заново.    Текст составлен по материалам книг:    1. «Вижу цель. Записки командора», В. Котляров, 2001, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ»    2. «Высокой мысли пламень» книга II, литературная группа под руководством Г. Маслова, 2004, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ».ВАЗ 3Э2122 ‘1982Результаты испытаний опытных образцов второй серии ВАЗ-2Э2122 показали, что требуется создавать автомобиль почти что заново, при этом стараясь по возможности сохранить унификацию с ВАЗ-2121. Были определены основные направления переработки конструкции. Задача была поставлена предельно ясно – в I-ом квартале 1981 года иметь три новых образца для последующей доводки с выходом на приемочные испытания.Прежде всего предстояло уменьшить нагруженность трансмиссии. Это было достигнуто путем снижения массы автомобиля и перехода на стандартные «нивовские» шины ВлИ-5 (заодно уменьшили передаточное число главной пары до i=4,44). Кроме того, по требованию заказчика, для снижения нагруженности трансмиссии было принято решение установить новый двигатель с рабочим объемом 1300 куб.см. Руководителем проекта был назначен В.Доманский, перешедший с УАЗа. Для снижения массы автомобиля конструкторами был предложен даже вариант с укороченной до 2100мм базой, однако из-за разунификации с базовой «нивой» этот вариант был отвергнут. В итоге было решено несколько сократить габариты кузова, отказаться от бензобаков больших объемов и вернуться к стандартному баку ВАЗ-2121 объемом 43 литра и дополнительному 38 литров (на образцах 1978 года общий объём баков составлял 120 литров). Уменьшили на 50мм высоту борта кузова, сократили на 100мм задний свес, уменьшили толщину металла бамперов и т.д. Полезная нагрузка амфибии по согласованию с заказчиком была уменьшена с 400 до 360кг. В результате проведенных расчетов относительно положения ватерлинии, улов входа и выхода из воды, остойчивости удалось несколько сократить объём передней части кузова. Также следует отметить, что конструкторами для снижения веса автомобиля было запланировано использование алюминия для ряда навесных узлов кузова, однако фактически появились только дуги тента из алюминиевой трубы.    Пока конструкторы заново проектировали автомобиль (а попутно конструктора познакомились в Ульяновске с опытным об¬разцом плавающей модели УАЗ-3907 «Ягуар»), испытатели занимались проблемой перегрева элементов трансмиссии, используя для этого отработавший свое кузов второй серии. На нем и удалось выяснить, что недостаточная продувка агрегатов трансмиссии на второй серии происходит по двум основным причинам.    Во-первых, сечение воздуховодов оказалось слишком маленьким, из-за чего поток воздуха сильно тормозился. Во-вторых — поток трижды «переламывался» под прямым углом, что ещё больше увеличивало сопротивление в воздуховодах. Итогом этого оказалось малая скорость воздушного потока, из-за чего агрегаты должным образом не обдувались. Использовавшийся для этих экспериментов кузов был основательно переделан — проходные сечения были увеличены, а в местах «переломов» потока появились необходимые скругления. Кроме того, на этом же макете редуктор переднего моста убрали из непродуваемого «мешка» под двигателем и закрепили его снаружи днища на специальном подрамнике. Теперь он получил возможность обдуваться при движении окружающим воздухом. Для проверки найденных в ходе экспериментов решений группа испытателей летом 1980 года была направлена в Туркмению для ходовых испытаний.    Опытный образец представлял собой многократно переваренный кузов второй серии (ведь наилучшие сечения воздуховодов искали опытным путем – от теоретических решения данной проблемой отказались все НИИ страны, так как отсутствовала необходимая методика расчетов) с большими колесными арками под использовавшиеся ранее большие и широкие шины ВлИ-6, но с установленными серийными шинами ВлИ-5. Автомобиль был окрашен первой же попавшейся под руку краской ярко-голубого цвета. Результаты испытаний показали правильность внесенных в конструкцию кузова изменений — воздух из моторного отсека успешно охлаждал агрегаты, а редуктор переднего моста, вынесенный под корпус и обдуваемый воздухом, греться перестал.  Еще одним важным этапом доводки системы охлаждения узлов автомобиля был поиск оптимального размера впускного отверстия решетки на капоте для выпуска части воздуха наружу – через радиатор двигателя для его нормального охлаждения должно проходить больше воздуха, чем мог пропустить туннель с агрегатами шасси. Забегая вперед, отметим, что на эти эксперименты (теоретических расчетов по-прежнему нельзя было осуществить!) ушло несколько лет, но «золотая середина» все же была найдена – нормально «задышали» и двигатель, и агрегаты.    Параллельно с работой над макетом осуществили опережающую проверку новой комплектации трансмиссии на надёжность ее узлов в реальных условиях эксплуатации. Чтобы не дожидаться новых образцов амфибии, её провели в 1979-1980 г.г. совместно с заказчиком на четырёх серийных «Нивах», окрашенных по просьбе военных в зелёный цвет — именно в зелёный, поскольку краски цвета хаки на заводе попросту не нашлось. На «нивы» были установлены соответствующие двигатели и агрегаты (подобная комплектация с 1,3-литровым двигателем впоследствии получила индекс ВАЗ-21211). Результаты испытаний оказались положительными.    В начале 1982 года был собран первый образец третьей серии. Второй образец несколько задержался на сборке и вышел из цеха только в середине лета. Оба эти образца (и все последовавшие за ними машины более поздних серий) были окрашены в защитный зеленый цвет.    Образцы третьей серии имели двойной пол и двойной правый борт с решёткой выброса воздуха в задней части (к тому времени уже выяснилось, что выброс через один борт эффективнее, чем через два, поскольку лучше организован поток воздуха). РПМ был отсоединён от двигателя, вынесен наружу и закреплён на подрамнике кузова. Это не только решило проблему его обдува, но и позволило заметно снизить общий уровень вибрации. Упростилось уплотнение передней части днища — исчезли брезентовые чехлы приводов колёс и рулевых тяг, по днищу ниже ватерлинии уплотнялись только выходы карданных валов, вал рулевой сошки и ось маятникового рычага, при этом удалось обойтись без каких-либо сальников. Кроме того днище снизу имело несколько лючков для доступа к агрегатам, закрывающихся герметичными крышками с резиновыми прокладками. Конструкция уплотнений на этих образцах оказалась настолько удачной, что впоследствии уже почти не изменялась. Разумеется, как на всех амфибиях, присутствовал типовой клапан-кингстон.    Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что новая машина даже с «маленькими» колесами так же уверенно развивала на воде 4 км/час. К тому же, маневренность на воде осталась прежней, что позволяло уверенно выходить в нужную точку берега даже при наличии небольшого течения. Днище автомобиля по-прежнему имело сложную конфигурацию, которая не позволяла его выполнить цельноштампованным. Оно состояло из нескольких частей, которые сваривались точечной сваркой (так и предполагалось в будущем производстве), но всегда оставались какие-то щели, через которые могла просачиваться вода. Проблема с герметичностью днища не была до конца решена на всех опытных сериях, зато уже на третьей серии в полости порогов, лонжеронов и на некоторые кожухи пола была введена пена из полужесткого полиуретана. В итоге кузов получился значительно жестче, полости теперь не заполнялись водой через негерметичные сварные швы, соответственно и внутренние панели от коррозии были защищены лучше.    Испытания третьей серии образцов, проведенные в 1982 году (включая сверхжаркую Туркмению и высокогорье Памира), показали, что машина в целом наконец-то получилась. Устранив отмеченные в ходе испытаний недостатки, можно было предъявлять автомобиль государственной приёмочной комиссии.    Текст составлен по материалам книг:    1. «Вижу цель. Записки командора», В. Котляров, 2001, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ»    2. «Высокой мысли пламень» книга II, литературная группа под руководством Г. Маслова, 2004, типография ДИС ОАО «АВТОВАЗ». Записан « Ответ #26 : 18 Декабря 2011, 09:54:54 »ВАЗ-2121 «Сахара»В результате работ по изготовлению ходовых макетов одного из вариантов «Нивы» в 1991 году остались детали кузова, которым два работника одного из подразделений ВАЗа придумали достойное применение — оба они были дачниками, а с приобретением автомобилей было напряженно, вследствие чего было решено сделать из этих кузовных обрезков пикапы. По мере того как скелет этой идеи обрастал «мясом», было решено сделать закрытые автомобили с приподнятой в задней части крышей (и удобно, и места много, и от непогоды все закрыто). Основой для дизайна послужила модель французской Matra-Rancho, изготовленная компанией Matchbox в масштабе 1/36.    Внешний вид автомобиля прорисовывал Виктор Трусов. Колесную базу стандартной «Нивы» решили удлинить на 300мм, что позволило выдвинуть заднее сиденье из зоны задних колес, обеспечив комфортабельное размещение сзади трех пассажиров. Для обеспечения большей вместимости сзади по бокам кузова были размещены два откидных дополнительных сидения (только на первой опытной машине). Крыша задней части была выполнена съемной. Взамен стандартных бамперов были установлены два оригинальных «кенгурятника». Машина, к слову, создавалась не на заводе, а в подвале под тольяттинским магазином «1000 мелочей» — там тогда располагалась «контора» и первое помещение будущего «Бронто». Впрочем, под словом «контора» следует понимать исключительно базу самодельщиков, а не «Бронто». Ни самого «Бронто», ни какой бы то ни было другой структуры тогда еще не было. Проект броневика создавался в рамках вазовского НТЦ. Но это было место, скрытое от посторонних глаз, в которое могли попасть только посвященные — броневик все же был в определенной степени секретным изделием.    Испытывая некоторые финансовые трудности, самодельшики обратились в только что созданный «Лада-банк», при поддержке которого и была выпущена партия из шести таких автомобилей. Первые два автомобиля были приобретены «Лада-банком» и оформлены как служебный транспорт под именем «Сахара». Эти автомобили имели двустворчатые распашные задние двери. Остальные четыре машины в порядке унификации, удешевления и упрощения получили стандартную заднюю дверь от ВАЗ-2121. Проще эти автомобили было зарегистрировать как самоделки, что и было сделано – они не имели имени собственного (во всяком случае, их создатели их никогда не называли «Сахарами»).    В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании ВАЗ-21218. Записан « Ответ #31 : 18 Декабря 2011, 10:27:41 »ВИС-2346Э «Капрал»Опытный ВИС-2346Э, получивший имя собственное «Капрал», дебютировал в 2000 году на VI-ом Тольяттинском международном автосалоне. Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости). Благодаря применению такого решения, ведущие мосты автомобиля получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения.    Главной особенностью салона «Капрала» является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — помимо стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три (!) рычага стояночного тормоза. Два из них (левый и правый) предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.    Примечательно, что для «Капрала» не пришлось разрабатывать оригинальные комплектующие — к примеру, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО «АВТОВАЗ» и применяется в заводской робототехнике.    Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у «Капрала» расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы. Записан

Дополнительные статьи:

диагностика автомобиля оки лекарство, диагностика автомобиля оки инструкция, диагностика автомобиля оки доки, диагностика автомобиля окинава, диагностика автомобиля окидоки, диагностика автомобиля окислительно, диагностика автомобиля окинатор, диагностика автомобиля окино, диагностика автомобиля окиниш, диагностика автомобиля окись, диагностика автомобиля окисление, диагностика автомобиля окислитель,

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.